вторник, 13 сентября 2011 г.

Не то, что я хотел ... но тем лучше! [обратная navel]

В качестве первого пирсингу время, кроме ушей, я был очень взволнован этой части комплект, который должен был быть протолкнул моей коже. Я всегда был заинтересован в пирсинг, змеиных укусов и других пирсинг губ, в частности, но Есть много действительно интересных из них я хотел бы иметь. Конечно, будучи школьного возраста, и, школы, запрещающий любую форму лица пирсинг, а также отца, который в худшем идея ада я, будучи пронзили, мой возлюбленный змеиных укусов были вне вопроса. Так что я боролся он пытается уговорить его круглые, сказав, что живот кнопки были не плохие, и пока школа не видел его, он будет в порядке. Примерно через два месяца, он уступил. Ну, не сдался, просто сказал: "Хорошо, что угодно, ваше тело. Затем я приступил к поиску пирсингу.

Я живу в районе, где вы видели, как странно, если у вас есть пирсинг хряща, не говоря уже пупка. Это означает, пирсинг места трудно найти. Я нашел несколько, много в Бристоле, но когда я смотрел на них, они, казалось, немного подлый, и мне было не комфортно в них. Я начал разговаривать с моим другом о них, и она выразила желание, чтобы ее пронзили ноздрю, поэтому мы продолжили поиски вместе. мы нашли одно место в нашем районе. Это было в соседнем Фром, который по-прежнему участвует в 20 минутах езды [не является большой проблемой для вас живучи снарядов], но был гораздо ближе, чем где-либо еще. Я позвонил подробности о том, когда мы могли бы войти, и человек на другом конце линии был hppy рассказать мне все подробности стерилизации и такие, а также ответить на все мои глупые вопросы, как первый piercee времени.

Я и мой друг свернул с матерью примерно в 4 часа, и нашел место. Первые впечатления были не совсем удивительно. Приемной не было современной мебелью мудрым, или в любом шикарном месте. Существовал даже не надлежащего стойкой администратора, но я не возражал. Всепоглощающее чувство, когда я шел в одной из дружелюбия, как будто я только что круглый дом друга, кроме неловкости, выделяемых Мать, которая как правило не один за вывешивание в тату-салонах. Мы заполнили правильной формы, и передали наши деньги, в то время как моя мать рассмотрены некоторые татуировки. Чисто из-за художественный талант, который ушел в них, сказала она.

К этому времени, я тряслась от нервов и волнения. Это был первый раз, когда я был пронзила иглой, как моих ушей это было сделано с пистолетом. Мой друг был не намного лучше. Что с ноздрю быть действительно очевидных пирсинг, она молилась, что все будет хорошо. Ждать было сделано еще усугубляется тем, piecer закончилась в банке, когда мы приехали, то есть нам пришлось ждать какое-то время, пока она делала вещи.

На мой разум, я позволил моему другу, чтобы иметь отверстия в первую очередь. Не очень хорошая идея. Я не был разрешен в студии, как это было невероятно мало, и если бы я пошла в, то не было бы достаточно места, чтобы сделать пирсинг свою работу свободно. Я был не слишком откладывать на это, как я стараюсь успокоиться, когда нет людей наблюдает за мной. Итак, мой друг вошел, и около 5 минут она вышла, спортивные бирюзовый жемчужиной в нос и адреналин подпитывается улыбкой. Она была на лепет о том, как это не больно, и она даже не заметила, ювелирные изделия вставляются. Это заставило меня чувствовать себя намного лучше, несмотря на получение меня совершенно другой пирсинг.

Джули [piecer] вышел и попросил меня свернуть мои лучшие, чтобы она могла проверить, какие ювелирные украшения и такие в использовании. Как я вытащил мой топ, я увидел взгляд, который, казалось, сказать: "Ах. Хьюстон, у нас есть проблема ». Очевидно, я выбрал это.

