вторник, 6 сентября 2011 г.

Пирсинг равно "разрешено"

Я всегда любил пирсинг и как только я садился в старшей школе я получил свой пупок пирсинг, то я пронзил мои собственные уши (три раза) и получил мой язык, нос и бровь пирсинг. Но помимо того, что я всегда хотела пирсинг, или 2, которые были личные и частные. Пирсинг, что я никогда бы не показать, если он был моим любовником, чтобы сделать его особенным. Вы уже догадались, я хотел, чтобы мои соски пронзили.

Я всегда был робким человеком и, хотя я хотел, чтобы это сделать, я бы страх момент, где я должен был взять мою рубашку перед некоторыми совершенно незнакомому человеку и попросить его тыкают некоторые дыры в моем теле. Неловкий!

Так что эта история уходит корнями в около 2 лет назад с прошлым друг (который я рад, это не мой парень сейчас). Я сказал ему, что я действительно хотел, чтобы сделать это, и он просто сказал: "почему", и он говорил мне, что он не хотел, некоторые случайные видя мою грудь. Я понял, почему он будет чувствовать себя некомфортно с этим, потому что ... хорошо ... я тоже, но я знал, что я все еще хотел это сделать, и он был против этого, поэтому я просто забыл об этом, на данный момент, она была еще в глубине моего сознания.

Несколько месяцев спустя я и этот друг попал в бой, и мы остановились на разгоне. Я чувствовал, что мне нужно было сделать что-то построить мое настроение и первое, что я сделал, было позвонить одному из моих друзей и сказал ей: «Ты пойдешь со мной, чтобы мои соски пронзила!" и, конечно, мой друг был там в мгновение ока.

Когда мы туда приехал, я так нервничал, но я попробовал мой очень лучший, чтобы это не шоу, я не хочу выглядеть нервным крушения. Я сказал пирсингу, что я хотел, я подписал бумаги и стал ждать. Когда он, наконец, моя очередь я спросил, что мой друг вошел, чтобы сделать его менее неловко, и они сказали, что все будет в порядке. Она сидела в углу комнаты и был так взволнован, для меня. Месяца по дороге она в конечном итоге получить Ее соски пронзила тоже, но это уже другая история.

Он велел мне взять мою рубашку и бюстгальтер, и он сказал мне встать прямо так, чтобы он мог отмечать меня тогда он отступил и сказал: "совершенный". Он сказал мне, чтобы лечь и сделайте несколько глубоких вдохов и что он рассчитывает с трех и БУМ. Было больно, но это было терпимо. Он положил драгоценности, и я была так счастлива! Изогнутая штанга так же, как я хотел. Теперь, на втором. То же самое было обратного отсчета и BOOOOOOM! Этот был гораздо более болезненным. Я предполагаю, что это, должно быть, адреналина, что меня на том. Как только это было сделано это было больше пульсирующая боль, но я все еще мог с ним справиться.

Я был так доволен своей 14 вертикалей калибр, настолько совершенен, и прямо, насколько я себе представлял, чтобы они были. Так что я пошел домой и мой друг пришли вместе со мной и остался на ночь. До того как я лег спать я убирал их с решением прокалывание ушей, не высушить их (я использую его для всех моих пирсинг) и положить на комфортабельном бюстгальтер, потому что не хотят оставить мою грудь флопе всю ночь.

На следующее утро мой лифчик был пропитан кровью. Я не был кровотечение больше, но все было кончено лифчик. Я быстро вымыли его и очищаются мои соски. Мой друг был в ужасе, когда увидела, что мой лифчик похож, но я слышал истории, что это нормально, чтобы это произошло в начале, так что я был не слишком обеспокоен. Сначала я признаю, что он урод меня немного.

В тот день мой бывший друг позвонил мне и я был весьма удивлен, услышав от него. Он сказал, "что случилось", и я рассказал ему о своих новых дополнений. Он сказал: "Ух ты вы их получили" Я сказал, да! и что я был так счастлив, о них. Я чувствовал, что я отвечал за мое тело, и я любил, не имеющие, чтобы получить его вход на нее.

Мои соски теперь полностью исцелилась и у меня есть замечательный друг теперь, кто не говорит мне, что мне делать с моим собственным телом. Если кто-то думает о получении им сделано, я думаю, что они должны просто пойти и сделать это. Приятно и частных и сексуальный одновременно. Теперь то, что я должен думать о том, что я хочу дальше. Я по-прежнему одержимы пирсинг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.