понедельник, 12 сентября 2011 г.

Моя татуировка история

Вот всех. Я никогда не отправлял ничего в Интернете до или ничего, поэтому я не знаю, что я действительно делаю. Но я получил свою первую татуировку сделал вчера, и я думал, так как все здесь мне помогло, через свои истории, в принятии решения, что делать, я должен разделять мои, а также.

Все началось два года назад, когда моя мама, тетя и двоюродный брат все пошли, чтобы получить татуировки. Моя мать действительно позвонил мне в дом друзей, чтобы спросить меня, если я хочу, чтобы получить один тоже. Мне было всего 16, и очень, нет, совершенно потрясен, что моя мать спрашивала мне это. Ее причиной этого было то, что они все собираются, чтобы получить те же розы сделано, и она хотела, чтобы быть добрым семьи цветок. Я сказал, да, я хотел получить татуировку, но я не хотел розы. Я подумал, если я собираюсь получить один, это обязательно должно быть что-то я liked.When Я сказал ей это, она вроде думал об этом немного дольше, и сказал, что возможно я должен ждать, пока мне было 18 лет, потому что мой отец не может очень нравится. Так что я был немного разочарован, но я согласился. Я полагаю, что я очень молод и, когда я, наконец, получить его, я ценю это более зная, что это не под влиянием момента принятия решения.

Я никогда не сдавался на том, чтобы мои тату, и за последние два года все, кто знал меня и узнал меня, слышал о моей татуировке. Но никто на самом деле верил, что я бы действительно это сделать. Они все полагал, что это были одни разговоры. Ну, мне 18 с половиной сейчас, и на днях я решил, что пора идти на мои длинные ожидает татуировки. Я никогда не давал на это те, которые проходили два года, я постоянно говорю, что я хотел получить дельфинов татуировку на спине и все только смеялись и не верили, я когда-нибудь это сделать. Всякий раз, когда я увижу картины дельфинов мне понравилось, я бы сказать людям, вот что моя татуировка будет выглядеть. Первоначально я планировал на получение двух дельфинов в виде круга, как и головы до хвоста. Но это еще не то, что я решил, когда я туда попал.

Вчера я пошел в тату-салон с моим отцом, всех людей (он единственный, кто может не одобрил), мой двоюродный брат, который был заинтересован в второй татуировки (кроме выросли у нее есть), и мой брат, кто просто хотел бы видеть меня извиваться, я думаю. Я ждал несколько часов после того как я выбрал мой прекрасный дельфина. Я принял решение о дельфин прыгает через луну. (Его значение можно сделать из музыкального Аренда, мои друзья будут знать, что но никто не поднял на нее еще. Эй, ребята !!!!!!!) Я пришел к этому решению после просмотра того, что походило тысяч татуировок. Я думаю, это было бы более полезно, если бы они объединили все дельфинов вместе, я как бы было, чтобы пропустить по магазину и попытаться решить между те, которые я любил. Я не хотел дельфинов, чтобы быть похожим мультфильмов, но я хотел что-то еще какой-нибудь цвет, потому что я очень бледная кожа. Тот, который я выбрал (дельфин прыгает через луну) была самой красочной, что все еще выглядел реалистично. Единственное, что мне не понравилось, что в картине дельфина были красные глаза. Я сказал татуировщик изменить глаза другого цвета, потому что я думал, что дельфин посмотрел обладал. Он засмеялся и сказал, не проблема, какого цвета. Так что я случайно выбрал зеленый, потому что его только маленькая точка тех пор, пока он не был красным, это не имело значения для меня.

