вторник, 13 сентября 2011 г.

Я не люблю иглы, но это было довольно безболезненно

С тех пор как я себя помню, я всегда был в пирсинга. Мне очень нравится наблюдать за людьми заставить их делать и получать их. Так что, когда два моих самых близких друзей решили, что хотят получить что-то новое, конечно, я был прав на хвосты пальто. Они рассказали мне о том, как они хотели получить scrumper Я понятия не имел, что они были, чтобы они объяснили это и как только я увидел одного из них с ним я влюбилась в это прямо здесь и сейчас. Существовал только одна проблема ... Я понятия не имел, как мои родители будут реагировать. В то время мне было всего 16, и пока мне было 18 лет они в значительной степени принадлежащий мне.

Прошло несколько месяцев идея scrumper до сих пор не оставил меня в голове. Теперь к этому времени оба мои друзья, и я был очень ревнив. Я сидел в классе и задуматься идея получить один, но не говорят мои родители. С моей удачи мои родители узнают, то разорвать это из моего рта. Не поймите меня неправильно, они не полностью против него. Они просто не нравится то, что они не понимают. Мой папа любит идея столь же долго, как и его дети не делают это.

И вот я в 19 лет, и я решил просто сделать это ... но одна проблема, которую я до сих пор живут у себя дома. Конечно, я о возрасте, я до сих пор живут под их крышей смысла я не могу иметь все, что они находят, чтобы быть немного не в норме. Поэтому, конечно, я сделал это в любом случае. [Я никому не советую делать то, что я и сделал.] Я подозвал друга и имели ее принести ей иглы. Они были чистыми Я знаю, что за факт. Она делает все виды работ на людей, так что она выходит и покупает специальные иглы.

Ну я не рискуя любого видя, пока я не был готов, чтобы мы вышли на некоторые стоянки и ждала моего друга друга, чтобы получить там. [Она хотела ей сделать тоже. Она не могла с этим поделать либо]. После подготовки для того, что казалось, навсегда [когда он был всего лишь 10 минут.] Я, наконец, подготовил себя и сказал ей, чтобы пройти через это. Я закрыл глаза, и все было кончено! Она начала. Он ужалил немного сначала, но после он сломался коже прошел довольно легко. Я не чувствую, что после этого. Я спрашивал ее, если она была сделана ей и другим моим другом смеялись надо мной и сказал мне, что она кончила время, прежде чем я спросил. Она была просто ищет кольцо положить туда сейчас.

Это было довольно безболезненно и практически нет крови. Единственная часть, которая больно становилось бара через другую сторону. Я толкал, но он не будет проходить. Поэтому я дал ему один последний толчок и я услышал эту ужасную хлопок. Это было через все правильно, но к тому времени мой рот был в боли. Я не мог найти ни крови, но он чувствовал, что вся моя верхняя губа была в огне.

После сосать его и говорит мой друг, что это не больно это была ее очередь. Игла прошла через нее с легкостью, но когда дело дошло за кольцо было уже другая история. Вы видите ее была намного меньше, чем моя так что мой друг не мог ничего обещать, что это займет не говоря уже о том, что бар будет пройти. Ее должно было быть сделано вверх и назад, просто чтобы убедиться, что она достаточно места.

Я должен был помочь ей толкать его через но он не пошел. Одна минута, она прекрасна и на следующий она потеряла сознание на стоянке. Она пошла вниз, быстро и жестко. Я предполагаю, у нее было много более болезненными, то шахта была. Она сказала, что она чувствовала, как она собиралась бросить ... , который никогда не хорошо. Она вернулась, и мы попытались еще раз. Она потеряла сознание еще раз ... Стоит ли говорить, что ей не сделать это. Мы собираемся попробовать в другой раз, когда она не так жарко.

Я счастлива с моим scrumper хотя и не дал мне никаких проблем. Небольшую боль, но ничего серьезного. Это самое простое, что я когда-либо делал, и если он отвергает, я просто продолжать делать это. Для людей боятся иглы это действительно безболезненным и это супер мило тоже!

Еще раз, не пытайтесь что я сделал, если вы хотите это сделать, перейдите к профессионалу. Они по крайней мере знать, что они делают и могли бы рассказать вам, как лучше заботиться о ней. Прошло уже почти неделю, а мой все еще болит. Я не думаю, что я использовал право иглы и никогда не использовать английскую булавку. Это может привести к возникновению серьезных инфекций.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.