вторник, 13 сентября 2011 г.

Грудь script-первых татуировки

Всю свою жизнь я был fasinated с татуировками, всегда говорит моя мама, что я когда-нибудь получить, она всегда говорит мне, что я не должен, потому что я буду сожалеть об этом и это будет выглядеть, когда валовой Im старик.

Какой может быть правдой, я мог бы оглянуться на татуировку в более позднем возрасте и сказать: "Жаль, что я никогда не получал этого", или я мог бы сказать "я хочу, что я получил, когда я был моложе".

Поэтому, когда мне исполнилось 18 лет и был юридически вслух, чтобы получить татуировку, я пообещал себе, я бы только получить татуировки, которые являются значимыми и поможет мне в моей жизни, несут воспоминания, путешествия, вверх и вниз "в моей жизни на моем теле.

Я взял длинный год думал, что я хотел бы получить и что я хочу, я хотел что-то осмысленное, которые будут направлять мне через мою жизнь, и, чтобы напомнить мне, чтобы всегда жить своей жизнью, как я хочу, чтобы следовать своим мечтам и посмотреть, где жизнь берет меня за мои собственные правила.

В моих глазах ничто не могло быть и хуже, чем жить своей жизнью, как кто еще хочет, чтобы вы.

Таким образом, после хорошего года я, наконец, точно знал, что я хотел, и взял несколько месяцев, чтобы продумать это в первую очередь.

Неважно, сколько я хотел татуировку я всегда знал, что я Wouldnt быть немым и получить что-то я могу сожалеть позже в жизни.

Так меня и мою подругу и наш хороший друг решил попасть на поезд из Альбиона парк и перейти к Thirroul проверить Tattos души слова, я слышал только хорошие вещи и видел какую-то работу они сделали на несколько друзей.

Мы качали и было сигарету за пределами магазина, мы пошли и забронировать для 3weeks позже.

Поскольку дата все ближе я начал получать немного нервничать и возбужденных в то же время.

Наконец настал день, чтобы моя первая татуировка, моя подруга, и я проснулся и добрались на поезде до Thirroul, мы качали ровно на 1 вечера, мы пошли в магазин и Butterflys выросла в моем животе.

Брэд сказал, что он работает чуть позже, и что он не будете к длительным, поэтому мы пошли и имели несколько сигарет и через некоторое время голову назад в магазин.

Брэд вытащил дизайну он составляется на меня и спросил, нравится ли мне это, я сказал ему, что я не мог быть happyer с ним, это было прекрасно, именно то, что я имел в своем уме, он измерил меня и взял 20 минут или около того рисовать дизайн на бумаге трафарет.

Он создал татуировки и все краски и очистить площадь мы работали и спросил меня, если я был готов к работе.

Я думал, что моя нервная было бы намного более интенсивным, чем они были, но Брэд заставил меня чувствовать себя очень комфортно и расслабленно, он сделал несколько шуток и разговаривал со мной через все.

Я лег в кресло и начал татуировка "Live на сердце" на груди. Хотя, может быть немного cleche "его прямо в точку, а вот как я хотел.

Игла попала мне в кожу, и я подумал: "это не так уж и плохо", это очень больно, но это было barable, я всегда слышал, как люди говорят, что грудь является одной из самых болезненных точек.

Я сидел их и взяли его, как оно произошло, это было легко, но хуже всего было, когда иглы попали в ключицу, и мой живот.

Я разговаривал с Брэдом и моя подруга, чтобы скоротать время, и это действительно помогло.

Как только план был закончен, он очищается меня Abit, чем мы все вышли на улицу для сигарет.

Вскоре мы отправились обратно и начал на затенение и окраски, Брэд сказал мне, худшее уже позади и что я могу просто отдыхать сейчас, так что он взялись делать затенение, и быть честным, это было облегчением, он черный, а затем красный цвет в середине письма.

После Брэд закончил два слова на одной стороне груди, он обращался вокруг стула и делаю другую сторону, которая стала раздражает, как мои груди начали затекать и используется для ритма в чувство, как мы начинали все сначала .

Примерно через 2 с половиной часа мы были закончены.

Он очистил меня, и я посмотрел на свои новые первую татуировку, я любил его и сказал ему, что хорошую работу он сделал, я передал мои 250 долларов и сказал Брэд я бы назад, чтобы увидеть его еще раз в ближайшее время.

Я люблю свою грудь сценарий и Wouldnt из попросил лучшего художника и лучший дизайн.

Я буду возвращаться к Души татуировки Выражение скоро, чтобы мои ноги сделали.

Это был действительно большой опыт и им так рад, что получил это сделать

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.