понедельник, 12 сентября 2011 г.

Мой сосок pircing сделано непрофессионально

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/08-nipple/990615/nipunpro.html">

Я всегда хотел бровь ценообразования и пирсинга языка, но, когда я познакомилась со своим другом Риком, который любит цена материала, который я решил, чтобы мои соски ценой все это началось как шутка, то настал день, когда я действительно получил это сделать. ..

Я также решил дать ему цена меня, хотя он был непрофессиональным потому что он был только зарядка мне драгоценности, которые составили $ 20, и я полагал, что я мог получить гораздо больше, пирсинг по этой цене.

Ну, я разговаривал с ним по телефону часто, и он сказал, что пробить его, но ему нужно было получить зажимы у него уже было, было полой иглы и ювелирные изделия. Так все, что мне нужно было ждать дня, когда он получил зажимов.

Это было странно, потому что я хотел это, в основном, потому что я хотела пирсинг, но я действительно влюбился в идею, расхваливая его и говорю, что я был пирсинг, и к тому же это было не то, что я должен был убедить отца о причине он не будет видеть. А так же на самом деле не всех, кого я знал, был один. Я также хотел, чтобы он пронзил так что это не вверх и вниз слева направо, потому что я хотел быть различными, поэтому мне пришлось его пронзили на угол, но более вверх и вниз.

Когда я рассказала маме обо мне получить это сделать сказала она ОК ..., но она на самом деле не верите мне, и когда я получил это сделать, и показал ей, что я думал, что она собирается в обморок, но все ее словам, "мужчина ваш с ума! " Но она действительно не злиться или что-нибудь на самом деле, к моему удивлению, она казалась очень заинтересованы в весь опыт, это было странно.

Наконец наступила ночь, когда мой друг Рик сказал мне, что получил зажимы, многое пережила голову в ту ночь. Я был довольно выходили об этом раньше, но как только я получил телефонный звонок, что я был своего рода испуганный / нервничать. И я получил в основном не спать ночью.

Когда я пошел в дом Рик после школы, я очень испугалась! Он спрашивал у меня "Вы уверены? Вы уверены?" и грубого я не собираюсь перевернуть и сказать не столь грубых Я ответил, да, я так думаю. Я не говорю, да потому что я никогда не лгут, и к тому же я не хочу, чтобы он думал, что я курица, потому что я любил его, LOT.

Когда я туда приехал, я был более страшно, как никогда, его комната была Мэнсон во всем этом, и я любил Мэнсона, так что успокоило меня много. Потом, когда он достал иглу и материал ему потребуется Я начал откидывающейся.

Потом пришли времена, когда он положил иглу до моих сосков и начал толкать его через он сказал мне, что не будет больно, но я сделал, так что я сказал, чтобы он остановился и сделал его получить лед. Когда он вернулся, я был полон крови, я не знаю, почему потому что он едва не сделал ничего, но я был. Тогда, поскольку я продолжал листать, что он заставил меня лечь, и это заставило меня параноидальный лил. Затем он попробовал еще раз, и я начал кричать, чтобы он дал мне подушку поэтому я бы не сделать слишком много шума. (Как мило с его стороны), тогда он сказал мне, чтобы сделать глубокий вдох, и он толкнул иглой прямо через это, должно быть взяли меньше, чем 3 секунды, но казалось, что навсегда, и я думаю, что сломал руку было менее болезненно! Во всяком случае, после этого я не был кровотечения при всем этом даже не очень больно, когда он, а штангой дюйма И по дороге домой он просто сжигается много в течение часа или двух. Я предполагаю, что я был довольно удачлив, я слышу, это может кровоточить много, и все.

Первый день он был своего рода горящая подобно, на второй день он был своего рода болезненным, но не совсем, как это было только больно, когда я ударил его. и в третий день я был в порядке.

Ах да и просто носить вас все хорошо, чтобы читать на что-то, прежде чем это сделать, причина есть какая-то действительно плохое инфекций вы можете получить от пирсинга сосков.

Но в любом случае это мой сосок пирсинг опыт и человек был интересным. Я хотел бы только рекомендовать, если вы можете взять боли хорошо, и только так вы знаете его только за несколько секунд, но люди, которые говорят, что чувствует себя хорошо, сумасшедшие. Потому что я уверен, как черта не думал, что чувствовал себя хорошо, но это только мне. Если у Вас возникли вопросы, пожалуйста, по электронной почте мне в SiNiStErGr@aol.com * Кристина *

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.