вторник, 13 сентября 2011 г.

Моя первая татуировка в четырнадцать

Я давно хотел татуировки, может быть, год, хотя я мог бы получить его сразу, я хотел выбрать дизайн тщательно и обсудить с художником. Когда я выбрал его, я положил его на видном месте в моей комнате, так что я мог видеть ее каждый день и убедитесь, что я не буду скучать по ней. Именно там, может быть, 11 месяцев. Я должен был убедиться, что что-то я хочу, чтобы держать на коже до конца моей жизни, и дольше.

Через некоторое время, когда я решил, что это то, что я хочу, чтобы я пошел и проверил на местные магазины татуировки. Я проверил на довольно многие из них, но я выбрал этот, в основном, потому что я восхищался работой художника и некоторые из моих друзей получили свои татуировки там. Когда я был уверен в дизайне я взял его к художнику, чтобы он мог сделать цитаты и записаться на прием для меня. Я заплатили 200 евро (292,48 долларов США) для нее, хотя я ожидал, что это будет дороже. Он сделал назначение на субботу, я ожидал, что это будет гораздо позже, потому что я пошел туда с отцом во второй половине дня понедельника.

Так что на день приема я встал рано и имел хороший завтрак, потому что я слышал, что это было очень важно, чтобы помешать мне обморок, если уровень сахара в крови понижается. Когда я, наконец, прибыл туда с папой в магазин был закрыт. Мы ждали около десяти минут, а потом я позвонила художнику, чтобы увидеть, где находится. Он извинился сказав, что он думал, что мы были назначения на 12:00, а не одиннадцать. Он был там в ближайшее время. Он открыл магазин и начал готовиться к татуировки. Это заняло около получаса, чтобы подготовиться, он сказал, что иногда у него ушло более подготовиться, чем сделать реальную работу. Автоклаве было видно, и он открыл иглой перед нами.

Он, наконец, все готово бритые волосы на моей правой руки и чистить его. Затем он поместил трафарет. Он получил это право впервые, поэтому нет необходимости повторять его. Я попал в кресло, и, наконец, началось! Он начал с планом, который пострадал в начале, но потом он просто чувствовал, что вибрации, и я чувствовал, что я была высокой. Татуировки длился четыре часа, и мы сделали перерывы каждый час. Художник купил шоколад и энергетический напиток для меня. Он был на самом деле очень приятно, и мы сделали разговор во время его работы. Он также играл такую ​​музыку слушать который был очень приятно от него, и это заставило меня чувствовать себя более спокойно. Так что он был, наконец, закончил с контуром. Затем он отправился на затенение части. Это не больно один бит. Это было похоже на щекотку и я чуть не заснул в одной точке. Но когда он поднялся на верхнюю часть руки близко к кости Боль была очень неприятно и казалось, что вся моя кость вибрирует, но я не думаю, або ут остановки даже на мгновение. То, что началось должны быть закончены, особенно то, что следует за вами всю вашу жизнь.

Наконец татуировщик закончили татуажа и сказал мне, чтобы взглянуть в зеркало. Это было здорово. Я действительно любил ее. Ассистент художника также сказал, что это было здорово. После того как я закончил любуясь моим новым произведением искусства художник подошел послеоперационном со мной и дал мне лист последующий уход. Должен отметить, что у меня аллергия на пенициллин и художник был очень осторожен об этом. Он убедился, что ни одна из вещей, которые он использовал, содержащихся пенициллин. Он также призвал аптеку, чтобы убедиться, что крем я должен втирать в свежей татуировки не содержат его. После того как он сделал это, он завернул ее в фольгу и нейлон я был готов уйти! Когда я сел в машину с моим отцом, он сказал, что посмотрел мощным ему. Это было единственное слово, которое он использовал, чтобы описать это.

Как только я вернулся домой, я пошел покупать крем и мыло. Когда моя мама увидела это, она сказала, что это выглядело отвратительно, но что это была моя кожа и что я могу делать все, что я хотел сделать с этим. Это, конечно, не смотреть противно мне. Сейчас четыре дня прошло, а мне больно меньше, но боли напоминает мне о получении загаром. Но, как говорят то, что вы любите не помешает.

В конце концов я думаю, что татуировка является уникальным опытом, и я бы, безусловно, повторить это!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.