вторник, 6 сентября 2011 г.

Вы могли бы сказать, что я пирсинг новобранец

Я всегда был заинтересован в пирсинге, и мои родители говорят, что я могу получить все, что хочу сделать, и если я делаю что-то глупое, что это моя вина (что хорошо договоренности о возможности), но оба они слишком тошноту, чтобы фактически пришли к студии со мной. Так что мне пришлось ждать, пока я не исполнилось 16 лет, чтобы получить пронзили. Как моя школа довольно строгие лица на ювелирные украшения, мне придется ждать до рождественских праздников, чтобы мои губы пирсинг. После просмотра BME я решил ладья пирсинг, это не так уж и в Вашем лице, но выглядит очень красиво и действительно комплименты форме уха. Много опытом по BME сказал, что это самый болезненный пирсинг никогда, но упрямый, как и я ...

Мой друг получил нос пирсинг Татуировка в зоопарке перед школой началось, и мы договорились, что будем идти снова и снова в ближайшие выходные. Я попала в Корк, плохое самочувствие с нервами, но она никогда не показывал, поэтому я вернулся домой разочарованным.

На следующей неделе, мы пошли в студию, но Морис не было, это был очень пугающим леди, поэтому мы отложим до конца недели после.

По этим утром я даже не был нервный больше, я просто хотел, чтобы моя ладья уже! Поэтому я и две мои друзья пошли в Корк, а после обеда мы отправились в зоопарк Tattoo. Мои друзья заставили меня идти первым, которое было хорошо со мной. Хотя Морис получил иглы и все готово, мы заполнили обычные листы говоря, мы не пили, не имеют гепатит и т.д. Мой друг хотел посмотреть, как я сделать пирсинг, но есть только один человек, допускаются в комнату за один раз. Я до сих пор не нервничал вообще, хотя это был мой первый "реальный" пирсинг. Вскочил на стоматолога стиле стул, Морис очищать ухо и обратил небольшие точки на, у меня есть довольно небольшая ладья таким точки были не очень заметны, но я был счастлив размещения (не то, что он мог бы перенес ее во всяком случае).

Затем мне пришлось выбирать украшения. Титан изогнутой штанги, было не очень много осталось, темно-синий, светло-голубой, радуга или фиолетового цвета. Бары выглядел очень долго, но это временно.

Таким образом, он показал мне иглу и велел мне лечь и смотреть в стену. Глубокий вдох, выдох, удар. Я не ожидал так много боли хряща сам по себе не есть много нервов, и не было никаких неприятных сюрпризов. Я определенно чувствовал игла проходит, это было весьма болезненным, но не так плохо, как я ожидал (около 7 или 8 из 10). Мое ухо начали жалить немного, но это было терпимо. Тогда он сказал мне сделать еще один глубокий вдох и, когда я выдохнул он бы поставил штангу до конца, и что она "может щепотку немного" - занижение века. Я без проблем такой человек, и я был приятно расслабляющая до этого момента, но когда я почувствовал, темы выскабливание через моего уха я вытащил глупое лицо и пошел "AAAWWRRGH. Это была не из приятных. Все мое ухо горело, и я думал, что это должно быть перекачивать кровь. Морис резьбовым шара на конец полосы и велел мне сесть. Я посмотрел в зеркало и мое левое ухо был сердит красный цвет, но крови не было и пирсинг выглядел великолепно. Он дал мне ручные зеркала, чтобы я мог увидеть мои новые ладьи лучше, и это было прекрасно. Убедившись, что я не чувствовал себя слабым, он прошел инструкции послеоперационном и мне было сделано. Мой друг получил ее козелка пронзили, мы заплатили Мориса, а затем мы пошли поесть заслуженным нездоровой пищи.

Мое ухо горело первые 45 минут или около того. Это было неприятно, но не невыносимо, я знал, что боль для очень стоящая причина. Я получил большой ванне строгого вегетарианца мороженое и, пока мы ели я использовал мой хороший холодные руки, чтобы охладить мое ухо вниз. Я показал ладья с парой друзей в Санкт-Пол, и они любили его (и сказал это выглядело болезненным, как ад!).

Это было около 6 часов, так как я получил пронзили. Я пропитанной мое ухо в соленой воде и это все еще пульсирующая боль, но едва заметно сейчас. Хрящ пирсинг может занять до года, чтобы зажить, но у меня есть фантастическая иммунной системы таким образом я надеюсь перейти на более короткую штангу через 3 месяца. Я очень, очень довольна своей ладье, и я определенно становится все более пирсинг, как только у меня есть деньги. Я имею в виду ангел укусов, а затем горизонтальные губная серьга. Для тех, кто в Корке, я определенно рекомендую татуировки зоопарка, она чистая и Морис является прекрасным (и мирится с моими друзьями Drama Queen).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.