вторник, 6 сентября 2011 г.

2pt подвески груди

Я хотел сделать грудь подвески в течение многих лет, после моего первого подвеска, но я всегда боялся сделать это.

Я 6pt колено, 2pt комбо груди и наслаждался этим. Крючки в верхней части колени дал мне больше проблем, чем все остальное. Я не могу терпеть крючки в верхней части колени, я попытался 2pt (6ga) колено подвески, и мне пришлось стреляющие боли от крючков, каждый раз, когда они были перемещены. Излишне говорить, что я не оторваться от земли. Я предпочитаю 4pt колена до колена 6pt, хотя я, как правило, слезу.

В конце концов я решил, что я хотел отстранить от моей груди. Я не мог найти свой набор 6ga крючки, поэтому я заказал от Mustad. 12 / 0 моря демон в. У меня друг Крис довести их до Оквилл для Тай, чтобы стачивать и автоклав.

Наконец, мы устанавливаем дату и время. Я заказал его от работы и подъехал ночью в Берлингтон, в доме Криса. Мы вывесили и лег спать довольно поздно, около 2:30 утра. На следующий день я встал около 11 утра и вышел на улицу и был дым, я очень нервничал. Я лег на диван и сделал некоторые глубокое дыхание и целенаправленный характер, и нервы немного успокоилась.

Мы поехали в Oakville и нашел дом в Тай. Мы собирались использовать дерево в своем дворе. Мы боялись получить арестован, несмотря на то что забор с кустов перед ним. Тай был его другом Кира пришел, чтобы помочь, потому что Крис будет принимать фото и дополнительная пара рук, всегда хорошо иметь.

Когда мы проснулись он гремел и дождь. Дерьмо. Мы хотели сделать подвеску снаружи. Мы поехали в Oakville в дождь и вывешивается на место Тай и предусмотренных использования внутренней месте Криса в Торонто. Потом вышло солнце. Мы были очень счастливы по этому поводу.

Мы отправились в путь Прохладный и получил автоклавного 6ga иглы. Затем мы подняли лестницу и очень осторожно подъехал к дому Тай, с ним в багажнике машины, держа его устойчивым, а я в передней удерживая его от удара тире. Тай и Крис создать лестницу и Тай созданы все фальсификации, шкива и тому подобное. У нас был дым, и это было время, чтобы получить на крючок.

Тай набор все вверх после опрыскивания все вниз и охватывает площадь со слоями стерильной марли, а он забыл стоматологических нагрудники. Стерильную марлю было так же хорошо в любом случае, если не лучше. Он очистил мою грудь, а затем Technicare ущипнула несколько пятен и нашел тот, который был комфортным. Он отметил, меня снова ущипнул, и мы были хорошо идти.

Было очень жарко. Я лег на массажный стол и сосредоточился на мое дыхание. Тай спросил, хочу ли я быть подключены на первое или второе дыхание, и я сказал, что "первая", но это звучало как «третий», и он сказал: "В-третьих, ты с ума сошел?". Я засмеялся и сказал: "Восьмой"! и мы взялись за дело. Он ущипнул мои груди и сказал, что это все равно, что делают руки пирсинг.

Я наклонить голову назад, чтобы получить его от греха Тай и сосредоточены на мое дыхание и то, что подходит. "Глубокий вдох дюйма. И выход". Игла проникла мою плоть и вышел другой сайт. Я чувствовал давление, и немного боли на выходе. Можно подумать, что 6ga иглу в грудь было очень больно, но это действительно не так уж плохо.

Теперь для следующего крючка, это одна из которых легче, так как Тай является правой рукой. "Глубокий вдох дюйма. И выход". Бам, сделали, так же как и первый. Давление, и немного боли на выходе. Тай попросила меня было хорошо, и я сказал, что я и осторожно встал. Он положил марлю в моей майке, и пришло время для дыма. Мы хотели сохранить низкий профиль, так что Крис получил меня моя курит из своего автомобиля в дороге, и я закурил и успокоился. Я был очень нервным на данный момент, и покрыто потом. Тай дал мне некоторые бумажные полотенца, и я вытер лицо.

