вторник, 13 сентября 2011 г.

Удивительный первый опыт пирсинг!

Я никогда не планировала иметь мои соски пронзили. Идея игла проходит через основание моего соска действительно испугался меня! Из ниоткуда вчера днем, мой друг принес его случайно, и я начал думать об этом. Я назвал пару мест спрашивал о цене, и в то время как большинство магазинов взимается около $ 80, Brookland Парк взимается лишь $ 30! После примерно часа размышлял над возможностью, мы решили перейти к Brookland Парк татуировки и поговорить с ними о пирсинге.

Магазин был невероятно чистый и гостеприимный, с открытой местности татуировки, и люди были очень хорошо. Я разговаривал с женщиной, которая сказала, что ей делать, и она объяснила основную идею пирсинга. Затем, пирсингу, Sihf, вышел и дал мне изложение того, что он будет делать, если я решил пройти через это. Он показал мне различные ювелирные изделия и зажимы, которые подходят мне, и он вышел из всего этого оборудования и надеть перчатки и отмечен один из моих сосков, где он проколет ее. Я по-прежнему нервная, поэтому он показал мне, как резкое его иглы за счет сокращения куча листов бумаги с недавно открывшийся иглы. После просмотра моей анатомии, он сказал, что моя должна быть легкой, чтобы проникнуть, потому что они не были жестко или большой. Услышав, что мои соски будут восприимчивы к пирсинг сделал меня действительно взволнован, так что в этот момент я решила: хватит, я буду получать мои соски пронзила! Я был абсолютно бесконтрольного поведения при мысли о иглу пирсинг мой сосок, мои соски невероятно Sens ложительных! Но мне очень понравилась идея пирсинг, и мой парень тоже, так что я решил пойти дальше с ним.

Я дал им свое удостоверение личности и заполнить, казалось, бесконечные документы (на самом деле, только два листа). Я так нервничал! Я не мог остановить дрожь, и я продолжал писать дату неправильно.

Как только я вернулся в пирсинг столом, мы говорили о ювелирных колеи. Я всегда ненавидят получать пронизаны 16g, потому что все хорошее пленных и бары находятся в 14г. У меня есть крошечные соски, так что я боялась, что 14г бар будет слишком много, но снаряд успокоил меня, что было бы хорошо выглядеть! Что касается стиля, он предложил штангу, потому что не исцелит лучше, в отличие от кольца, которое будет тянуть вниз нижнюю половину пирсинг. Я был рад, он думал штангой будет работать лучше, потому что я, как они намного лучше. Он спросил, какой рукой я написал с, потому что он сказал, что сосок, вероятно, больнее. Я пишу правой рукой, так что я попросил его сделать это сначала, чтобы получить боль над быстрым. В обоих из них отмечены, он попросил меня лечь, и я был невероятно этого боятся!

Он позиционируется иглы и приемной трубки на моем первом соска, а затем воткнул его до конца. Первый не больно на самом деле вообще, по ее мнению, круто, как игла прошла через - я мог бы чувствовать себя внутри моего соска! Он взял то, что казалось, как десять лет, но на самом деле довольно быстро, а затем он был до конца. Я был так рад, что он не был почти столь же болезненным, как я думал, что это будет, и я был готов для второго. Он воткнул иголку в снова и на этот один пострадал НЕВЕРОЯТНО плохо! Я думаю, что я сказал: "Ничего себе эту боль, как сто раз больше, чем другое" в одном быстром дыхании, как он пронзил его. Но тогда все было кончено! У меня было две иглы торчащий через мои соски, и он заменил их драгоценности, которые чувствовали невероятно странное и ужасное, но был более быстрым. Он привинчен штанги и я сел - все было кончено! Я сделал это! У меня было два сверхдлинных штанги в мои соски, который оказался идеальным, потому что мои соски опухли после пирсинга. О Minut электронной после сидит, а он давал мне послеоперационном направлениях, я начал чувствовать головокружение и мои глаза стали странно, что предварительно обморок желтой в присутствии моего поля зрения, и пирсингу поймали на быстро, заставил меня лечь, и получил какой-нибудь классный тряпки поставить на разные части моего тела, чтобы понизить мой температуры тела. Он был настолько эффективным, что примерно через тридцать секунд я чувствовал себя прекрасно снова! Я встал и заплатили огромную улыбку на моем лице, а затем влево.

Мои соски так хорошо выглядеть! Они потрясающе! Они довольно сильно пострадал в течение часа, но сегодня они гораздо лучше. Я очень рады, что соска драгоценности, и Brookland татуировки сделал удивительную работу! Я определенно рекомендую туда, если вы когда-нибудь понадобится пирсинг в Ричмонде.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.