понедельник, 12 сентября 2011 г.

Сиэтл пупка

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/07-navel/990615/navseat.html">

Каждый раз, когда я смотрю на мое кольцо пупка, я вспоминаю мою поездку Сиэтле. Я живу в Восточной штат Вашингтон, и я никогда не бывал у меня в Сиэтле 13 лет проживания. Я с нетерпением ожидали визита, но я должен был пройти через мои родители в первую очередь. Я планировал на путешествия с моим другом, и пару друзей-мужчин, но моя мама была не уверены в драйвере. Я сделал "кампании" плакаты и наклейки объявления отличное вождение моего друга, умение и записи. В конце концов, мои бедные родители превращается в пещеру, поездка была в excerise первых, я видел вещи, которые я никогда даже представить себе раньше, особенно на Бродвее =) Я также решил, что я должен был иметь мой пупок пирсинг. Моя сестра парня упомянул, что она проникла в несколько bellybuttons своей подруги.

Я думал, что звучало достаточно хорошо, и попросил ее сделать мою. Если бы я знал бы, даже минимальное количество информации (через Интернет), что я делаю сейчас, я бы даже не думаю, что-то сделать так глупо. Мой друг согласился на это ночь перед отъездом домой. (Кстати, я пошел с ней, чтобы получить ее язык пронзили эту поездку). Во всяком случае, я растянулся на постели и подвергаются мой пупок. Она миску лед в одной руке и поправила булавку в другом. Во-первых, она затертый льдами место должно быть хорошо. Излишне говорить, что я уже жаловался о том, как холодно и неуютно лед. Как мало я знал ... Затем она спросила меня, готов ли я, и я сказал ОК. Она начала оказывать давление на штифт и толкнули его менее чем через миллиметр, когда я настаивала она остановится. Это было невыносимо. Это продолжалось в течение более получаса, когда она, наконец, пришел через. Но худшее было еще впереди.

Ей пришлось согнуться булавку который был (полностью) прямо. Я чувствовал себя настолько тошнотворный ... Но я выжил. Она сказала мне, просто мыть это мягко, без мыла, перекиси водорода или спиртом. Я носил булавку в течение следующей недели, и, наконец, купил тонкие, золотые, круглые серьги. Это было трудно перейти, в конце было немного резкий, но гораздо удобнее, чем штифт. Я носил это в течение приблизительно 3 месяцев. Это был инфицирован, но не так ненормально. Тогда я решил перейти обручи. Так получилось, что я вернулся в Сиэтл в то время. Это было ужасно, ужасно. Хотя это было только 18 калибра, это был огромный! Прошло почти 30 минут, чтобы получить его до конца, и я был гремели к тому времени, шарик выскочил дюйма На этот раз я пошел с моими друзьями и стал свидетелем еще одного пирсинга языка (разные девушки). Я был заинтригован.

Все шло прекрасно какое-то время, это было исцеление. Затем, в один прекрасный день, я нес ящик, наполненный школу размер банки спагетти вокруг, когда в нижней части окна скользнула по моей груди и разбился на обруч! Ааах! Потребовались многие месяцы для того, чтобы восстановить хорошо. За это время я заболел и должен был иметь посетить врача. Моя мама была со мной, и я была подчеркнута. Конечно, она понятия не имела о пирсинг ... так что я взял 2 неоновые бинты и скрестили их в верхней части моего пупка. Получилось! Она думала, что это был просто какой-то странной причуде моды, как носить булавки. В конце концов, я смог перейти на 14 калибра, sscb кольцо. У меня была круглая форма радуги шарм, обаяние хороший бабочка, "хиппи колокол", а теперь довольно кобальт синий шарик выше сб, и полумесяц ниже.

Я вполне доволен своим пирсингом. И я получу свой язык пронзили, в Сиэтле с моим другом на моей стороне. Я перешел в 10 калибр и доволен. Мой любимый аспект аккуратные формы я могу сделать на льду =)-о

Кстати, мой друг перешел в 8, но взял ее из около месяца назад. Что дальше? Я рассмотрел губная серьга (не хочу десен ущерб), ниппель, (Мама урод, если бы она увидела меня в купальнике, и сделали выбор в пользу перегородки. Самых захватывающих признак скрытой вариант. Это очень удобно для тех странных ситуациях, свадьбы, семейные функции, работа. Я сообщил своим родителям, и я позволяя им привыкнуть к этой мысли. Я решил подождать, пока я 18, (пару месяцев). Я имею в виду фиксатор для лечения, затем, возможно, кольца непрерывного стали. Спасибо за внимание, и искренне надеюсь, каждый получает свое пирсинг делается компетентным и безопасной пирсингу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.