вторник, 6 сентября 2011 г.

Self-пирс ноздря

Когда я собираюсь сделать свой пирсинг всегда приходят к BME, чтобы проверить военные рассказы или истории успеха. Я полагал, что это время после моего собственного опыта для других людей учиться.

Мой опыт работы в мире модификации тела составляет 10 пирсингом в разных местах, но вы читаете эту статью, чтобы узнать о пирсинг свой нос, поэтому не буду вдаваться в подробности.

Мои ноздри был мой десятый пирсинг. Из моих предыдущих 9, 5 были самостоятельно сделать. Видя, как это дешевле и удобнее, если вы все сделаете правильно и хорошо, я в очередной раз решили сделать свой пирсинг. Я был зуд в течение еще пирсинг на пару месяцев. Так однажды, когда в торговом центре, я купил себе немного шпильки нос.

Первое, что я делаю в процессе пирсинга, может вы думаете, что тупой, это фотошоп пирсинг на лице, чтобы увидеть, как она выглядит. Я также хотел бы сделать это лично, если я в состоянии, но иногда вы не можете судить об этом. В любом случае, я решил, что будет выглядеть мило на меня.

После этого я помыл руки и надеть перчатки. Я очистил мои ноздри, внутри и снаружи. Если это weirds вас, я не уверен, почему вы думаете о получении носа пирсинг. Я впервые использовал мыло циферблат и водой, затем вернулся и употребляли алкоголь тампоны.

После этого, я очистил мои драгоценности и отложите ее в сторону на стерильной поверхности. Я открыл 18g иглы и расположен мой пробкой. Важно, чтобы у вас пробкой поставить внутри вашего носа, когда вы это сделаете пирсинг, в противном случае вы рискуете из тыча прямо через нос из-за давления необходимо применить, чтобы пройти через ноздрю всю дорогу. Наконец, я отметил точку на моей ноздрю Я хотела пирсинг быть.

Тогда я откладывал в течение приблизительно получаса. Вы будете выяснить, почему, это просто происходит. Наконец Однако, я поместил пробкой в ​​носу, размещенных иглу в точке я отмечалось ранее в угол, который сделал иглу горизонтально поверхностью пронзили, и толкнул. Это займет немного подтолкнуть, чтобы пройти, но если вы действительно настроены сделать это так, то получите там. Это действительно не больно слишком много. Я искренне считаю, когда люди сука о боли, связанные с пирсингом, это преувеличенные для них, потому что они думали об этом все время они получали пирсинг сделать. Это один плюс для ведения собственного пирсинг: вы находитесь в управление пирсинг, вы не нервно ждал кого-то вы не знаете, очень хорошо, чтобы сделать это за вас.

Так или иначе. С иглы, торчащие из носа, я схватил меня за ювелирными изделиями и предусмотренных следующий шаг. Это всегда что-то я подхожу осторожно, если вы не быстро и точно с включением драгоценности, у вас есть нужды пробил дыру в вашем лице без каких-либо положительных результатов, кроме обучения, чтобы не делать это таким образом еще раз. Я вытащил иглу из тщательно, но не очень медленно и быстро толкнул шпильки дюйма Это будет немного больно, видя, как стандартные шпильки нос широкий конец, чем вал, как сохранить пирсинг на месте. Как только Вы заканчиваете получить его в нос и через кожу с внутренней стороны (в том числе сложные), вы находитесь в открытом виде.

Ну вот она, прекрасная милая маленькая шпилька в носу. Это было кровотечение немного видя, как я должен был рыбой вокруг шпильки немного в нос, чтобы найти дыру. Это было определенно хуже всего, так что будьте готовы. Пока ваша решимость, чтобы это пирсинг превышает ваш страх перед болью, ты в порядке.

Когда речь заходит о трудоспособности, не играйте с ним много. Не используйте суровых вяжущим или алкоголя. Алкоголь является штраф, если у вас использовать его умеренно и не больше, чем один раз в день или даже раз в пару дней. Я использовал Q-советы и Bactine как мой основной источник послеоперационном на моем носу пирсинг и это работает хорошо для меня. Солевой раствор также является хорошей идеей, вы можете сделать это, добавив хорошее количество соли, чтобы шприц бутылку с теплой водой. Брызги раствора на площадку хлопка или Q-Tip (я предпочитаю Q-советы, поскольку волокна имеют меньше шансов получить обернутый вокруг шпильки и восстановить его) и тампона прочь.

Старайтесь изо всех сил, чтобы не удалить постоянно crusties, потому что это еще больше усугубляет раны. Пусть это будет. Если вы хорошо заботиться о ней, он должен заживать в течение 6-8 недель.

У меня была моя в течение примерно 6 месяцев. Это все отлично, я все еще люблю его.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.