вторник, 6 сентября 2011 г.

В третий раз в шарм для моих губ ... я надеюсь.

У меня зуд для новых пирсинг около 6 месяцев назад. У меня уже было кольцо в левой ноздре, 2 плен бортовых колец в каждой мочке уха и пирсинг пупка. Это было 6 лет со времени моего последнего пирсинг, в течение которых я был супер-занята колледж и стал интересоваться татуировки, пирсинг так был поставлен на задний план. Но вот я снова, пытаясь выяснить, что я мог ударить с помощью иглы. Я принял решение о губная серьга? просто, легко лечить, и я ЛЮБЛЮ, как они выглядят.

Так что для моей первой попытки я не в состоянии сделать очень много исследований о магазине. Я только что переехали в новый город (Эль-Пасо, штат Техас) и просто упала на ближайший студии к моему дому. Оказалось, чистые, и они использовали стерильные иглы и т.д., но это просто не было хорошего Вибе. Никто не встречал мой друг, и я, когда мы вошли, и сильно пахло ладаном, и что-то еще. В любом случае, я сказал пирсингу я хотел губная серьга на правой стороне губу, и он попытался несколько маркировки. Он не получал это столь же низко, как я хотел, но я чувствовал себя слишком придирчивы и пошел с низкой точке он пунктиром. Это была моя первая ошибка. Затем он заставил меня промыть Объем и он зажат мои губы, а затем пронзили. Он не говорил мне, когда дышать, так что я в конечном итоге почти обморок, потому что я задержал дыхание слишком долго. Я должен был выйти за пределы и положил голову между коленями прежде чем я смог вернуться в систему, чтобы оплатить и получить послеоперационном инструкции, которые были расплывчаты. Вторая большая проблема? Мне нужны инструкции aftercar электронной! Конкретные них! Тем не менее, я был взволнован, чтобы иметь новый пирсинг.

Это длилось всего 3 недели. Размещение было ужасно, и я был постоянно кусает баре во время еды. Он не предлагал изменить ювелирные изделия для меня, поэтому я попытался изменить его себе через 10 дней (слишком рано), но не смог получить новые ювелирные изделия в потому, что я неуклюжая, как ебать. Так, прощай губная серьга.

Месяц спустя, я решил попробовать еще раз, с лучшей пирсингу и оптимальное размещение информации. На этот раз я поехал в Лас-Крусес, NM, что примерно в часе езды от Эль-Пасо, но я знал город лучше и было несколько рекомендаций для хорошего магазин. Я пообедал в одном из моих любимых кафе и пошел рядом с татуировки Ко Войдя в магазин, я был немедленно встречен "Вам нужна помощь с чем-нибудь?" на передней девушку стол и один из художников. Я сказал им, что я хотел другого губная серьга, и пирсингу пошел, чтобы получить создана сразу же. Я заполнил документы, дал им свою лицензию и оплачивается пирсинг и мешок морской соли. Пирсингу сказал мне вернуться к пирсинг комнату и спросил меня о размещении и ювелирные изделия, то пунктирная меня именно там, где я хотел. Затем он заставил меня сесть, объяснил автоклаве маркировки на пакетах, и открыли все (в перчатках, конечно!) Передо мной. Он закреплен, сказал мне, когда дышать, пронзили, и вставлены rted драгоценности, все очень быстро. Я довольно много кровотечение, но она остановилась в минуту или две. Я был очень доволен новым размещением и опрокинул мой снаряд перед отъездом.

На этот раз он длился 3 месяца. Он исцелил легко с морской солью впитывается снаружи и внутри Biotene полоскания, кроме одной ночи кровотечения во всем подушку (я предполагаю, преступник был один из моих домашних животных натыкаясь мне во сне). После 3-х недель, я вернулся и пирсингу изменилась из бара на короткой для меня, бесплатно и безболезненно. Я абсолютно любил мою новую губная серьга, но моя десна не сделал. Примерно через 10 недель, я начал замечать некоторые резинки болезненность. Я думал, что просто наткнулся как-то, но она не уходила? по сути, стало еще хуже. Я, наконец, разобрали мои губы, чтобы проверить его одну ночь, и конечно, резинки перед одним передний зуб уже не было, и ювелирные изделия были эрозии зубов. Дерьмо. Я быстро достал драгоценности и решил спросить парней в магазине об этом в следующий раз, когда я был в городе. Я люблю пирсинг и все, но никак не в аду, я буду портить зубы на ювелирное изделие.

В течение следующих нескольких месяцев, я был занят получать целый букет новых татуировок, поэтому, хотя я потерял довольно украшения губу, я собирал чернил и узнавая все художники и снарядов в магазине очень хорошо. Кстати, они также имеют фантастические татуировки там.

Я наконец почувствовал, что отверстие от моих предыдущих губная серьга была достаточно закрытой, и я был тягу еще одна попытка ПР "губы пирсинг. В прошлый раз я пошел на татуировку ретушь, я разговаривал с Дрю, самый опытный пирсингу и полу-владельца магазина, о проблемах, я имел. Он сказал, что те же проблемы с его змеиных укусов, и он переключился на губу колец, которые хорошо зарекомендовали себя для него. Так что этот вечер я ужинал с друзьями, а затем направился в магазин. На данный момент все в магазине говорит: "Эй Хизер!" когда я иду дюйма я выделил Дрю и сказал ему, что хочу сделать пирсинг. Он создал и мы прошли через то же документы и информация стерильной упаковки и т.д., как в прошлый раз. Когда мы были мои губы очищены и отмечал, что он зажат и пронзили. Больно немного больше в этот раз? прежде чем это только казалось, как быстро колоть, но на этот раз было больше колеи (14 вместо 16) и ближе к губе. Я почувствовал толчок в иглу, нажимаем большую часть пути через, то немного поп-как он пришел через наружную кожу. Дрю было действительно здорово, хотя, шутили и болтали все время, и вставил в ЦБ РФ очень гладко.

Я очень счастлива с ним (опять!), хотя обруч до смешного большой прямо сейчас. Я буду возвращаться, как только он исцелен, чтобы получить его заменить на меньшую, но размещение и ювелирные изделия очень удобно. Я не ожидаю каких-либо лечение проблем с использованием морской соли впитывается и Biotene что Дрю рекомендуется (снова). Татуировка Ко абсолютно замечательно. Они очень обеспокоены стерильной процедуры, знающих и очень весело группа людей, а также.

Я очень, очень, очень надеюсь, что на этот раз, я могу держать губная серьга, что я так люблю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.