вторник, 6 сентября 2011 г.

Мой re-pierced бровей

Привет! Меня зовут Synie (хорошо, его мой ник, но справиться с ней.), мне 17 лет. Я только что получил мою бровь заново пронзила вчера вечером во второй раз (я его один раз до этого, но я потерял верхней шаровой и прежде чем я мог бы заменить его, он выпал, пока я спал).

Я хотел, чтобы мои брови пирсинг на самом деле давно. Я это раньше, и когда он упал, я был опустошен, но я не мог заставить его снова причинить мой отец ненавидел.

Я вернулся к пирсинг место, где я получил это изначально, потому что мой друг становился бровь пирсинг повторно сделано. (Мы оба получили его вместе в первый раз тоже.) Так что я пытаюсь решить, что я хочу получить сделано, и один из снарядов, которые там работают пытался быть полезным и предлагая различные идеи. Я стою около 10 минут, и, наконец, сказать «Fuck это, я получаю мою бровь пирсинг снова."

Мы заполнить формы и все, с просьбой, если мы съели за последние 4 часа (у нас было не так после того как мы заплатили она дала нам время, чтобы пойти за продуктами), если бы мы пили алкоголь, делал никаких наркотиков, были аллергия на что-нибудь, или если бы мы имели какие-либо аспирин, и т.д. Потом другой снаряд входит, чтобы сделать нашу пирсинг. Он спрашивает, кто хочет идти первым, и мой друг, и я смотрим друг на друга, а мой друг решает пойти в первую очередь.

Так что мой друг ходит первым и садится в кресло, пирсинг (тот, который мы разговаривали не делал этого, ее муж сделал) моет руки и надевает свежие перчатки. Мы шутили вокруг с ним, потому что он сделал большинство наших пирсинг, и он спрашивает, как же мы не имели, больше. (Я все еще пара, но большинство из тех, у нас было уже не было). Мы объяснили, что наши пирсинг брови выпали потому что мы потеряли сверху. Он сказал нам, что мы должны покупать дополнительные украшения, и я сказал ему, что я буду, но я был официально сломал, но что если он чувствовал, что дает нам свободное ювелирных мы не будем говорить не приходится. Он засмеялся.

Все, что взял менее 2 минут, пока он надевал перчатки и выйти зажим и тому подобное. Все было стерильным (вышел из NEW никогда раньше открыл пакетов). Мой друг получить его пирсинг делается именно там, где его старый был, и я вижу это больно ему чуть больше потом я вспомнил, это больно последний раз мы его получили. И пирсингу объясняется тем, что он был пирсинг через рубцовой ткани. Так что мой друг сделал и теперь его моя очередь.

Пирсингу изменения перчатки и достает новый стерильный зажим и иглы. Он очищает всю мою бровь (у меня было тени для век на так он очищается мало, что в выключенном состоянии). Он отмечает место, и я говорю ему, я хочу еще немного в сторону центра, так что он снова марок, и я счастлив с ней. Он ставит зажим и его слегка болезненный (я не люблю зажимы, но я понимаю, они необходимы), я закрываю глаза и продолжать дышать, и выйдет, зная, что если я остаюсь при своем дыхании он будет больнее. Он придерживается иглы через, это повредит больше, чем это было в прошлый раз, но его не так уж плохо. Она застревает немного переживает другую сторону, и я глубоко вдохните и она проходит.

Я держал закрытыми глазами через все это, он пробки конце иглы, а затем получает драгоценности (изогнутые штанги с маленькими шариками на каждой стороне) и кладет ее через то время как он вытаскивает иглу, она укусов немного, но в остальном совершенным. Он получает мяч на и подтягивает ее, и мы хорошо идти. Мы покидаем магазин и мой друг, и я получаю немного льда, чтобы надеть его, хотя его причина не вздутые тем не менее, мы можем чувствовать давление. (Что это абсолютно нормально.) Потом мы решили, что так как мы сейчас сломался, и от нечего делать, его время, чтобы пойти домой.

Я только что получил ее вчера вечером, и это не больно, больше. Я определенно рекомендую это. Впервые это не больно меня вообще, было так же, как "Дело сделано". "Что? Правда?", И исцеление было быстро и практически безболезненно. И каждый раз, когда я очистил его я использовал либо спрей H2Ocean или просто теплой водой. Я надеюсь исцеления делает, а в этот раз. Я планирую использовать оставить его наедине ад, за исключением очистки от crusties, пока я не могу пойти, получают некоторые морской солью или раствором.

Если у Вас возникли вопросы о любой пирсинг (вызывают у меня было мало, и я планирую, чтобы получить больше), не стесняйтесь по электронной почте мне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.