вторник, 6 сентября 2011 г.

Мое ухо-обод пирсинга не так!

После того, как одержимые с пирсингом уже более года, и имеющие много друзей, которые были пронизаны в них, я решил начать на мои уши. У меня были козелка пронзили в ноябре, и это было так ужасно больно. Но это не остановило меня пирсинг больше места!

Я никогда раньше не очень понравилась уха обода пирсинг. Мои 2 братья их сделали в прошлом году и они сказали, что чувствовал, что резкое основным, но это было не так болезненно, как они думали, что это будет.

Тем не менее, в феврале этого года мой друг Кейт решили получить ее ноздре пронзил но она умоляла меня, чтобы получить пирсинг с ней. Я провел возрастов задаваясь вопросом, что сделать пирсинг и я, наконец, выбрал правое ухо-обода (в верхней части уха), потому что я все больше любят ухо пирсинг.

Я так нервничал, хотя я знал, чего ожидать боль-мудры, как я уже имел 4 пирсинг, в том числе мои губы и 3 других пирсинг уха.

Мой друг сказал мне, что я сошел с очень бледным и, что мои руки дрожали. Я думал о убегать, но я уже заплатил за пирсинг (которая была дешевой в 10 фунтов! Синий Банана был пирсинг продажи в то время).

Мой друг был назван в первой, и она провела возрастов там. Когда она вышла, сказала она ноздрю пирсинг сделал ее чихать, и глаза ее водой, но что это не больно, как много, как ожидалось.

Когда я вошел в студию, пирсингу чистил стул с дезинфицирующим средством. Он спросил меня, что все в порядке, если клиент может прийти и посмотреть "процедуру", как она была очень нервная о получении своего уха обода пронзили. Я согласился, и она стояли и смотрели, как пирсинг очищать ухо и отмечены, где было бы пронзили.

Он попросил, чтобы проверить положение было в порядке, и я сказал, что это.

И вдруг самые ужасные боли пронзила мое ухо, когда он толкнул иглой дюйма Это было так ужасно, что я чувствовал, что плачу, но были вынуждены остановить себя, потому что у меня было трое людей в студии смотрят. Если какой-либо читатели рассматривают уха обода пирсинг, вы можете быть обеспокоены теперь, когда я сказал, что это больно. Но мой друг уже был один, и она сказала, что не больно. Я думаю, все по-другому!

Во всяком случае, я схватил краем сиденья и сказал девушке, что нервная боль была допустимой, и это было не так плохо. Она была почти белая от страха!

Я не мог видеть ювелирные мне на ухо, потому что шла кровь так сильно. Я держал папиросной бумаги пирсингу дала мне от моего уха почти весь день, поскольку она не остановится кровотечение.

А когда ветер ударил его, он горел и болело, и я мог чувствовать пульс через него.

На следующий день я был в колледже, после сна ужасного ночного отдыха от пирсинга в постели, когда мой друг ахнул и воскликнул, что моего уха текла кровь. Существовал текла кровь из моего нового пирсинг вниз в сторону моего лица. Мне дали некоторые ткани, но она просто не остановится кровотечение.

Девушка в мой курс сказал, что она знала, пирсингу, чтобы мы получили разрешение на нашем наставника пойти к голубой банан, чтобы разобраться. Пирсингу там говорили кровотечение было нормально.

Но когда другой снаряд увидел свою кровавое ухо, выдохнула она и взяла меня в студию и прибрал ее для меня. Она смотрела в ужасе! А теперь называет меня "девочка с skanky ухо"

Хотя у меня были серьги обода пирсинг на протяжении 7 месяцев, он по-прежнему так больно, когда я лежал с ним или изменить украшения. Но это не кровотечение больше, слава богу!

Пирсинг был хорошим квалифицированным пирсингу, и я знал, что это не его вина моего уха кровь так много, но это было еще совсем страшно, и я думаю, что это был пронзен на нервы, потому что это все еще так болезненно.

Я не хочу взять ее, хотя, потому что я прошел через все, что дискомфорт, чтобы получить его и, надеюсь, в будущем, когда он исцеляет полностью, все будет стоит.

Пирсинг, несомненно, самым болезненным у меня было, и я сейчас имел 9 в целом. Это не помешало мне получить другие пирсинг уха. Но я знаю, за то, что ухо пирсинг худшего, потому что они хряща пирсинг. Пупка и губы едва ли больно! Но это всего лишь мой личный опыт, и вы могли бы быть другими, если вы думаете о получении вашего уха обода сделано. Я знаю, что большинство моих друзей, которые ухо-обод пирсинга заявил, что не больно или кровоточить вообще. Я думаю, я просто вымогатель! И мой болевой порог, очевидно, очень низка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.