вторник, 13 сентября 2011 г.

Вещи, которые я сделаю к моче от моей мамы

Эта история, предполагают, чтобы быть пирсинга языка, но в конце концов, если я не хотел быть в долгу до моих глаз она превратилась в нечто совершенно иное. Все началось на 16-летие моего лучшего друга около полутора лет назад, она только что получила бровь пирсинг и говорили о том, как удивительный это было. Я хотела пирсинг так плохо, слишком! Но я живу в очень встревоженный консервативного семейного типа. Ну, мы дали обет, чтобы получить пирсинг вместе на моем 18-летия так с тех пор я искал ИДЕАЛЬНАЯ пирсинг для себя. Ну примерно в феврале я начал думать о пирсинга языка я ТОНН исследований на них, особенно здесь, на bmezine, пока я не знал почти все, что нужно знать о них и решил в мае, что это был пирсинг для меня. Ну, конечно, я был в waaaay страшно сказать моя мама, поэтому я держал ее дюйма Ну несколько дней до моего 18-летия, которое 17 июля, мой лучший друг убедил меня, что да его, вероятно, лучше просто сказать им, вместо того, чтобы приходить домой и м меня убивает, лол. Ну, когда я сказал им, они, конечно, волновался, пока они не были похожи на «Ну, так как мы не можем юридически остановить вас хорошо, делайте что хотите, чтобы ваше тело, вы не сможете получить лучшую работу, то дворник». Это было весьма раздражает, но потом она осталась довольно спокойно и на следующий день после моего дня рождения (день, мне и моим лучшим другом, Брэнди, собирались Талса, чтобы сделать это), даже моя мама сказала: "получать удовольствие получать ваши пирсинг. Ну после того как мы прибыли в Tulsa моя мама позвонила мне и дала мне ультиматум. Она сказала: "Если вы думаете, что вы выросли достаточно, чтобы получить эту ужасную вещь сделать для себя, я думаю, вы также достаточно стар, чтобы заплатить мне арендную плату, платить мне за весь газ и шины я купил для тебя, оплату собственного газа, уплачивают страховые и купить ваш автомобиль от меня. Но, конечно, если вы действительно хотите пирсинг у вас есть разрешение на ЛЮБОЙ прокалывание ушей вы хотите, и вам не придется платить за это. " Когда она сказала это, я мог не заплакать. У меня не было денег! Я едва Бейн г в состоянии заплатить за этот год обучения в колледже! Я спас и сохранил за $ 45 за пирсинга языка. Я не знал, что делать. Ну, я повесил на нее и говорил с Брэнди. После того как я успокоилась, я позвонил маме назад и говорил так же спокойно, как всегда, и пытался и пытался убедить ее для пирсинга языка. Она по-прежнему держал ее землей, а через некоторое время я только что получил пьяный и, наконец, закричал: «О! ЛЮБОЙ прокалывание ушей вы говорите ?!?!?!?! Вы знаете, что я считаю совершенно удивительные гм? Промышленной пирсинг ... .... Вот где у вас есть огромный бар в ухе, каждый может увидеть его. Я всегда хотел один. С момента своего мой выбор любого прокалывание ушей я хочу, я получаю бар прямо бросил мой гребаный ухо! ! " и я повесил на нее.

После этого я должен был получить его. Существовал не отступать. Так Бренди и я пошел прямо к Бруксайд пирсинг и татуировки студии. Теперь я должен признать, получение промышленных, вероятно, одним из последних пирсинг я когда-нибудь хотите получить. Я всегда думал, что они были немного, уродливые я думаю. Лол. Но если бы я мог мочиться с моей мамой Таким образом, пусть будет так. Как только мы туда приехал, я нервничал, как ад. Я сделал полное исследование на языке пирсинг, но я не знаю вещь о производственники. Я не знал, процедуры, после ухода, или, если это больно совсем плохо или нет. Я был так напуган. Пару раз я хотела только что вернулся из, но как только я передал парню свои деньги и направился обратно там я знал, что это она. Мой снаряд был Лорен. Она была очень красиво и довольно разговорчивым. Она шутила вокруг с нами в то время как отметила она меня и смеялся с Брэнди, когда она поняла, что я копал мои ногти в ладони Бренди Я был так напуган. Конечно, сейчас идет страшное, она сказала мне, чтобы дышать, а затем, как я дышал, что я чувствовал, что я щепотку на ухо. А потом еще раз, она говорит мне, чтобы дышать и еще раз, как я выдохнул я чувствовал себя еще одну небольшую щепотку. Это не больно вряд ли вообще. Конечно, следующий пришли ювелирных изделий. Она положила в двух петель и 14 г каждая целом, и что больно, как Mofo. После того как она очищена от крови она сказала мне, чтобы вернуться через 3 месяца и она будет положить в баре, к моему ужасу. Но рассматривать ее в зеркало, я на самом деле, что он выглядит, красиво!! Лол. Я знаю, что звучит немного эгоистические, но я действительно! Сначала я не знал, почему она просто поставить петли, но я угадываю ее в лечебных целях. Двое из моих друзей, которые баров положить прямо в меня их очень плохо инфицированных и был вынужден принять их. Ну его было довольно легко моется, получил только на сильно зараженные, но это потому, что я забыл, чтобы очистить его, как для 3-х дней, лол. Глупый меня. Я так не могу дождаться, чтобы вернуться туда и получить, что бар!! Еще 2 месяца ходить !!!!! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.