понедельник, 12 сентября 2011 г.

Aussie chicky младенец получить в пронзил .. уеу для нее!

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/02-tongue/990615/tongacb.html">

его 2 дня, прежде чем я сделать это .. Бог им так нервничать:), но его хороший любопытное нервной .. как вы не знаете, но вы знаете, ее будет хорошо. я не могу ждать. его что-то, что ив хотел сделать по возрасту в .. им 15 (16 в ближайшее время) е из Мельбурна Австралии. У меня нос пронзил смысле я был 13 (когда она считалась "причудливый" в настоящее время основной поток) и ив боролись желание прокалывать все, что в моем теле когда-либо смысла. LOL тех, кто не говорят, что его зависимостью никогда не есть что-нибудь пирсинг. После я добиться этого, в течение нескольких недель (необходимо сохранить), я собираюсь получить третий набор отверстий в ушах .. (Я ходить в школу .. очень строгая школа им повезло .. я не получаю задержания каждый день над моим носом .. им нажав на нее с этим, и им не позволено больше лица пирсинг (я сказал школы, что мой нос шпильки получил застрял в и я не могу получить его .. hehehehe), так я понял идентификатор получить мой язык сделал .. его не любят они имеют какие-либо правила для не-visable пирсинг (лучший друг школе посетитель находится там школьный дневник с правилами в нем. . они легко крутить, чтобы они удовлетворить ваши потребности:) и есть одна девочка в школе с носом пронзил и ее язык, а также сделать (его нет, то почему им получить это сделать, я действительно люблю быть различными, в любом случае она не имеет проблем с учителей, так что я подумал: "Право это то, что им получать сделано") я только что стартовал чистая после прочтения много BME (уеу для вас .. спасибо выделить в противном случае я бы даже не рассматривать это, если я не все Информация мне теперь делать .. на самом деле им рассматривает возможность стать тело пирсингом, если моя карьера закон не работает:) Я думаю, я должен идти спать теперь сов ив письменного выделить, так что я буду .. бог им нервной .. и глядя вперед, совершенно к этому.

ДЕНЬ

хорошо ее 3:25 вечера 30 апреля 99 .. и им гадить себе. LOL Мама только что позвонил и договорился о встрече для меня, для (как можно позже .. спасибо маме!) 7 вечера. Я хотел бы пойти сделать это сейчас, и остановить ожидания. но ив ел весь день, потому что я не хочу застрять и голодные и frushtrated. ohhiee им нервничать. LOL, но я spose вам будет, когда вы поняли, что ты собираешься получить иглы толкнул через ваш язык. им выходить сейчас, чтобы получить еще несколько человек пищи LOL Ive никогда не ел так много в моей жизни! мамы уставший обо мне получить это сделать, она круто, но она родитель так я spose она должна действовать таким образом. Папа не знает .. Я не уверен, погода, чтобы сказать ему или ждать intill я видеть его в июне .. хотя я donno который был бы более удивительно .. он позвонит в воскресенье .. так что давайте посмотрим, как оно идет .. :)

После него.

хорошо его было около часа-полтора, так что я должен обратно трек просто чуть-чуть. :)

