вторник, 13 сентября 2011 г.

Град современность

Ну около трех monthts назад, я получил свою первую лица пирсинг. Это было сгоряча вещь хотя я давно хотел что-то сделать течение длительного периода времени. Любом случае вернемся к нашей теме, мой друг был в течение дня после моего выпускного вечера и предложил заплатить за пирсинг для моего настоящего. Она предложила основном потому, что она не могла думать ни о чем еще, что я хотел, и знал, что я всегда хотел получить что-то пронзили. Я была как в аду я, и был готов сделать это. Мы оба думали, что я должен получить мои губы пронзили, но, к сожалению мои родители были сбиты, что идея так много раз в прошлом, что мы даже не стал с ним по крайней мере сейчас (я получу мои губы пронзил один день точно! ). Мои родители никогда не согласились со всем этим пирсинг, если это не ваши уши, считая, что это бессмысленно и глупо. В конце концов я решил на том, чтобы мой нос сделано. Это должно было быть одним из моих пятерку иметь пирсинг.

После того как я бежал идея прошлого моих родителей, которых они неожиданно согласились, мы поехали в Wingnut, останавливаясь, конечно же, выпить кофе, прежде чем руки, которая была большой ошибкой. Диск там, казалось, целая вечность, игнорируя тот факт, мы получили кофе, и это не помогло, что я начинаю нервничать. Конечно, я хотел, чтобы пирсинг, но я defienately не поклонник иглы. Будучи застряли с ними, хотя это не больно, плохо только, кажется, урод меня ни к какому концу. Кроме того, я видел, размер этих игл раньше, в основном, на видео люди получают пронзили на YouTube, и они были огромными по крайней мере для меня. В один момент я чувствовал, что chickening и получить его в другой день, но если бы я сделал, что я никогда бы не сделать это, поэтому я торчал и направился внутрь.

Там был только один другой раз, когда я когда-либо в Wingnut ни за что, и это было смотреть, как мой друг получите татуировками (тот самый, платить за мой пирсинг). Было прохладно небольшой магазин, и, казалось, достаточно чистым. Я подошел к столу / счетчика (все, что вы хотите назвать это), и спросил о том, чтобы мой нос пронзили. Они сказали мне, я мог бы сделать это сразу же, и мне было заполнить соответствующие бумажной работы. К счастью, в тот день я вспомнил свой идентификатор, потому что глупый меня это никогда не происходит со мной, что мне нужно использовать глупость за другой материал, то вождение в разы. После этого они сказали мне, что было бы всего несколько минут, пока они нацелен комнате и мой друг, и я ждал, просматривая книги художников из них. Это заставило меня задуматься о получении татуировки, и я немного успокоилась, пока они не перезвонил мне. В этот момент я почувствовал, что могу бросить, кофе из ранее defienatly не помогает вообще. Пирсингу, который я узнал, был назван Джоэл (он был довольно горячим способом) спросили о том, какие драгоценности я хотел, и говорил о том, что он собирался сделать шаг за шагом. Это успокоило меня немного.

Хотя любом случае это было время для пирсинга. Он поставил точку на носу маркировки, где она будет идти, только повторить, пока он был в прекрасном месте. Он показал мне, где она была, и я okayed его. Укладка на стол, казалось, немного помочь также. По крайней мере, я знал, я бы не беспокоиться о упасть, если я потерял сознание или что-то. Он положил зажим на нос, а потом застрял, как труба или что-то мой нос, который казалось странным, и начал отсчет времени, толкая иглу через нос. Не вдаваясь в ложь, которую он defienately ужаленный, но это было не так уж плохо. Боль была почти несуществующим через пару минут, и не больно, если я не наткнулся он. Мой друг думал, что я плакала, потому что мои глаза, которая была на стороне моего пирсинга началась полива так уж плохо. Как только все это было сделано, я получил хороший взгляд на мой прекрасный новый пирсинг. Это было прекрасно, на мой взгляд, и все, которые я показал его, казалось, понравилось тоже. Существовали вряд ли будут проблемы с ним, а во время лечения, и был довольно е си, чтобы заботиться о. Единственная реальная проблема у меня с ним была у меня есть плохая привычка зуд носа, и не использовать, чтобы с моим носом пронзил я столкнулся и зацепил его Су много раз это заставило меня плакать хочется. Так что теперь это было примерно в три месяца и он полностью исцелился, и это меня не волнует, чтобы прикоснуться к ней на всех тоже. В настоящее время я пытался уговорить моих родителей в разрешение мне получить еще один пирсинг, и, надеюсь, у меня будет еще один новый опыт, чтобы поделиться со всеми вами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.