вторник, 6 сентября 2011 г.

Мой опыт diy

Я решил сделать мою перегородку под влиянием момента, когда друг предложил. Я бы понял, как они выглядели довольно увидев ее на другой друг, и идея, чтобы быть способным перевернуть его вверх действительно обратился ко мне. Мне также понравилось, потому что она была немного более необычное. Мой нос также довольно прямо и небольшой, поэтому я подумал, было бы неплохо на мне. Я не думаю, я бы получить больше пирсинг после моего перегородки, хотя (У меня уже есть Монро пронзил) Я восхищаюсь людьми, которые могут снять многие лица пирсинг, хотя!

Тем не менее, у меня не было достаточно денег, чтобы быть в состоянии получить мою перегородку сделано профессионально (в зависимости от того, где я пошел она может стоить до 80 $), и я был whingeing об этом моему другу в своей комнате, когда ей предложили сделать это для меня. Сначала я сказал нет, только потому, что я всегда говорили все возможное, чтобы сделать это профессионально, и я волновался, она могла бы сделать это не так. Мой друг сказал мне, люди, перегородки, она проникла и как она сделала свой собственный, а также. Плюс, как она ее принято из время назад она сказала, что я мог даже ее драгоценности. Поэтому мы решили выпить кофе, посмотреть остальной фильм, а затем сделать все перегородки.

Я был так взволнован, но и невероятно нервничал. Мой Монро не была болезненной, что и у меня есть довольно высокий порог боли, но все же, идея большой английской булавкой быть протаранил через мой носовой ход точно не кажется мне приятным опытом для меня, или для Китти кто бы мог ее пальцев до моего носа. Мы получили кучу льда, некоторые спиртовые салфетки, спички и гигантские булавку Кити. Я сидел на кровати с кучей льда до моего носа, в то время как Китти состоялась пламя над иглой и дезинфицировать ее старое кольцо перегородки.

Мой нос был довольно онемение к тому времени, Кити закончил получать все готово, так что я сидела на краю кровати, схватил ее за doona и положил в наушниках и играл некоторые самая расслабляющая музыка, которую я имел (Joni Mitchell), поэтому я wouldn ' думайте слишком много о фактической пирсинг. Она вытащила кончик моего носа вниз, и, прежде чем я имел возможность даже думать об этом, она оттолкнула иглу через. Удивительно это было не так плохо, как я думал, что будет, наиболее болезненная часть скользил контактный вперед и назад, чтобы убедиться, что отверстие было ясно.

Затем она попыталась поставить подковы (14 калибр) до конца. О, Боже мой! Это была самая болезненная вещь, которую я когда-либо делали. У нас была не полностью прорвали его собственном Кити сделать это снова. Мы взяли передышку, а потом я лег и закрыл глаза, как она выскочил иглу через раз. На этот раз мы оставили ее в течение более длительного, и свернул ее больше, пока я не мог скользить вперед и назад, довольно легко. Тем не менее, это было не самое худшее с толку, что кольцо через второй раз было так, так, так болезненно, мои кулаки были сжатой в шары и костяшками пальцев превратились белый, и сопли буквально изливая моего носа. Это было так больно, я считал просто принимать ее. Кити держать замены сторон, пока она положила каждую унцию ее сила в выдвигая это через Меня по правую сторону. Я взял большой вдох, она оттолкнула, и мы, наконец, получил его до конца, и он сделал это невероятно удовлетворяющих POP звука. Это кровь только немного, я взорвал мой нос, выпрямил его и это было прекрасно. Я сделал несколько панадол, дзю-го, чтобы помочь онемение области, и когда я проснулся на следующее утро он чувствовал себя прекрасно.

Я пронзил его в прошлую пятницу, и теперь он в среду. Пока я был невероятно осторожны с ним, я его с чистой dettol / теплой водой решение, но я покупаю некоторые сегодня морской соли и используя физиологический раствор, только потому, что я слышал, он ускоряет процесс заживления много. Он получает вид твердым, и это немного бит тендере по-прежнему, но я убедившись, что я держу его как можно более чистым. Я могу перевернуть его, когда я дома с папой или в школе тоже, который действительно хорош.

Я буду честен здесь я рекомендую, что если у вас низкий болевой порог, или ваш друг не имеет крепкий желудок, не делайте этого!

Я бы рекомендовал DIY, только если ваш друг или вы точно знает, что их делают в том числе и положить кольцо до конца. Это гораздо сложнее, то она выглядит, и если ваш, как я, и у вас есть проблемы с этим, боль настолько мучительна, что вы будете удивляться, если его даже стоит.

Я получил столько комплиментов на моем перегородки, я действительно люблю его, и я так рад, что я сделал это. Небольшая часть меня чувствует себя несколько глупо делать это дома, и столько боли было бы избежать, если бы я пошел в фактических пирсинг салон, особенно положить кольцо сквозное однако другая часть меня радует, что у меня есть пирсинг хотите совершенно бесплатно! Я немного наличных привязали на данный момент, и как только я хочу сделать что-то, я очень нетерпелив, и шанс тут же я решил просто пойти на это.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.