понедельник, 12 сентября 2011 г.

Меня отверстия, me язык, me спорта, и burger king

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/02-tongue/990615/tongburg.html">

Ты ненавидишь наличия слишком большого количества льда в вашем кокса из заведения быстрого питания? Он действительно достал меня, а не больше! И вот почему.

Я никогда не имел пирсингом, прежде в моей жизни, не знаю почему, просто не успел к нему. Также я много экстремальных видов спорта (горный велосипед в основном) и всегда падает, и никто не полный шлем со швом практично. Во всяком случае в течение одного чрезвычайно скучным химии урок, который я услышал один из моих друзей разговоры. Все, что я услышал, было "флоп его то" хорошо, я был заинтригован. Так что я повернулся, чтобы посмотреть, что в настоящее время провалился из. Там было, это было прекрасно, Эмма было все времяпровождения, во всей своей красе. Серебра в штангу блестящей ее языком. Я, будучи довольно наивно никогда не думал о языке пирсингом.

Ну я, будучи очень стационарных хотела выбежать из класса и сделать это. Но такого рода энтузиазм меня в большую неприятность. Так что пришло время для научных исследований (Вы можете сказать, что я студент?) Четыре месяца, много читать, несколько аргументов, с моими родителями, и многих неприятностей жеманный (мужественный не хватает материала) и многое другое аварий, шрамы, и я отказался от надежды когда-либо получить мой язык сделано.

Пасхальные праздники пришли прокатки круглых; экзамены только через неделю, подчеркнул, чтобы Макс и готовы удар. Слишком много мирских пересмотр делать, нужно что-то новое. Тогда как по мановению судьбы я открыл мои заметки химии, все, что энтузиазм заполнено мое тело снова. У меня была воля, деньги и время, чтобы заботиться о нем. Так Джеймс и я отправился в город на следующий день. Место, где я была, это было сделано вы могли бы просто ходить в это было сделано и оставить (улыбается, плачет, или просто шокирован WUSS из повесил голову от стыда). Ну, как я сказал, что это был мой первый пирсингом, так что я был немного опасались (и # * т страшно). Я вошел, посмотрел на стул и ушел. Несколько последних часов я вернулся, немного более уверенно (после насмешливый я справился прочь Джеймс), Гулял видели штангой в витрине, (боже, там большой!) Вышел очень быстро снова. (Я знаю, что я WUSS). Гулял по дороге к газетных киосках посмотрел на мороженое и думал, как хорошо можно было бы быть, после моего языка было сделано! Существовал лишь только один выбор, я практически столкнулся с пирсингом, магазин. Пощечины мои деньги вниз, и пришлось ждать, что моча взять, дважды, прежде чем я пришел в студию и была пуста, на этот раз, когда мне пришлось шары идти хоть с ним, мне пришлось ждать. Как я уже стоял у дверей студии ожидают моя судьба, моя уверенность растет, хорошо, пока дверь открылась, и там был самый большой парень я когда-либо видел плакать! Новое белье необходимо стат. Дверь закрывается снова. Я почти бежал. Не все же. Был приглашен в села на стул, Стив (piercher) объяснил, что это не повредит (Интересно, он сказал, что до последнего парня) и что он собирается делать. Как будто я не знал, большая булавка, язык, отверстие, не сложно. Он объяснил, как ухаживать за ней, и подчеркнул важность Лед и Listerine. Показал мне иглу, то выраженными, что пришло время. Спросил меня, если я был уверен, и ОК. Вручил мне Listerine, и заставил меня держать его во рту в течение 60 секунд, за это Apologised быть оригинальным. Выплюнул. Он вытащил из моего языка. Помечено в моем языке, где он собирался ехать, показал мне, где он был и будет. Разъяснения об оральном сексе и расстановка кадров, дальше назад, тем лучше для получения человеком, дальше вперед, тем лучше для женщины. Изменены перчатки сухой язык марлей. Счетный 1, 2, 3 сделано. Я походил, Вы уверены, не больно, что я так волновалась за? Он поместил бар через отверстие, пластик по одному на десять дней, чтобы остановить меня наносит ущерб зубы в то время как получение пользоваться ей. Затем он стерилизовать на антибактериальным агентом, который незначительный эффект анестезии, а также.

Вот и все, я последовал его совету и отправился в Burger King, где с большим количеством жестов и странные звуки приказал кокса с большим количеством льда. Я видел, что девушка за прилавком был заинтересован в том, почему у меня были проблемы говорить. Так что я высунул свой язык, она улыбнулась, и дал мне чашку среду кокса, полный льда, а затем небольшой заполненный коксом. Все по цене среднетемпературный кокс! Я поблагодарил ее мог.

Ну теперь я был хорошо довольный, поэтому после прогулок по городу некоторое время, пока я не мог говорить. Я решил заглянуть и увидеть маму. Я вошел, провалился его, мама побледнела, испугалась немного вошел в шок, Вызывается почти на всем ее товарищей работу, чтобы убедиться что она не видит вещи. Но, кроме того она была хорошо! Теперь пришел папа, мальчик он урод, кричать криком, и я не мог ответить на спине. Провел остаток дня подготовка к мировой войне 3. Вернулся домой, мама приехала, я сказала папе, уперся себя, и он просто сказал: "twonk". Это было его, не кричать, кричать или крупных вен из липкого! Теперь, когда волновался меня !!!!! Наконец, кто рассматривает с его или ее язык образует, сделайте это, у меня был только мой в три дня и его Великим. Это один из лучших вещей, которые я сделал в моей жизни!

Гарет

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.