Я шел назад, чтобы пепельницу, и пришло время, чтобы сфальсифицировать меня. Тай надеть перчатки и маски и были Кира надел перчатки и удерживать буровой установки. Он привязал его узлов и я, были сфальсифицированы. Я нырнул головой и пусть установки свисают спине, с небольшим количеством напряженности. Мы шли к дереву и Тай обрезается меня на шкив. Я была полная вера в оборудовании. Все было проверено. У меня был неудачный опыт, прежде чем, установка обрушилась на голову (не с Тай), и я получаю немного нервничал о том, что случилось снова.

Я был взят на буровую установку и сказал, что хочу, чтобы подтянуться. Я взял веревку и положить некоторую напряженность на и медленно пошел вперед и назад, добавив напряженности каждый раз. Наконец, я стоял на кончиках пальцев на ногах и почти полностью оторваться от земли. Я чуть не передал веревки прочь к Тай, чтобы получить Крис держать руки за поддержку, но я боролся через него. Напряженность чувствовал себя горящий и не было совсем немного боли. Это было сейчас или никогда. Я закрыл глаза, сосредоточился на боль, сделал несколько глубоких вдохов и потянул веревку.

Я был с мертвой точки.

Я протянул веревку к Тай, который вытащил меня около фута над землей. Боль утихла, и я расслабился в нее. Потом у меня была проблема с дыханием. Я ахнул: "Я не могу дышать" и Тай мягко сказал мне сосредоточиться. Я наклонить голову назад и попытался глубоко дышать, но не смог. Я положил голову вперед и дыхание было немного легче, но это было все еще трудно. Тай тренировал меня через него, и сказал мне, что это нормально, это оказывает давление на легкие и делает ее трудно дышать.

Пока я висел, пчелы начали шум вокруг меня, и я запаниковал. Каждый смеялся над этим. Мой самый большой страх пчел! Крис сфотографировал ее и послал их мне в высоком разрешении, как шутка.

Я хотел бы попробовать, чтобы дышать, то паника, потому что я не мог, и гипервентиляцию. Тай был велик по этому поводу, и тренировал меня через все это. Я не мог бы сделать это без него. Примерно через 10 минут я попросил, чтобы спуститься и Тай опустил меня и у Киры идти поймите меня стакан воды и сок. Я оставил некоторое напряжение на крючки и потянул назад и вперед. Я вспотел, и вода и соки помогли. Тай был очень терпелив, и спросил, хочу ли я сигарету. Я сказал нет, потому что я все еще задыхался и не хотела, чтобы сделать его еще хуже. Я сказал, что никогда не затемненными раньше, и не планировали. Я пил сок, чтобы мои сахара вверх. Я ел пончики на завтрак, полный сахара. (У меня были проблемы и челюсти не мог есть очень хорошо .. тяжелые височно-нижнечелюстного сустава, так что я пил много сладких напитков.)

Я стоял там несколько минут, потянув за крючки и глубоко дышать. Мы шутили вокруг немного. Тай спрашивал меня, если я был хорошо каждые несколько секунд, и если мне нужно что-нибудь. Я взял веревку и вытащил себя на мое цыпочки и не мог подняться. Я слишком устал, и горячая, с первого раза. Это напомнило мне много моих первых подвеска (4pt самоубийства), которая способствовала Тай для меня. Он держал меня за руку, пока я не поднялся в воздух и дали мне поддержку.

Был некоторый разрыв, который был, вероятно, почему у меня были проблемы вставая снова. Я стоял на мои пальцы за минуту или около того и сказал, что и было сделано. Я добился того, что я хотел. Меня были серьезные сомнения относительно этой суспензии и не знал, если бы я оторваться от земли. Но я и сделал. И я повесил на некоторое время. Тай сказал мне, что большинство людей не спать очень долго, что тип подвески, из-за затруднения дыхания.

