вторник, 13 сентября 2011 г.

Не иглу через губу должна больно?

Итак, я начну с того, что я в настоящее время есть девять пирсинг. Моя левая daith, мой пупок, левую ноздрю, два 8 долей калибр, два 6 долей колеи и регулярные спирали на моем левом ухе, а в прошлом, но не менее, моя новая губная серьга. У меня есть мой отставке перегородки, и моя правая ноздря. Честно просто почувствовал, как мой нос получили далеко занят. Мои уши были сделаны, когда мне было 3, с пистолета. Но кроме этого я начал свой модов вокруг 9-го класса. Тело модов не так популярны, откуда я родом, и я отправился в небольшой частной школе, так что можно предположить, что они не были хорошо приняты там. Мои родители в целом не очень положительно. Моя мама зашла так далеко, что угрожает сорвать мои серьги, когда она поняла, что я был растягивая их в прошлом году.

Я бы хотел, чтобы мои губы в течение некоторого времени. Я не могу объяснить, почему, нет драматическую историю позади него. Больше всего я подумал, что это красиво, хороший акцент на лиц губы. Я решил, что я должен был бы сделать пирсинг на следующий день после моего 18-летия. Я хотел, чтобы мой день рождения ночь, чтобы получить все мои вечеринки сделали и старше, так что я бы не испортить мой новый пирсинг. Вечеринки с пути, друг и я поехал в Spider-Bite. В этот момент я никогда не чувствую, что нервная с пирсингом, и этот не стал исключением. Я заполнил документы, и продолжил бродить по магазину, пока комната была готова. Она пахла, как дезинфицирующее средство, которое всегда хорошо. Я сел на скамейку, как вещь. Я должен был свист вокруг жидкость для полоскания рта в течение 60 секунд, который горел. Затем она очищается мои губы с какой-то материал крема и йода. Shayla отмечен губу на правой стороне с зубочисткой и фиолетового красителя. Это было прекрасно в первый раз. Я сказал ей, что хочу носить кольцо так, отметила она его под небольшим углом, хотя я бы шпильки первоначально как они должны лечить лучше. При очистке и маркировка с пути, мы взялись за дело. Она freehands ее пирсинг, что удивительно, как зажимы могут вызвать синяки и просто взять дополнительное время, и сделать для дополнительной боли. Она провела 16 калибра полой иглы к внутренней части моих губ и, как я выдохнул толкнул его до конца. Я не собираюсь утверждать, у меня есть удивительная терпимость к боли, я бы сказал, что его средняя. И, в общем честно, это был, безусловно, гораздо менее болезненно, чем любой из моих пирсинг. Это была крошечная щепотка, то ужалил, как ювелирные изделия были вставлены. Вот и все. Существовал без кровотечения вообще. Итак, я вскочил, наклонов ее и ушел. Теперь он чувствовал, проклятый странным иметь кусок металла через мои губы, и даже более странно, когда я вышел на полу холодный ветер и похолодало. Но ни один из ощущения боли. Он не билось или ужаленный. Отек очень, очень минимальны. И я влюблен в нее. Это, вероятно, будет моим любимым пирсинг. Шпильки мал и просто серебряных и чуть ниже моих губ линии. Я немного боялся, чтобы улыбнуться, сколько это может поймать на зубах. Говорить и как это не проблема, хотя, опять же только то, чтобы привыкнуть. Солома является абсолютно необходимым для питья, которые я узнал на своей шкуре. Я купил Provon, H2Ocean брызги, и H2Ocean жидкость для полоскания рта, чтобы заботиться о ней. Но его Лита в течение первых 24 часов. В целом, если вы хотите, чтобы ваша губная серьга сделано, просто сделай это, это совсем не больно, в мере, это больно меньше, чем моих ушей примерно на 50%. Это отличный пирсинг эстетически тоже. Я не могу ждать, пока мой заживает до, примерно в 2 месяца и я могу получить небольшой обруч серебра за это. Пока я похвалил его. Хотя мои РА сказал мне казалось, что блестящая глыба серебра на моем лице. Но она также имеет палку в ее задницу. Я никогда не был в паука-Bite как до, это недалеко от моего колледжа, а не мой родной город. Но я любил, как легко они сделали все, там и не было ждать и мне не нужно назначения. Кроме того, было 2 вечера в четверг, так что я взял хороший тихое время, чтобы пойти. Место большой вибрации, поэтому если вы находитесь в области пойти на это и избежать страшных зажимов. Где бы вы не убедитесь, что студии вы идете на чистый и что все, что выходит из стерильной упаковки, которые открылись перед вами. У меня было инфекций и их ужасный опыт, и ткани причина шрам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.