вторник, 13 сентября 2011 г.

Моя любимая ядов

У меня была эта удивительная идея получения мой язык пронзили, но я думал об этом в течение долгого времени. В конце концов я решил, что я собирался пройти через боль получения ядов, несмотря на сколько моя мама говорит один пострадал. В этот момент я уже имел 15 пирсингом, и я думал, что я живу. Я работала в магазине пирсинг в течение 2 месяцев, и после никого не прийти и сделать это, я, хотя и черт с ним, я буду первым. Джессика (пирсинг, и мои коллеги) согласились сделать это, но я сказал ей, что я только хотел сделать по одному за раз. Она с радостью согласилась и мы отправились на свидание. Через два дня я пошел, чтобы получить мою левую сторону сделано, я так испугался, и ничего не ел, с моей мамой в руке; Джессика отмечается, проверяются на вены, уже все готово и поставить зажим. Я не знал, чего ожидать, на самом деле. Так она считала до трех и велел мне сделать глубокий вдох и выход. Один, два, три, в, из и Oh My God. Это был самый тяжелый боль с пирсингом я был до конца, я знал, все нервы были по бокам языка, но я понятия не имел, это было бы так уж плохо. Я не пытаюсь напугать вас, но действительно, это было плохо. Это, скорее всего, не помогло я не ел и в первый пирсинг я когда-нибудь чувствовал, что я собираюсь в обморок. Джессика заставила меня лечь и продолжать дышать, пока она мне что-нибудь выпить. Я вышел оттуда с языком уже опухшие и сразу же отправился за Slurpee. Мой язык распух до длина бар в мгновение ока. Мой язык был все в порядке, поэтому я решил книгу следующий примерно через неделю, не зная, что будет хуже, я вошел с уверенностью зная, что я сделал это один раз, я могу сделать это снова. Конечно, она заметила меня, перепроверил по венам и в мгновение ока я был в худшей боли, чем в первый раз, он на самом деле заставили меня плакать. Потому что мой первый был не полностью зажила, давление на него сделал больно даже больше. И все же я снова был выключен, чтобы получить Slurpee и принимая Advil, как сумасшедший. Они оба были исцеления хорошо, когда я заметил, что моя самая последняя (справа) начал мигрировать на кончике и боковых моего языка, но я не собирался вынуть их после того, как их лечить и пройти через все, что боль . Так что я ждала его, но вскоре я понял, что это становилось закрыть, она мигрировала почти сантиметр. Это было на самом деле близко к выходя из нижней, но верхний даже не переехал, так что я взял его. Я хотел, чтобы его переделать так плохо, я чувствовал себя настолько однобоко без него, но мне пришлось ждать две недели. Две недели прошло, и я был готов пойти, чтобы получить его заново, несмотря на рубцовую ткань. Она отметила, сверху и снизу, чтобы убедиться, что он собирался оставаться на этот раз и меня готов. Как только она пронзила меня, я закричала. Пройдя через рубцовая ткань не забава, особенно в языке. Я сразу начал плакать и ее и меня посмеялись, потому что всегда кажется, что я беру худший пирсинг более мудрым (щеки, Мэдисон, медузы и т.д.). Этот увеличилось почти хуже, чем в первый раз я получил его пронзили, и мне пришлось пройти через двойные сроки заживления, а он по-прежнему, несмотря на это исцеление. Они были немного неровный, но я был не слишком беспокоит, что, зная это изменило бы так счастливо я вышел с историей. Мой пирсинг, казалось, даже из хотя моя правая все еще не полностью зажила, я очень доволен тем, как все собираются вместе в конце. Было около четырех недель постоянной очистки и Advil и моя правая начинает заживать очень красиво я бы сказал, рубцовой ткани, делает его немного труднее, но она будет туда попасть. Я так счастлива с моим ядов, и я никогда не изменится, что я сделал, я бы сделал это снова в любой день, я бы честно сказать, то стоит все отеки и боли. Люди, кажется, настолько поражен слишком ими теперь, когда я живу в маленьком городе. Это был большой опыт, и я рад, что я мог бы поделиться им со всеми. Спасибо за то, что Джессика мой пирсинг и большой друг, я бы вызывающе рекомендую ее никому в челюсти лося или Регина области, очень чистый и работает очень точным о том, чтобы это право.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.