вторник, 13 сентября 2011 г.

Любовь моя ладья

Эй, Как это все происходит.

Просто немного справочной информации, прежде чем я начну, для установки сцены и все такое.

Мне 17 лет и с тех пор мне было 12, я хотел, чтобы мои уши peirced. Моя мама действительно против peircings и все тело модификаций, я просил, и я признал себя в течение многих лет, пока в конце концов когда-то в марте этого года, как раз после моего дня рождения Infact, я уговорил ее позволить мне получить мои левой мочки уха пирсинг при одном условии - я получил прическу. Это было прекрасно, мимо меня, я meen да. Волосы вырастают снова не так ли?

Хорошо пропустить вперед неделе я получил мочку уха пирсинг на студии называется стиле фанк дивы, ждал его лечить, занимает около 3 недель, а потом я растянул его до 4 мм и чуть не потерял сознание делает так, потому что у меня не было vasaline и собирался прямо из 1,2 мм прокалывание ушей в 4 пирсинг уха мм. Это история для другого времени, хотя

Итак ... ладья. Я, наконец, решился пойти сделать это несколько недель назад, но Дэн был в отпуске и вернется на понедельник. Понедельник пришел я посетил Веселые Divas снова и говорил Дэн, но он повредил себе глаз, который утром, при этом национальные Пиратский день я купил ему глазная повязка и обещали скидку на мой пирсинг если я вернусь через 3 дня.

3 дня прошло, и я закончил колледж в течение дня, сделал свой путь вниз в город с моим другом и вошел в студию. Я видела Дэна пирсингу и заполнили все обычные документы вы съели сегодня, вы курите, то, что ваш возраст, это нормально, чтобы ткнуть вас с иглой и вы не будете предъявлять иск, если он пойдет не так, обычно. Я передал свои деньги (в том числе дисконта, которая разработана, чтобы быть? 17.) Я направился в заднюю комнату и сделал себе удобные на кровать и выбрал кольцо на место там. Он вымыл руки, есть все оборудование готово затем умыл руки снова и положить на некоторых перчатки.

Он отметил, месте и зажат мое ухо, не успев пирсинг cartalidge до этого все было ново для меня, я почувствовал некоторый дискомфорт, а затем спросили, готов ли я, я ответил, да, и выдохнул. Он сделал обычную чат (как прошел твой день? И тому подобное) Единственная причина, я знал, что он на самом деле сделано это было, когда мой друг выпускать маленькие визг, и я услышал от него поп выходят на другую сторону. Я не чувствовал себя вещью. Он провел немного времени, положив в jewlry и получить его все ищем хороший и мне показали его в зеркало, мне это нравилось. Я взял лист ухода и был на своем пути. 3-х дней на ней еще укусов немного, и это больно, если я стучу, но кроме того, что оно является совершенным. Я шел по улице в очень conviniantly размещен магазин и купил энергетический напиток только он закончит я чувствовал себя немного одурманенным и хотел немного сахара, я думаю, мне повезло, потому что я почти потерял сознание, когда я протянул ухо.

На следующий день в колледже я показал всем и каждому, и все они были поражены, что немного cartalidge не может принять пирсинг, я заполнил их по всем деталям, стоимость, место и самое важное для них - боль, и они были шокированы тем, что Абсолютно это не больно. Несмотря на все страшные истории о Грачи быть болезненные, трудно заботиться прочь, и, конечно же миграция все, что я могу сказать вам не нужно беспокоиться, просто промойте его в два или три раза в день с солевым раствором воды (теплой воде и около чайной ложки соли), используя бутон хлопка или ватный шарик и у вас не будет проблем на всех с новым пирсинг, выглядит хорошо, чувствует себя хорошо, 90% в день, и легко может быть скрыта в случае необходимости, или если у вас есть длинные волосы, как я:). Я определенно собираюсь туда для моего следующего пирсинг.

Я рекомендую в студию, чтобы кто живет в или посетив в и вокруг Barnstaple в Северном Девоне. Студия extreamly чистой и все сотрудники удивительный люди, которые помогут с все, что вы, возможно, необходимо, легко говорить и, конечно, удобно. Цены все очень разумно, как хорошо!

Я определенно рекомендую ладья пирсинг для всех, Абсолютно безболезненно и лучшая часть ... Все ваши друзья будут любить это!

Спасибо за чтение парни и девушки

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.