понедельник, 12 сентября 2011 г.

Перегородки @ grafixx

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi ? / pierce/03-nose/990615/septgraf.html ">

Я хотел, чтобы мои septm пронзил какое-то время ... на самом деле не слишком долго в то время, но достаточно долго, а для меня (около 4 месяцев.) Я уже имел множество других peircings, (11 peircings уха, 1 ноздрю , 1 язык, и около месяца живот peircing.) я сделал все сам, за исключением языка, который я сделал на Tatto / peircing салон называется горизонтом, в Арлингтоне Вирджиния. они сделали большую работу, и я решил вернуться за перегородкой должно быть сделано. я решил я хотел что-то более заметны, чем язык кольца. так что я вернулся с двумя из моих друзей, Юлия и Кортни, чтобы увидеть, что можно сделать с моим носом.

Впервые я отправился они не проверяли на идентификатор, который был хорошо, учитывая, я только что исполнилось 15. Второй раз они делали проверки и я не имела идентификатор, или по крайней мере ничего такого, что я сказал было legaly достаточно стар, чтобы получить peirced без разрешения родителей (который я не был каким-либо образом.) Так что я не в конечном итоге получить peirced в тот день и я решил сделать то, что Юлия сделала и получить peirced на HFStival, рок-фестивале в Вашингтон / Балтимор области. Юлия также сделал ее peircings себя, за исключением языка (10 серьги, 1 laret сделано с галс, 1 язык, 1 живота, и в течение примерно 5 месяцев кольцо глаз лоб) в прошлом году (1998) на HFStival она решила , чтобы получить ее язык peirced и, как мне, что она решила не рисковать делать это сама, и в конечном итоге в больницу, потому что она прошла через вену неправильно. что она сделала, (потому что ее родители никогда не будет на самом деле взять ее, чтобы сделать это, даже если они не заботились раз был в кольце) было найти "папу". она заставила его подписать все бумаги работа, и она получила, чтобы получить ее peircing-не задавая вопросов. так это то, что я (и Нейт, друг) и сделал. Юля и я вышел в "Карнавал" области и искали отца. это probally высоко незаконным, поэтому не делайте этого (если вы не знаете, за то, что он не является незаконным, и то не стесняйтесь, но я уверен, что есть некоторая закон о борьбе с поддельными родителей) потребовалось 3 trys, но третий парень казался довольно позабавило все это и сказал, что, почему бы и нет, я буду это делать. мы придумали имя, адрес и все такое, и пошел, чтобы сделать это (Nate только что получил его сосков peirced, с некоторыми другими взрослых) было 2 татуировки / peircing стенды, grafixx, и я не помню название другой. другая была менее дорогой, но я слышал очень хорошие вещи о grafixx, так что мы отправились туда. все мои "отец" нужно было подписать, то я просто заполнить отдых и оплачиваемый. Существовал три часа ждать (мое мнение это все 75000 человек там решили получить что-то peirced передо мной), так Юля и я вернулся и пошел в яму для оргии. Три часа спустя мы вернулись и не было еще подождать с половиной часа, поэтому мы вернулись к сбору Кортни, и Лилли (для моральной поддержки.), Когда нас вызвали в шатер мой peircer до сих пор не было сделано с девушкой до меня (получение ее сосок делается), поэтому мы все должны смотреть, что ... ой (хотя это выглядело действительно здорово, и она не была похожа она была в слишком много боли.), когда она ушла, мы пошли обратно, и я сел . Первое, что я заметил, была моя peircer (я никогда не узнал его имя) был фиксатор в его перегородки. это меня успокоил немного. я был insanley нервной, слыша storties из перегородки peircings где cartilige был случайно peirced. я говорил с ним об этом, и он сказал, что инструмент, который "толкнул" хрящ в сторону, услышав это не помогло. я также слышал плохого об устройствах используется с иглой Пирсу перегородки. Я довольно терпимы к боли, я может обрабатывать много, я просто ненавижу absolutly ожидая его. так Юлия взяла меня за руку и позволил мне сжать так сложно, как я любил. когда мужчина достал устройство это было не так плохо на самом деле вещь, на мой взгляд, был гений. это было похоже, щипцы используются с языком peircings, кроме того, что этот, вместо того, плоская и цепкие в конце было два полых цилиндров, которые при щипцы были закрыты, собрались вместе, чтобы сформировать одну прямого цилиндра, идеально подходит для нажатия иглу через . Он назвал другую peircer, чтобы видеть его инструмент (он сделал это сам), а затем после моечные нос полно слизи желтый, он меня наклоном головы назад и положить forcep-то в нос-это не больно бит , как я слышал вещей в этом роде будет. Он сказал, чтобы я закрываю глаза, и взять два глубоких вдоха и выдоха глубоко, через мой мотылек, удерживая неподвижно. (Я думаю, к этому времени я отрезал обращении в руке Джулии.) На второй выдох я почувствовал острый, болезненный укол, который может быть только compaired, когда у вас анализ крови с этой гигантской иглой. Боль исчезла так быстро, как она пришла. я открыл глаза, увидел смерти Лилли белое лицо и решил держать глаза закрытыми. (Лилли не так просто в шоке, или отвращение, поэтому я понятия не имел, насколько плохо это может быть.) Peircer сказал, что я чувствовал бы себя дергать ощущение, как он stid CBB дюйма, который чувствовал себя так же, как когда они помещают кольцо в язык мой, и не так уж плохо. я был oppted для малых (я думаю, 1 / 2 дюйма, 14 калибра) кольцо, которое можно было бы легко перевернуть вверх в нос. это было по 2 причинам-1) я умру 1000 смертей от рук моих родителей, если они знали, и 2) я умру еще 1000 человек и быть уволены в руках моего босса. peircer дал мне компактный зеркало (Clinique, я считаю) и я увидела его, прежде чем он показал мне, как перевернуть его вверх-это было так здорово !!!!!!! Он подошел инструкции для чистки, дал мне лист, который был все, что написано, а потом послал Меня и моих друзей на нашем пути.

так или иначе, я insanly доволен своим новейшим peircing, и до сих пор никто из взрослых выяснили (хотя большинство из моих друзей, хотя я старался держать все Hush Hush. вы не можете держать секрет в моей маленькой группе .)

я не добирался, чтобы пойти в яму больше в эту ночь (я не хочу, чтобы мой нос получения постучал вокруг), но большинство из моих друзей стали настолько изношены (13 часов в 90 deggree moshing погода шин любой), что они остался со мной. так что я, наконец, смог получить свой нос pwirced, и я все еще люблю его.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.