Пока я ждал, чтобы сделать это, мой двоюродный брат спрашивал меня, если я нервничал, но я не был. Я думаю, что после двух лет ожидания, и допрос других людей с татуировками, я был в основном готов. Татуировщик спросили, кто был рядом, и привел меня в комнату. Он спросил меня, где я хотел поставить его, и я сказал ему, где на спине. Ее на моей нижней части спины, но мало по отношению к моей бедра. Я попросил его, чтобы поместить его в большей степени на мое бедро, потому что я предполагал, что чем ближе он добрался до моего позвоночника, тем больше она будет больно. Он сказал мне, что я был лучше перемещая его мало по отношению к моей спине, что было бы на самом деле больно меньше там. Я сказал, никаких проблем после того как я проверил, где он положил трафарет. Он выглядел довольно хорошо для меня. Он спросил меня, действительно ли у меня была высокая терпимость к боли или нет. Я сказал ему, что это зависит от боли. Он сказал, что он просто хотел бы знать, если я, хотя я был бы нервный или нет. Я сказал, что я не думаю. Единственный раз, когда я нервный, если вы щекотать меня. Он сказал, чтобы сидеть на стуле назад и худой, как далеко она, как я мог, не падает, а затем, чтобы попытаться сохранить спину плоской, как я мог. Когда он начал работать, он сказал мне, что он будет делать несколько коротких линий во-первых, так что я бы привыкнуть к этому. Мой двоюродный брат вошел в комнату вместе со мной, чтобы наблюдать. Я был несколько стоящих перед дверью, чтобы люди время от времени заглядывать в и говорить со мной. Они спрашивали меня, как он чувствовал и то, что я получал сделано, и все в таком духе. Меня не было проблем с ними разговаривать, потому что он взял меня от мыслей, что он делает, и это было лучше, чем глядя в пол. Кроме того, я думал, что это было бы хорошо, чтобы облегчить другие умы народов. Татуировщик сказал мне, что то, что было на картинке была завершена, но он попросил меня, если это было в порядке, чтобы заполнить немного больше цвета, так как он думал, что это будет выглядеть лучше. Я спросил, мой двоюродный брат ее мнению, и она согласилась, что она будет выглядеть лучше с более цветов. Он сказал, что может поставить в некоторых более светло-голубой, белый или серый. Он настоятельно предложил синий, потому что он думал, что это будет выглядеть лучше с моей кожи. Я сказал, что, если он думает, что его собираются, чтобы она выглядела лучше, я хотел, чтобы это было так хорошо, как он мог это сделать. Мне также понравилось представление о нем были несколько отличался от любого другого человека, который выбрал же татуировку. Когда он закончил работу, он попросил меня взглянуть на него. Он очистить от крови, чтобы я мог посмотреть в зеркало. Я попыталась встать, но ноги были мертвы от сидения так, как я сидел. Так что я ждал несколько минут, чтобы они вернулись к жизни и я, он вытер ее и я добрался, чтобы посмотреть на нее. Я любил его сразу же, и я был очень рад со всеми дополнительную работу окраску он сделал. Затем он перевязал мою дельфина, который не слишком большим (около 21 / 2 дюйма) и сказал мне, чтобы попытаться оставить повязку на протяжении двенадцати часов. Он дал мой список инструкций о том, как заботиться о нем и сказал мне, что если бы я какие-либо вопросы вообще звонить ему.

Место было хорошо сохранились, и все было чисто, либо отцу исполнилось бы вокруг меня и пошел прямо на меня. Это заняло около получаса или около того для художника, чтобы закончить, и да, это было немного больно, но никто, кто не делал этого раньше может возможно объяснить удивительный чувство у вас, когда она, наконец, завершен. Я люблю это так невероятно много, что я ходил чувство, что я могу сделать что-нибудь сейчас. Каждый на месте твердил, когда вы вернетесь к следующей, каждый получает то или это. Я все время смеялись и говорили, что я не получаю что-нибудь еще сделать, один достаточно. Но они говорят, что его, как картофельные чипсы, не может иметь только один. (И я уже есть другие планы)

Сейчас я только что собирался все мои друзья дома и демонстрируя мою прекрасную искусства. Я stategically место на спину, чтобы я мог показать его, когда я хочу показать это. Он не будет вмешиваться в любом случае с будущей карьере или что-нибудь вроде этого. Но теперь дни я не думаю, что люди на самом деле, кажется, разум. Я по-прежнему на высоком от получить это сделать, я рад, что смешно и глупо себя чувствую я быть так взволнованы по этому поводу. Татуировки не для всех, но ее-то я хотел, и это было действительно undescribable опыт. Спасибо за все ваши рассказы.

Кимберли

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.