было 6:30 и я был действительно получаешь гипер-и время швом, идет очень медленно, до этого я пошел и получил некоторые вещи есть, но я чувствовал себя очень wasent hugry так я couldent есть столько, сколько я бы, любил. (Сюрприз), но в любом случае мы качали и я был Су нервничает, у нас было около 2-3 минут подождать, и парень, который собирался это сделать, я не видел раньше, (я пошел туда, прежде чем проверить место из, получить цен-бла-бла-бла) в любом случае мы вошли в эту маленькую комнату и я сел на стул, а не как стоматолог стул, но как один из тех черный / mettal стула я сидеть на поднять вес или каким-либо, например. . все равно я ушел Абсолютно белый на этой стадии (парень сказал) (так же мама LOL), так как он объяснил, что он собирался делать (что я уже знал, благодаря BME:) и он заставил меня свист чистого Слушай (желтый вид ) (YUCK!!, что материал сосет ..), то он вытер рот прочь, отмечены места, спросил меня, если я был прохладным с ним, я сказал да, но к этому времени я был действительно начинает трясти сов зеркало wouldent перестали двигаться. LOL, но тогда я откинулся на спинку стула, и он поставил этот спрей материал на моем языке, верхней и нижней, чтобы заглушить ее, он сказал, что он обычно взимается дополнительно $ 10, но я был бледен уже так .. (Ой, что конфетка а? LOL) (И. М. собираюсь дать ему $ 10 за это позже, хотя, когда я получаю деньги) Во всяком случае, после минут, что я закрыл глаза, он надел хомут на и (вы знаете, , это занимает больше времени, чтобы объяснить это, то он фактически взял это сделать?? LOL), то он поставил иглу через, в результате чего этот пластик материал трубки торчали и я должен был держать мой язык из моего рта и он получил штангу и поставить его до конца, и тогда он сказал, что "висят на я должны положить мяч на дно", и я была как ожидания, и он сказал "ок вы можете положить его в рот сейчас" и я thaught "WTF? что wen't довольно быстро .. " NO PAIN, что так всегда !!!!! Затем мы пошли по дороге в торговый центр и получил некоторые вещи ополаскивания рта ... Затем вернулся домой

Первый день (суббота)

Я проснулся и hadly было никаких отек .. Больно, чтобы поесть и я был основным сюсюкать, но когда я wasent еды, или говорить это было прекрасно:) (heheh Lotsa детское питание для меня .. хорошо .. Эй, что это хороший повод не так ли)??

Второй день (воскресенье)

единственный 1:30 воскресенья Арво, но, у меня есть припухлость в нижней, а вокруг, где штанга находится на самом верху .. я заметила, что он пронзил его на угол .. не то, что я хотел, но его прямо по середине моего языка на вершине так что его здорово. :) Было больно за вычетом говорить и им выяснить способ, чтобы съесть н вещей sandwitch в .. Также я заметил белую шерсть на верхней части моего языка я читал, что это только из-за моли помыть, ну и что плохо делают плохо добавить больше воды, то что я делал .. :)

Третий день (понедельник + мой первый день в школе с ней)

это так же swallen как это когда-либо, и это было кровотечение в верхнем я надеюсь, что это нормальный и им не умрем или что-нибудь. л prehap это я должен вызвать пирсинг / татуировки парень, и увидеть, если его нормально или нет .. хорошо, школы было интересно. Я был в состоянии скрыть это от каждого учителя я не хочу видеть это, и я показал "круто" свое. моя жареная ударил меня сов она хочет в ней сделано, но ее отец не сказал ни пока она не 17 (больно более чем пирсинг) LOL, но на все это все думают, что это круто .. уеу. (Я не получал это сделано для того, хотя) я отправился в Маккаринелли (в Макдональда) после школы сегодня, и я съел чизбургер была тяга и я mannaged, чтобы получить небольшой подачи фри ели faily быстро. (Они маленькие и узкие, и ооочень легко есть, так что если вы получаете тягу, иди фри некоторые Маккаринелли и есть, чтобы вы довольны сердца .. (ну не сов содержание you'llprolly случился сердечный приступ, когда вы "повторно 50 сов от него. LOL) я думал сегодня, какие у меня большой детский собираешься делать / говорить (то, что мои дети буду делать и говорить!), когда они узнают, что у меня есть мой язык пирсинг? LOL не могу ждать, что ..

