вторник, 13 сентября 2011 г.

Я решил получить microdermal. веселье наступает.

Мой друг представил меня Плюща на место в Сан-Марко называли бы ни татуировки еще в феврале. До этого, я получил свою бровь пирсинг в другом месте на этой улице, и после этого я начал покупать мои драгоценности на Андромеды вниз блок, потому что это место имеет некоторое доверие.

Как правило, Святого Марка является местом большинства людей в Нью-Йорке пойти, чтобы получить свой пирсинг / татуировки / затяжками / трубы / шалфей и т.д. Есть, вероятно, около десятка магазинов, что на одной улице, что делает татуировки или пирсинг. Вообще, насколько я могу судить, Сан-Марко получает довольно плохой репутацией (один человек на самом деле подразумевается, что у меня СПИД, потому что я получил мою бровь пирсинг там).

В любом случае, я быстро понял, что Андромеда была очень дорогой. Таким образом, после того как я начал посещать Независимо татуировки купить мой штанги и кольца для моей бровью. Достаточно скоро, я получил свою первую татуировку, и я уже был заинтересован в моей следующей пирсинг.

Это примерно в то время я заинтересовался microdermals. Я пошел просить Тито (я думаю, что это его имя, если я полностью услышал это не так), сколько будет стоить microdermal меня. Чтобы быть тупым, microdermals стоят дорого. Поэтому я решил вместо того, чтобы ряд из них, как я вижу здесь, на BME, я найду одном месте ее поставить. В конце концов я решил на моем запястье. У меня была родинка там, когда я была маленькой, и я поцарапал его, пока он был полностью исчезла, и он вышел (очень) небольшой шрам.

Наконец, мне заплатили, и я пошел в последнюю ночь, чтобы сделать это.

Теперь, Нью-Йорк полон интересных людей. Я должен сказать, что большинство интересных людей, все сходятся в Санкт-знаков. Так что если есть какая-либо причина для вашей татуировки / пирсинг сделать в Санкт-знаков, это определенно из-за людей, которых вы встретите, либо потому, что случится. Когда я пошел, чтобы мои татуировки сделано, было много симпатичных девочек комплименты меня по дизайну. И в то время я был получить это сделать, одна девочка подошла к спине и начал ходить на о том, как если бы она сделала татуировку, она не будет похоронен, потому что она еврейская. Герман, парень, который давал мне татуировку, похоже, не рад, что она шла вокруг задавать вопросы. Честно говоря, я не возражал. Она была вроде симпатичный.

Так что я бы ни вошел в Татуировка вчера вечером, и Тито, парень, который делает пирсинг, разговаривал с группой девочек, которые пошли за пупок своего друга пронзили. Он сказал мне, что он сделал бы мой microdermal после того как он был с ней сделали. Он пошел вперед, пронзил ее пупка (она визжала бит), а затем пошел на работу со мной. Я заплатил и сел, как он объяснил послеоперационном к девушке, которая только что пронзили.

Вдруг, женщина вошла с двумя детьми. Они смотрели, как они, вероятно, были шесть лет. Она спросила, если хранить сделали татуировки хной. Девушка за стойкой пояснила, что они не сделали, но не было другого места по улице, что и сделал. Несмотря на это, женщина осталась с детьми, и ее дети, все возбуждены, подошел к окошку пластика, который отделяет пирсинг станции от остальной части магазина, чтобы смотреть все, что должно было произойти со мной.

Тито возвращается, получает свои инструменты, и подготавливает до моей руки. Он делает след в моей едва заметных шрамов и открывает пакеты для своих инструментов. Он использовал кожных удар, чтобы сделать маленькую дырочку на моей руке. Затем он взял имплантат и начали заклинивание его дюйма боль не была невыносимой, но это, конечно, хуже, чем сделать татуировку (хотя я думаю, для меня это ничего не говорит, потому что я довольно пользуются боль, которую я получил от получения мой зуб). Он постоянно вытирая кровь с моей руки, чтобы он мог точно узнать, что именно он делал.

Я решил отвести взгляд. Стены было так много прекрасных вещей, которые я мог исправить мои глаза. Я должен сказать, модифицированные девочки чертовски великолепны. Стене справа от меня был наполнен изменение девочек, что Тито имел удовольствие пирсинг на протяжении многих лет. Передо мной были профессиональные фотографии модифицированных моделей. А прямо над ними были изменены сиськи и влагалище. Честно говоря, я думаю, что я пользовался много девушек на правой стене больше всего.

Как я была сосредоточена на девочек выявляются на стену, я вдруг слышу крик о помощи. Позади меня, девочка с пирсинг пупка рушился. Она упала на пол, и все ее друзья толпились вокруг нее. Тито продолжал кричать, чтобы дать ей пространство, и спросил, что кто-то получить ее апельсиновым соком или кокс. Мама слева и вернулся с апельсиновым соком, а девушка была в порядке.

Хотя это часто люди чувствуют головокружение после пирсинга, Тито пояснила, что она не должна была, как, что, учитывая ее краха пришло около двадцати минут после ее пирсинг. Девушка была явно наблюдая за моей процедуры и волновался. Ее друзья подтвердил это, сказав, что она хранится комментируя его. Они получили ее из магазина, которое было немного грустно, потому что это означало одно из ее милые друзья были вынуждены покинуть также. Ну что ж!

Тито отметил, что моя рука была не кровотечение, которое много, и он остановился довольно быстро. Он все время пытался использовать другой инструмент, чтобы вытащить из сокета немного, чтобы он мог винт в ювелирные украшения, но мне было кровотечение немного, и было трудно понять, что именно это он делал.

Маленькие дети, конечно, по-прежнему смотрят. Я в принципе сказал Тито, "девушка просто рухнул от просмотра этого, и у нас есть дети смотреть?" А Тито ответил, что они не должны быть здесь. Он позвонил матери снова и указал на фотографии пронзил грудь на стене. Она быстро получила ее детей из. Тито спросила девушка за стойкой, "Зачем она здесь? Была ли она получать пирсинг или что-нибудь?" Девушка ответила: "Она хотела, чтобы ее дети, чтобы наблюдать." Только в Нью-Йорке, я чертовски клянусь.

Наконец, Тито получает драгоценности дюйма Как я встал со стула, девочка сидела на скамейке заметил: "Это было похоже на гребаный хирургии!" Я наконечником Тито хорошо, и я был на своем пути!

Пока, я показал это людям на работе. Некоторые люди говорят, что это круто, другие люди были отвращение (не в ювелирном себя, но когда я объясню, как вещь не выпадают). Конечно, мой любимый вопрос, безусловно, "Почему?" Из всех пирсинг я мог бы возможно получил, почему ебет кому получить сокет имплантированных в их коже?

Ну ... Почему бы и нет? ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.