вторник, 13 сентября 2011 г.

Короткая жизнь кожных якорь (nsfw)

Это фактически чуть больше года с тех пор у меня был свой кожный якорь в месте, но тем не менее, это моя история.

Я пошел в магазин, я часто посещаю один вечер, чтобы установить назначение, чтобы мои руки татуировками, когда низкие и вот мой друг (пирсинг в магазине) получили некоторые кожные якорей и небольшой буклет, инструкция по почте в последнее время и искал друг для использования в качестве своего первого клиента. В конце концов я согласился дать ему попробовать эту процедуру на меня, зная, что я, вероятно, не будет держать его в очень долго.

Как я говорил с моей татуировке он автоклавного кожных якоря и сделал небольшое последние исследования минуту на различных техник. Мы решили поместить в центре якорем ниже моей груди прямо под бюстгальтером, где мой сидел. В этот день тем не менее, я не носила бюстгальтер надлежащего так что я получил на флэш-все в комнате, что вызвало настоящий переполох на Modblog я мог бы добавить. Весь процесс был видео-пленку так пирсингу будет иметь возможность наблюдать это позже и извлечь уроки из случившегося.

Он объяснил, процесс, как: прокалывают, твист иглы создать лоскут кожи на якорь, чтобы удержать, вытащить иглу, вставки ювелирные изделия и надеяться на лучшее. Я думаю, что все прошло хорошо, был легкий дискомфорт, когда он пронзил и скручены, вставки якорь не был болезненным, хотя она взять его момент, чтобы обнаружить, что маленький лоскут. Я кровь немного больше, чем я ожидал, потому что он должен был взять иглу из Перед установкой любых ювелирных изделий. После того как я был все очищены он выявляется немного марли над ним, и я был в конце концов по дороге домой.

Исцеление было невероятно легко. Начиная следующий день она не была боль, отек и раздражение, поэтому я только очищать ее ежедневно, когда я был в душе. Беда пришла примерно через 3 недели после того как я уехал работать летом на Warped Tour. Теперь, у меня действительно было достаточно предусмотрительно понимают, что пирсинг, вероятно, не последний тур, когда я получил его, помню, это было не то, что я действительно планировали, и даже мысль о выполнении этого дня.

Для того, чтобы сделать жизнь на дороге немного легче со свежим пирсинг я взять с собой H2Ocean (Я должен признать, хороший старомодный морской соли растворяют в горячей воде пропитанные на площади в течение нескольких минут, является гораздо более эффективным решением для любого проблемы) без запаха салфетки ребенка, а также марлей и лента для каких-либо проблем. Проблемы не заставили себя долго происходить либо. Утром мы отправились в турне, мы все взяли наши последние «хороший душ" прежде, чем поразить дороги. Ну, я поймал его на ткань мытья, что утром, которое вызвало его вытащить чуть-чуть. Это немного больно, кровь немного, но я просто сушеный выходные и положить немного марли над ним, чтобы попробовать и удерживать его на месте. Все было хорошо в жизни моей Кожные Якорь всего пару дней.

Они играли в клубе-шоу в Цинциннати и так как они не нуждались в 3 мерч девушки для такого события я взял ночь выходные и много пил, пытаясь заигрывать с местными жителями, чтобы найти нам место для сна в течение ночи. Что я и сделал, однако ребята решили вместо этого пойти в какой-то аварии ребенок они знали, в высоком доме школ. В доме было противно, но я в конце концов нашел небольшую грязную и зуд стул заснуть. В какой-то степени, что ночью (в то время как я спал не в любой пьяной феерия) мой якорь работал свой способ выхода из моей коже почти всю дорогу.

Я полагал, после касания любое количество вещей в этом доме не было никакой возможности я могу получить мои руки чистыми достаточно, чтобы гарантировать трогательные этот маленький кусочек металла, а затем толкать его обратно в мою кожу поэтому он может просто упасть обратно снова через несколько дней . Так что я позвонил в магазин и попросил какие-либо советы о принятии его. Так как это было Кожные якорь и не Microdermal это было действительно легко вынуть. В значительной степени я только должен был надавите на кожу прямо над пирсинг, нажмите ювелирные изделия до мало, чтобы отцепить его от лоскута, повернуть его в сторону и вытяните ее. Больно немного больше, чем пирсинг, но был не так уж плохо на всех.

После этого я просто мыть области и распылять его H2Ocean. Я заканчивал тем, без видимых шрамов. Я играл с мыслью о получении другого, хотя, вероятно, как microdermal только потому, что исцеление было так быстро и легко, и это было лишь небольшой пирсинг датчик, который я имел, что чувствовала себя комфортно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.