Я чувствовал себя прекрасно. Я сделал это! Я лег и Тай спросил, если он хотел, чтобы сказать мне, когда дышать для удаления крючков, и я сказал только, чтобы сделать это. Кира налил Technicare мне на грудь и Тай удалены крючки безболезненно и быстро. Он сжал немного пузырьков воздуха, и перевязал меня. Мне казалось, что было массовое давление на грудь. Тай спросил, если я был в порядке, и помог мне выйти за стол и вставать. Он положил все в контейнер острых и убрала в то время как я сигарету. Давление немного утихла, и мы вошли внутрь.

В течение следующих нескольких дней я имел довольно плохо кровоподтеки, но она пошла вниз.

Это не было негативного опыта. Это было весьма положительным. Тая была очень благоприятной, и я думаю, если бы оно было кем-то, я бы не получил от земли. Крючки пошел в гладкой, как шелк, и Тай был там, когда я нуждался в нем быть. Я не качаться вокруг себя, или что угодно, но было приятно просто повесить мирным путем. Я сосредоточился и вдохнул в лучшем случае как я мог в то время как я повесил.

Я был в исключительно хорошем настроении, когда мы вернулись в дом. Тай называемый прохладный путь и спросил, могут ли они отправить под залог деньги, а потом засмеялся. У нас не арестуют! (Технически, мы не нарушал устав. Мы не повредить дерево или поставить забор. Я была одета майка низким и бюстгальтер, так что никаких непристойное обнажение, несмотря на то, что это законно в Онтарио для мужчин и женщин идти топлесс. Кроме того, он был на частной собственности.)

Находясь внутри, Тай спросил как я себя чувствую, и если давление снизился. Он и я чувствую себя великолепно. Мы охлажденной некоторое затем вернулись все, откуда он взялся. Все в прохладный путь спросили, как это было, и я сказал, это было удивительно.

Буду ли я делать это снова? В сердцебиение. Я хочу заказать Gilson крючков в следующий раз все же. Я спросил мнение Тай, и он сказал, что они фантастические и стоит намного больше, чем они есть. Кроме того, вы можете использовать их больше, чем обычно крючки Mustad. (С 8ga, я только использовать их в два раза. 6ga, может занять больше избиения так что вы можете использовать их несколько раз.) И только одна деталь нуждается в замене.

Я собираюсь получить Gilson крючки и попробовать те вне. Разрыв был абсолютно не виноват в Тай. Размещения и глубины были велики. Я, как правило, слезу. Я приостановил много разных позициях с разными людьми и всегда слезу немного, особенно колени. Моя кожа очень тонкая.

Я доволен опытом. Я сомневался оторваться от земли, и я сделал, и удалось продержаться некоторое время. Я хотел бы подтянуться, потому что я чувствую, что я больше контроля. Один из моих татуировки имеет приятный шрам через него, от немного разрыв (честно не было так плохо, как я видел в других людях, и ожидалось, на самом деле. Я относительно небольшой, 5'2 и 115lbs) и я не буду касаться татуировку за мир.

Это было трудное подвески, но у меня была большая поддержка, удобное расположение и великих людей. Они помогли мне пройти через это. Я чувствовал себя высоко на эндорфинов в течение нескольких дней! У меня не было обычной капризность я, как правило, чтобы получить после приостановки. Я был просто рад, что я сделал. Я чувствую, что я могу сделать что-нибудь. Я рад, что это было сделано в частном порядке, только несколько больших людей. Никто не спешил меня, или я чувствовала себя плохо. Я приостановлена ​​до, где люди заставили меня чувствовать, что я был только занимая свое драгоценное время, как это было больше денег, а не опыт.

Тай был очень терпелив и ждал, пока я размышлял. Он уверен, что мне было хорошо, и делал все, чтобы сделать его позитивным опытом. Без его поддержки, я не мог этого сделать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.