Четвертый день (вторник)

получил свою опухоль до сих пор, по-прежнему кровотечение, я проснулся с кровью вокруг верхней и нижней мяч, мама называется пирсингу парень, и он сказал, что я уже eather играл с ним, или nocked его (woops сделать то и другое) плюс мой язык был whitshgreen цвет .. я читал, что это от ополаскивания рта так, что им с помощью менее, (почти прошли в 500 мл его), и им с помощью теплой подсоленной водой. то, что я делал, было впитать около 3 ватный шарик в очень теплой очень соленой воде, и я положил их в рот на некоторое время. я положил два внизу вокруг нижней мяч, и один в верхней части, перед моим верхней шаровой .. я donno, если он действительно работал, или отек сошел, но чертовски много опухоль исчезла, и это все, я волнует:) я получил еще несколько чипов Маккаринелли в .. вкусный .. там красиво и соленый, а я знаю, и тощий и легко жевать .. так что если вы действительно голодны, и вы не можете думать ни о чем другом .. EAT EM! :)

Фи ДЕНЬ (wednsday)

я проснулся и отек почти нет, уеу! :) Я wasent уверен, если я собирался получить сегодня, чтобы быть моим меняться с течением, но, похоже, его собираешься быть!! им так рады:)

ШЕСТОЙ ДЕНЬ (четверг)

я не пошел получить свой меняться с течением .. У меня не было энергии, плюс я чувствовал, что моя опухоль может из спустился немного дальше, прежде чем я сделал что-то .. Ive использовал соленые шаров хлопка воды, и они помогают куч.

(Один, чтобы пропустить несколько ..)

Суббота

изменилась за сегодня, парень сказал мне, это странное задницу рассказ о toung пронзив его ФГ .. она сказала ему, что возникли проблемы с ним, 3 раза на трех consec. день, и он (на 3-й раз) стал смотреть, а в нижней половине штангой работал свой путь в ее язык и кожа вырос вокруг него! (Или что-то) это должно было быть вырезаны .. ewww ..

Переход был хорош .. Он сказал, что я виду инфекции, а мама посмотрела в мою дырочку, и они оба видели гноя в нем, но ив изменил мой способ ухода теперь я свист чистого Listerine теперь каждый раз, когда я ем .. лучше уйти. (Я могу есть и говорить нормальным и ее ооочень интересно играть)

Понедельник.

я также сказал, чтобы сегодня вечером папа "что будет, если я получил свой язык пирсинг?" и он сказал: "Вы не должны его пронзили, у вас есть, что вещь в вашем носу, ушах" и я сказал, что "так", и он сказал, что "вы не будете в состоянии съесть и говорить propley", и я начал смеяться и сказал: "я думаешь? " и он сказал "да .. вам не нужно это делать мии я?" heheheheheh Л. И. говорил с ним выходные и раньше, (на воскресенье), и я был это сделать, и он не забрать на мой лепет, и теперь я могу есть, и говорить normaly. его только этот небольшой инфекции, но я обычно имеют много проблем с моим пирсингом .. и это одна была беда-менее до сих пор .. Сентябрь для этого, так зарубки на дереве, это будет только неприятности я получу:)

так что для тех, кто хочет, чтобы это сделать .. это сделать. Живешь только раз. и Вы могли бы также сделать ее хорошей жизни, сов больше вы мудак его, вы будете просто продолжать возвращаться, пока не получите это правильно, так что это весело. в любом случае земля просто ад в другом месте. Точно так же наш ад небо другое место в.

ТАК ИЛИ ИНАЧЕ ЭТО ДЕЛАЕМ !!!!! LOL это не больно, кроме носа я reckamend его в любой новичка, и если ваш беспокоятся о школе его легко спрятать .. ни один из моих учителей знаем сентября свое я показал (показывать только хорошие):) (не имеет значения, о работе, сов, если они уволить вас за это, вы можете предъявить иск им за недобросовестную dismisal и discrimanation)

так что будьте аккуратнее людей и напишите мне, если вы хотите узнать что-нибудь:) (eather о языке или носа) суа позже!

hugz ~ ЭМЗ

BIG PS .... сожалею о моей орфографии. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.