вторник, 13 сентября 2011 г.

Snakebitesss .. наконец-то!

Ну, честно говоря, я был очарован несколько пирсинг губ, не спрашивайте меня, почему, хотя! Я не могу понять, почему я люблю их так много. Я приставала к маме около года, прежде чем она меня отпустили получить одну губу пирсинг, когда мне было 15 лет. Я вошел в импульсный в Нортхэмптон (я доверял им, как мои друзья все их проколы делается там, и они выглядят чистыми и опрятными), и он быстро и почти безболезненно, люди были дружественными, и это было сделано в течение примерно 30 секунд. Я даже не дрогнул. Если честно, я не очень люблю, я всегда хотел змеиных укусов. Она считает, нечетное и незавершенным. Я просил и умолял о моей маме, чтобы сообщить мне получить другой там и тогда, но пришел к безрезультатно.

Беда пришла полторы недели после этого. Я должен был знать, что это произойдет потому, что я склонен к язвы во рту и получить один, когда мягкие ткани в рот попадает рваная. Я немного навязчивым в течение нескольких дней после того, очистки его каждые 10 минут, которые я думаю, было плохо .. Действительно большой язвой выросло вокруг задней части его и к моему крайнему ужасу он заразился. Я позвонил мой стоматолог и «забыл» упомянуть мой пирсинг и рассказал им о своем инфицированных язв. Они дали мне 2 недели стоит антибиотиков и прояснилось очень хорошо (я не оправдываем хранения вещей из вашего стоматолога!) Я получил немного хлопот из моей школы, но я использовал, чтобы скрыть его за рукав моего перемычку.

А вот и второй! Примерно через год после моего первого, бросил школу и в колледже, у меня не так давно был мой второй укус ядовитой змеи. Это приходит с немного больше драмы! Я видел моего друга пронзить людей прежде, он, казалось, быстро и эффективно (и очень чистая). Я видел его сделать несколько губы, некоторые различные части уха, а также справедливое несколько бровей. Я доверял ему полностью, так казалось лучшая идея в то время. Я был неправ! Было много более болезненным, чем я думал, но не настолько, как я вообразил заранее. Я был очень нервным и нервный, пытаясь отвлечь его и срыв неизбежен. К сожалению, я планировал, что буду так, поэтому я сказал ему, что он должен был сделать это независимо от того, что я сказал. Ну, я наблюдал за ним сделать иглы стерильные которые теперь, кажется, выглядит огромным .. и чистый бар я бы выбрал особенно которые в настоящее время не выглядела как дружественные. Вот почему я вообще пойти на профессиональный пирсинг, потому что Вы платите заранее, и тогда вы не хотите, чтобы сделать сцену и выглядеть слабаком Aski нг за свои деньги обратно. Это помогает смотреть на пирсинг художника тоже, думая: "Если они могут это сделать, так может я!" который, кажется, помочь мне безмерно. Они намного быстрее, тоже! Я надеюсь, мой парень с моей жизнью, но я знаю его очень хорошо, я медлить, потому что я боюсь, и я знаю, что он не сделает этого, пока я не говорю.

Так, примерно через 20 минут после срыва, в конце концов он собрался торчащие иглы в моих губ, которое было не приятно на всех. Я взял себя в далеко в какой-то момент я думал, что это было сделано, но он заявил, он не прошел через все с дороги! Как я визжала и взмахнул о иглой большую часть пути через мои губы мой парень пытался схватить его снова говорил больше я останусь такой, тем больше она увеличится и будет еще хуже. Он был прав. Но, к счастью, он сумел сделать последний бит чрезвычайно быстро, за что я им очень благодарна. Хорошим было то, что он использовал такие толстой иглой, что я даже не чувствую ползунок путем, в котором он информировал меня, когда я упомянул, что это была его цель, и я должен был просто дайте ему сделать это, не суетясь. Я взмахнул еще немного, прежде чем он положил мяч на конец полосы, которые сделали его более болезненным. Я посмотрел в зеркало и повернулась к нему спиной, подавлен. "Это не соответствует другой сказал я. Он ответил: "Разве ты не доверяешь мне? Я т очень опухшие, потому что вы были возиться. Как только она идет вниз, это будет прямой, я обещаю "Когда отек спустился немного, я понял, что он был прав. Идеальное размещение и все! Я никогда бы не сомневался. Похоже, исцелил нормально тоже!

Если честно, я бы рекомендовал не корчится при получении пирсинг DIY кем-то, вы знаете, он просто заканчивается больше боли, чем вы рассчитывали. Что касается меня, я думаю, что я должна придерживаться профессиональных с этого момента. Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.