понедельник, 12 сентября 2011 г.

День рождения пирсинг

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/01-ear/990615/earbday.html">

Ну, это был мой первый пирсинг, что не было на мочку уха, но только так, чтобы он не чувствовал бы себя "одинокими" У меня было это сделать на внешней раковины из уха. Ну, это плохой повод для пирсинга размещения, убедившись, что он не чувствовал себя "одинокими"! Существовали и другие причины на самом деле я решил, что определенном месте. Основной мотивацией в том, что мой дорогой сосед был кольцом и там, высоко на хрящевая часть уха, в верхней части, и он выглядит очень хорошо на него. Другие Причина в том, что я понял для моей первой не-мочку уха усилий, это будет безопасным местом для начала.

Я должен объяснить, что это был подарок от моего друга - один из людей, которые первоначально вызвали во мне интерес к модификации тела, не связанных с татуировками? Этот друг на самом деле имеет малый бизнес (Диспатер дизайн - и никакой он не экспорт в США), что делает пирсинг и другие интересные украшения.

Я решил, что он был надежным достаточно, чтобы сделать мой пирсинг, потому что я видел, как его половой пирсинг, который он сделал сам в течение нескольких месяцев. Я также имел хорошие отзывы от людей, которые пережили сосков и лица пирсинг от него. Мой знакомый получил губная серьга пирсинг от него, и нашел его манеры очень успокаивает. Я также знал, что его понимание асептики был тщательным, имеющих беседовали с ним об этом много раз в течение последних нескольких месяцев.

Мы решили сделать это в ночь на мой день рождения, после того как он закончил работу в течение дня. Таким образом, он пришел ко мне домой, и мы беседовали о том, где на ухо, чтобы положить его, и где сидеть в то время как это делается. Мы решили на месте на несколько сантиметров ниже точки моего уха, на наружной раковины. Решение, где сидеть процедура несколько сложнее (что имело бы смысл, если вы видели нашу гостиную в то время).

Препараты достаточно простой для меня, я только должен был сесть и расслабиться. Мой пирсинг, с другой стороны, должен был установить себя "стерильным пространством", которые участвуют с лист бумаги легла на землю, где он мог бы создать свой зажимы, пирсинг иглой и ювелирные изделия. Все, что было вареные (ну, очевидно, не бумага), а затем струей Бетадин антисептическим кремом положили на бумагу с кончика иглы пирсинг отдыха в нем. На этой стадии он надевал некоторые перчатки, и еще несколько Бетадин была уничтожена на ухо. Я должен сказать, что Бетадин крем рода темно-красного цвета, и пятна кожи впечатляюще, так это то, чтобы быть в курсе, если вы собираетесь его использовать. Существует четкое решение (не крем) для после ухода, но будьте осторожны он содержит спирт, поэтому укусы много на новый пирсинг!

К тому времени я сидел удобно на полу, прислонившись к стулу. Я слышал, что пирсинг хряща являются болезненными, и я должен сказать, что они мало. Ввод пирсинг иглой через для 12-го калибра пирсинга больно достаточно, чтобы заставить меня ругаться и пойти ярко-красного лица. Я также получил увеличилась частота пульса, много пота и небольшой оргазм, который мне понравилось многое. Кажется, я люблю пирсинг. ..

Следующая часть процедуры, положив плен бусину кольца на место был менее болезненным, но я чувствовал себя еще большее давление. Мой друг дал мне красивое кольцо титана, который был уволен, чтобы показать цвета радуги на нем, с гематит шарик. Даже на моем светящийся красный уха, это выглядело красиво.

На протяжении процедуры, мое ухо было крови очень мало, и на следующей неделе он не кровоточат вообще. Очистка связана с использованием раствор Бетадин антисептическим два раза в день в течение недели, то случайные соленая вода для полоскания на следующей неделе. Я почувствовал боль даже через месяц, и до сих пор чувствую случайные очень умеренная боль сейчас, спустя три года, если ухо получает давление на него в течение длительных периодов времени. Несмотря на это, я чувствую, что пирсинг того стоило, как она выглядит отлично, и я могу избегать слишком сильного давления на это ухо.

У меня было только один раз, заболеваемость инфекцией в пирсинге, и это было очень мягким. Это было легко устранены за счет использования некоторых простое решение антисептическим купить без рецепта в аптеке.

Учитывая, что эта пирсинг часто подвергается воздействию потянул на одежду и натянул вообще, я рад сказать, что это еще не мигрировали миллиметра. То, что произошло, однако, является то, что красивые цвета радуги в титановых кольца исчезли в темных, более ровный тон. Мне сказали, чтобы ожидать, что это за разом, как окисление техника используется, чтобы сделать эти цвета не вносит цветов во всю толщину металла, но только на поверхности. Тем не менее, пока он продолжался, она выглядела великолепно!

Моя общая рекомендация для людей в том, что, если они предпочитают иметь такой пирсинг сделать, они должны быть готовы к медленное заживление по сравнению с такими вещами, как язык или генитальный пирсинг. Кроме того, стоит обеспечение того, чтобы ювелирные изделия вы выбираете не ловит на одежду, как вы одеваетесь, так что меньшее кольцо может быть легче, если свое склонны к рассеянности по утрам?

gunmetal_grey@hotmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.