вторник, 13 сентября 2011 г.

Ленивый ожерелье человек

Я невероятно ленивый человек? так ленивы, по сути, что акт аксессуарами что-то я просто не могу возиться с. Надевая и снимая dangly ювелирных повседневной просто не обращаются ко мне. Тем не менее, я люблю, что немного больше блеска.

Вот почему я решил, чтобы мои 2 бара ключицы поверхности. Я думал о них в течение многих лет. Когда я впервые решил, что я действительно хотел, чтобы они, они были запрещены в штате Массачусетс. Я читал на них немного, и хотя я знал, что высокий процент отказов я решил, что это не волновало. Я бы до сих пор счастливы в конечном итоге с парой шрамов.

Быстрая перемотка вперед два или около того лет в минувшие выходные; конвенции Бостона татуировки. Я просто остановился на день, чтобы проверить мои соседи по комнате, которые оба были татуировки и быть татуировку. Последний раз я поехал в конвенции Я закончил просто ходят и получать ничего не сделано? Излишне говорить, что я остается ощущение очень недовольны. Я решил, что не могло произойти в этом году. Поэтому я попросил вокруг немного, и выяснили, что Райан Oulette, точной Тело искусств в NH, которые фактически были рекомендованы для меня в тот самый день раньше! Он просто работал слишком идеально и, пройдя по кругу в течение часа, а бутерброд, я, наконец, подошел к Precision Тело искусств стоять, чтобы получить маркировку и пронзили.

Обычно, когда я получаю новый пирсинг Я очень нервничал. Я был чуть-чуть, но по некоторым причинам я не был шаткий или тревоги, как я обычно получаю. Мой друг со мной было более нервной тогда я был, и когда Райан сказал, что она не могла держать мою руку, потому что ему нужно было двигаться вокруг меня немного, я подумал, что она собирается упасть в обморок.

Райан взял хорошее количество времени на место и отметить, где мои новые бары и будет. Сначала они были немного высоки, чтобы он отвел их вниз, а затем он мне лежала на столе. Существовал много всего происходит, но я был в состоянии сосредоточиться на действительно опрятно окно на потолке, и это помогло привести меня в данный момент. Я действительно наслаждаюсь пик, который я получаю от того, пронзили, и я готовил себя к серьезной боли. Райан нацелен все, а затем ущипнул кожу мою между пальцами и сказал мне, чтобы дышать.

Я даже не чувствую иглы войти я не чувствовал ни драгоценности. И я не чувствую его винт на диски. Он спросил меня, если я делаю хорошо, если мне нужно время. Я объяснил ему, что я был слегка разочарован.

"Я могу F * CK до реального плохо на следующий, если хотите." Ты должен любить юмора пирсингу. Это всегда о тебе больно.

Второй бар на самом деле больно бит. Она сразу же началось кровотечение, и ему пришлось ждать минуты, прежде чем он вытащил через бар. Как только это было сделано, я чувствовал себя прекрасно. Он очистил меня и послал меня на моем пути с инструкцией, бутылка h2ocean и широкой улыбкой.

До сих пор они были великими. Ее было около 4 дней, и не было отека, и они едва красный. Единственное, что я заметил, что сегодня они начинают получать немного зуд! Целом они были моими наименее болезненный пирсинг, и до сих пор наименее болезненным исцеления.

Я очень люблю их.

- Десять дней спустя -

Мой новый пирсинг прекрасно себя чувствую. Иногда они становятся немного скупа, но только на секунду или две. Они немного красного вокруг дыры до сих пор, но не болит или тендера. Когда Райан сказал мне, что я бы начал чувствовать их "расслабиться" Я не понимаю, что он имел в виду. Они почти волнистые, но не таким образом, что я чувствую, как они собираются переложить резко или что-нибудь. В общем, я очень доволен тем, как они были прогрессирует. И я должен сказать, что они являются самыми низкими обслуживание пирсинг я когда-либо имели. Они были довольно зуд там некоторое время, но я не заметил любые жидкости или коры на всех. Иногда, если я спать на них они получают немного неудобно, но это моя вина. Моя любимая часть о них, кроме того, что они настолько великолепна и выстроены так хорошо, это путь бар чувствует себя под моей кожей. Я действительно не позволял себе играть с ними пока нет, но просто работает мой палец над ними действительно интересно.

Реакции людей очень отличается от других моих пирсинг. У меня был один человек на самом деле говорят «Это красиво!".

Все остальные дает мне, что весь "Oh My God, должно быть, больно!" Или просто "... Почему?". Я не против того, хотя, я только нахожу странным, что никто не странно о моем медузы, но они видят, ключиц и думаю, что это безумие.

Фотографии и обновления к уже скоро!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.