вторник, 6 сентября 2011 г.

Первая любовь, первая татуировка

Я получил свою первую татуировку в 2007 году, когда я 18 (возраст в Великобритании) после разрыва с моей первой надлежащего парнем. Разбить приходил в течение длительного времени, но она по-прежнему чертовски шоком для системы, когда пришло время, чтобы действительно рассказать мой тогдашний друг, что я больше не хотела быть с ним.

Мы были вместе, так как в ночь после "выпускного вечера" (так клише я знаю), когда мы были 16 и были вроде вместе протяжении школьных лет, мы выросли вместе. Он был моей первой любовью, первым человеком, которого я когда-либо спала, и мой лучший друг.

Отношения были далеки от совершенства в прошлом году. Я отошла в университет, и он еще учился в шестом классе, имея упала, и он должен был повторно начать. Я работал как сумасшедший, и жизни университетской жизни, он все еще висит с теми же друзьями, и до сих пор не имели работы и обтирание с меня. В то время я не возражал слишком много, но, оглядываясь назад, я был совершенно само собой разумеющимся.

Это то, что в конечном итоге привело ко мне его прекращению. Я помню это так ясно, я потратил неделю, чтобы больные и разрыдаться случайно, потому что я знал, что я до конца отношения.

После того, как было сделано (в субботу ночью) я был в шоковом состоянии, не спит или ест. Понедельник пришли вместе, и мне пришлось выйти из дома и что-то сделать.

Я хотела татуировку в течение многих лет. Оба моих родителя имеют их и других модов орган, который старше »респектабельный рабочий совет / учителя обычно не имеют, то есть они оба соска пирсинг. Я жаждал татуировки и пирсинг для более лет, но на самом деле привело к задержке их получения в связи с тем мой тогдашний друг ненавидел их страсти. Но теперь он был не в состоянии сказать, что мне делать, я буквально мысль "хрен с ней, в понедельник утром, я получаю мою татуировку". У меня была сохранена от дизайна безопасно, так как я нашел его лет назад. Это был китайский символ для «первой любовью», я всегда был заинтересован в культуре Ближнего Востока, любит одежду, язык, стиль письма и т.д., поэтому я знал, мои татуировки должно было быть что-то привязаны к этой культуре . Я искал тщательно перевод "Первая любовь" и даже проверил его с китайским другом проверить перевод был точным и не получает что-то совершенно случайное на спине вместо этого. Я распечатать й дизайн электронной и проверите, что он был размера, что хотел.

Мой папа отвез меня в город, чтобы одна из немногих студий татуировки в моем городе. Я вошел, показал им именно то, что я хотел, и где я хотел его положить. Магазин был занят, так что мне пришлось вернуться через час. Я бродил по городу с моим папой немного, я даже отдаленно не нервный в этой точке. Когда мы вернулись в студию, я прошел в комнату и сел на стул. Я хотел, чтобы символ на мою нижнюю часть спины, но в одну сторону, так что я сидел лицом от парня. Я проверил расположение трафарет и я подумал, посмотрел потрясающий! Я слышал гул иглы и вот, когда я впервые увидел вспышку нервы. Боль была не когда у так плохо, как я думал, что будет (я на самом деле имеют довольно высокий порог боли во всяком случае), и я стал немного скучать по времени окраска была наполовину сделано.

Честно говоря, я не исследовал художника, и только не знал, магазин по репутации как место, где «все остальные пошли. Моя татуировка шло хорошо, дизайн не забиты, но не было никакого комфорта из парня, он не разговаривал со мной, попытаться поставить меня в покое, или что-нибудь подобное. Все это потребовалось всего около 15 минут и к тому моменту, боль была довольно притупляется, но мне было скучно с ума!

Татуировку мне стоить? 50 и исцелил довольно красиво, хотя цвета немного неоднородны и им нужна подкрашивание (это просто сплошной черный цвет). Я все время хотел делать это, но никогда не обойти его. Я бы не вернуться туда еще раз для более татуировки. Я просто думаю, хотя это было не плохое место, Есть получше вокруг. Для моей следующей татуировки, я пошел в тот же франшизы, но различные магазин, но это уже другая история.

Я люблю татуировки моей "первой любви". Это напоминание о времени, когда я отказался от моей первой любви, как это делало меня несчастным. Хотя я любила мальчика, этого было недостаточно для меня, я должен был позаботиться о себе. После того, как эту татуировку, я действительно начал думать о себе, как мой первый приоритет, который я действительно не делал раньше. Это ознаменовало конец одного периода в моей жизни и начало новой. У меня был несчастный время после распада и страдал в течение нескольких месяцев после этого. Я и мальчик друзья сейчас, и время от времени говорить, он даже любит татуировки, 'символов довольно говорит он. Я бы не изменить свой выбор дизайна или размещения моя первая татуировка, это, где это может быть скрытым или отображается, и это добавляет немного декорации к моему телу.

Я люблю тело модов и татуировки, я пока есть только две татуировки, и я, конечно, не останавливаясь на этом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.