Как ребенок, я должен был грыжи. Шрам оставила меня с пупка outie. Это не так плохо, как некоторые, но из-за способа его положении, у меня нет обычных губ в верхней части, где регулярно пирсинг идти. Я просто предполагается, что они пронизывают outie, как настоящий пирсинг пупка, и оставьте меня с полурегулярных пирсинг пупка. Видимо, это был не тот случай. Поскольку мой outie был не естественный, а вызванные грыжей, мой outie была масса рубцовой ткани. Не только это было бы адским чтобы пронзить [видимо], не было бы высокие шансы быть отвергнутым. Джулия говорит, что она бы с удовольствием это делаю, но более чем вероятно, было бы отказаться в течение двух месяцев, и я потерял тридцать фунтов.

Это, очевидно, было немного вопрос. Они были счастливы вернуть мой? 30, и отправить меня без пирсинга, но я не мог просто позволить моему другу пробить все в одиночку. Потом мне пришло в голову. Нижнюю часть моего пупка выглядит точно так же, как и любой "нормальной" пупка, так почему бы не получить, что пронзили? Я предложил это пирсингу. Она еще раз посмотрел на мой живот и постановил, что да, это было бы невозможно. В результате моего outie, я должен был бы иметь акриловые Бенди штангу, а не живот бара, и она должна была бы быть короче, чем обычно, чтобы приспособить для моих outie, но она могла бы работать. Я с радостью принял это предложение.

Меня привели в комнату, и Джули отмечен меня. После проверки они были прямыми, которые они, несомненно, были, видя, как она тщательно использовать линейку, мне разрешили забрать мои украшения. Мой выбор ушли вниз, благодаря специфике моей пирсинг, но были и хороший выбор цветных штанги я мог выбирать. Я выбрал сладкий металлический синий, которая соответствует цвету один в нос моего друга практически идеально. Не то чтобы я хотел выглядеть так же, как и ее, но это было довольно прохладно цвета. Именно тогда идти время.

Джули начала зажим мой живот, вытаскивая кожи. Это было немного неудобно. Именно в этот момент она решила, что будет забавно отметить, что мой живот кнопка однобокой. Великий. Так что теперь мой пирсинг будет выглядеть под углом. Она улыбнулась, как я вел вниз и вытащил мою кожу, придерживая зажимы в правой руке и иглой в ее левой, благодаря ее левой рукой Бытия. Затем, обычная рутина началась.

"Считайте до трех."

"Ok. On-Ой!"

"Просто нужно кормить ювелирные изделия в настоящее время." Я наклонить голову и увидел гигантскую иглу, торчащий из моей кожи. Я не видел иглы должным образом до тех пор, и моя первая мысль была "Святой черт, массивный. Мало того, что я решил посмотреть, но я бы влюбился в старый трюк пирсинг в книге. Сосчитайте до трех.

Я смотрел, как ее руки повозился со штангой, толкая его дюйм я был так высоко на адреналина этот момент я чувствовал только небольшой дискомфорт.

"Я собираюсь поставить патч сейчас, поэтому он не руб." По ее словам, ее рука поднимая огромные штукатурки. Это не было хорошо. Я хотел показать мои новые отверстия для всех.

"Могу ли я просто показывать мой помощник в первую очередь?" Она улыбнулась и открыла дверь.

Я выскочил с моим животом на шоу, улыбаясь, как гагары. Я показал мою новую часть, получая признательны 'Высокий' от моего друга, и моя мать подумала она выглядела "лучше, чем она думала. О хорошо. Не могу угодить им всем. Я увидел себя в зеркале. Он выглядел довольно свист. Два маленьких синих сфер, торчащий из моего живота. Я хихикала немного и отправился в пирсинг комнату, где Джули застрял на патч и послал меня на моем пути с некоторым чистящим раствором и после листа помощи.

Именно тогда боль действительно началась. Это была просто тупая боль в первый, но, как я переехал, я мог чувствовать дергая на коже. Я надеялся и надеется, что это было нормально, зуд, чтобы получить патч покинуть после двух часов Джули предложила.

Когда я получил его, это было, как великолепна, как я помнил, и я последовал за лист послеоперационном придирчиво. Я только было это несколько часов, но я обожаю ее, несмотря на небольшой обратный не совсем то, что я хотел.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.