вторник, 13 сентября 2011 г.

Re-пронзили перегородки. второй время charm

Я впервые рассмотрел получать мои перегородки пронзил около года назад. В то время мне было всего 17, и пришлось ждать, пока мой день рождения в январе. Перегородка была столь привлекательной для меня, потому что я мог это скрыть. Ни один из моих родителей одобрил бы, не будет моей работой. Мой день рождения каталась, и я прочитал так много, как я мог на перегородке пирсинг. Я читаю все, что я мог бы найти на BME и нашел много разных вещей. Я считаю себя имеют относительно высокий болевой порог, поэтому я полагал, что я в порядке. Теперь я только должен был планировать день, который будет работать. Хорошие выходные пришел в себя, и я решил пойти в местный магазин под названием M & M татуировки, чтобы сделать это. Моя подруга пришла ко мне главным образом потому, что она хотела, чтобы наблюдать. По прибытии в магазине я посмотрел вокруг немного, и заполнить необходимые документы и познакомился с пирсингом. Магазин был разделен на офис-подобных кабин. Я выбрал ювелирное я хотел. Я выбрал 14г круговой штангой. Я спросил, очень конкретно, если бы я смог бы перевернуть его вверх, чтобы скрыть это и пирсингу сказал, что да. Так что я был взят назад и сидя в кресле стоматолога типа. Пирсингу вычистили внутри моего носа с тем, что пахло Listerine. Он чувствовал вокруг и потянул за мою "золотую середину" и зажимается его вниз. Он показал мне пирсинг иглой, которые не смотрят на плохие, сказал мне, чтобы перевести дух, и толкнул его до конца. Я знал, что не собирается очень больно, но я не знаю, что я буквально не мог бы чувствовать. Мои глаза сделал воду немного, но в основном из зажимов. Он положил в CBB и подкожно rewed мяч на потом дал мне зеркало, чтобы посмотреть на нее. Я снова спросил, если я был бы в состоянии перевернуть его, и он сказал мне, да, но ждать, в то время как это сделать. Так что я пошел домой, чтобы насладиться моим пирсинг.

Я был удивлен, насколько я могу чувствовать это качание вперед и назад, когда я переехал мою голову. Когда я вернулся домой я сидел вокруг в течение нескольких часов, пока я решил попробовать перевернуть его вверх. Так что я пошел наверх с моей подругой и пытался это сделать. Шары были слишком близко друг к другу, и моя перегородка была слишком велика для того, чтобы идти вверх. Мое сердце замерло. Мои родители не могли видеть меня с куском металла в моем лице. Я пытался немного, чтобы перевернуть его вверх, и он просто не будет работать. Я думал о попытке согнуть его на части в носу, но я просто мечтал о чем-то скольжение и мне, дергая его и разрывая что-то такое я не сделал. Вместо этого я взял из пирсинг, который я почти не мог сделать, потому что шары, казалось, закрепил на бар. Я, наконец, получил одну свободную и взял его. Я был очень разочарован. Прошло несколько месяцев до сентября, когда я начал колледж. Моя подруга решила, что хочет, чтобы ее пронзили грудины, поэтому мы решили что она должна пойти в магазин, который определенно знал, что они делали. Мы пошли в Воина в Филадельфии. Она получила свой пирсинг и все шло хорошо. Пока мы были мы оба согласились, что мы любили магазине много, и мне довелось посмотреть на различные виды ювелирных они могли бы положить в перегородку, я увидел маленькие подковы держателем и очень понравилось. Оказалось, что они могли положить его в начальной пирсинг, M & M сказал мне, они не могли. И вот я снова, желая получить мое перегородки пронзили. Я пошел домой и снова посмотрел все и ознакомились с информацией снова. На следующей неделе я приехал домой на выходные, и мы вернулись к Воина. Я прошел через подобный процесс по-прежнему, за исключением снаряд был гораздо более общительны. Я выбрал, чтобы он сделал с черными фиксатором. Он заставил меня расположены и зажаты мои перегородки здан IGHT иглу через р не проблема. Я бы не сказал, было больше "боли", чем первый раз, когда я думаю, что "ощущение" это лучшее слово. Он объяснил мне, все последующему наблюдению и я проверил это в зеркало, и он выглядел хорошо.

Так что день, когда я вернулся домой с моим только что заново пронзила перегородку. Я был в состоянии перевернуть его вверх без проблем и успешно скрывать это от моих родителей. Я любил его. Исцеление идет замечательно. Нет crusties вообще, ни боли, ни кровотечения, только немного нежности, если я нажимаю на мой нос действительно трудно. Я чистить дважды в день. Утром я заполнить раковину с теплой водой и приклейте нос в нем и пускать мыльные пузыри. Затем я переверните его вниз, так как я сплю с его, и использовать Q-Tips, чтобы переместить его вокруг немного. Я также использую Кот мыло, которое я получил от магазина и пену его очень хорошо, сдвиньте его вперед и назад, чтобы попасть внутрь пронзительные чистые, а также. После того как я все это я все хорошо вымыть и высушить чистой ткани. Ночью я попасть в душ и дайте воде бассейна в мои руки и пускать мыльные пузыри затем пену пальцами вверх и наклеить их на нос, чтобы получить мыло там хорошо. Я тогда двигаться вокруг пирсинга и просушить его, когда я выйти. Довольно просто. Я предполагаю, что я довольно удачлив с тем, как everythi нг пошел. Я планирую на измерении его после нескольких недель лечения. В целом я очень доволен своим перегородки пирсинг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.