вторник, 6 сентября 2011 г.

Растяжения и restretching

Так что все начинается около 4 месяцев назад, когда я получил свой мочки ушей пронизаны одноразовых пистолета. Я действительно не вижу, что весь этот шум о том, чтобы их пронзили с ружьем. Честно говоря, все люди в моей школе получили это было сделано с ружьем и никто из них никогда не было инфекции. В любом случае, вернуться к моей истории.

Не успел я их пронзили, я всегда хотел, чтобы размять уши, только 10g, хотя. Моя мама не позволила мне, но я все равно хотел, чтобы мои уши проколоты. После того как я получил их пронзили, и мне пришлось жира алмазов шпильки у меня в ушах ... Я подумал: "Нет никакого способа, я собираюсь растянуть мои уши до тех пор, как я этих алмазов шпильки в мои уши!"

Так что о ... 2 месяца ехать. Я устал от этих проклятых алмазов. Я позвонил моему другу вверх, который недавно вытянул уши 6 г, и пусть они крупным планом (закрытые до штрафа). Я спросил, могу ли я одолжить 16g шпильки / конус. Он был только 14 г, так что я поселился в этом. Это когда я редко каких-либо знаний растяжения, поэтому я думал, пинчер был назван "подковы конус" XD. В любом случае, он дал мне два акриловой черные пробки, и да, 1 черная акриловая пинчер. Я очистил их алкоголем, очевидно. Так вот он идет, я пытаюсь поставить его в правое ухо в первую очередь. Я смазочных его вазелином, и придерживайтесь его дюйм занимает около 1 часа, чтобы заставить его середине, больно очень плохо. Я думаю, это было потому, что моя серьга была только 22g сообщение, так что это был довольно большой натяжкой. В любом случае, я делаю то же самое с левым ухом, болит, как сука, а потом я поставил пробки на ночь и ложитесь спать.

Я проснулся утром, и они были прекрасны. Мне очень хотелось пойти больше. Я направлялся на Гавайские острова в то утро, и я думал, что "большой долей ухо", поэтому я думал, что это круто.

3 дня пройти мимо на Гавайях, я получаю так чертовски нетерпеливы, я должен растягиваться. Мы закончили тем, что шли в магазин, чтобы горячая тема, и я купил 12g и 10g прозрачного акрилового сужается. Это было купить получить половину от ... так что да. Мы домой той ночью, я смазочных до 12 г, супер просто растянуть. 2 дня ехать, я смазочных до 10g, другой супер легкую растяжку. Я был так горд собой, я не мог поверить, что я добрался до 10g. Любом случае ... хоть я и сказал, что я собираюсь остановить, три дня спустя, вернувшись в Калифорнию, я называю мой друг взять меня в торговый центр (растяжение Употребление я получаю адреналина: D).

Еще раз, мы идем к горячей теме, подобрать несколько хирургической стали 8g сужается, а некоторые синий полосатый 6g сужается акрила. Я думаю, 10g для 8g является первой нитке 1мм? Это одна больно, как сука. Я lubed его как сумасшедший, едва мог получить его дюйм Примерно через 20 минут, я получаю их обоих, и я была так чертовски счастлив. Хотя я выглядел смешным, как и я иглы в ухо. Я не наплевать. (Я действительно не купил пробки, потому что я только ждал, как 3-х дней между каждым растянуть который я не рекомендую). Затем около проходит и недели, я открываю 6g конус / разъем блока. Смазочные тех младенцев, положил его в, черт возьми, это было тяжело растягиваться. Это было очень странное чувство, переход от СС сужается стали, акрила. Я получаю примерно на полпути и в, а затем ждать, как за 10 минут до Я пытался протолкнуть его в другое. В конце концов я получил их в примерно через 2 часа. Я был так счастлив: D. На данный момент, моя мать до сих пор думали, что я был в 10g (Она очень невнимательный.)

На следующее утро, мои уши были столь же трудно, как скала, и пульсирующая, как сука. Hurt оооочень плохо. Я достал сужается ", EWW NASTY YELLOW Кот! Я быстро проверить глубине моего уха, чтобы убедиться, нет прорывов, слава Богу! Они безопасны. Я вставил вилки и боль ушла.

Так что другой проходит и недели ... Я выхожу на горячую тему еще раз. Я покупаю некоторые стали SS 4g сужается, и дважды вспыхнул проушины (Глупый, я знаю). Поэтому в этот раз, у меня есть 2 друзей закончилась, съемки меня и наблюдает за мной. Я не мог быть сукой об этом. Я смазочных его, пропитанные мои уши в теплой воде, и началось. Ой, это, вероятно, самая болезненная растягиваться, у меня ушло около 30 минут, но это потому, что мои друзья были там. Я должен был ударить моего друга Потому что больно так чертовски много. В любом случае, в тот же вечер, мой глупый тупица фактически пытается поставить в двойные вспышки! Я могу сказать сразу, что я не мог получить их, так что я просто остановился.

Пару дней спустя, я использовал мой пап Dremel, чтобы отрезать назад вспышек таким образом это могло быть одной вспышке: D. Слид тех младенцев в моем ухе, б-е-а-utiful. Я достойного размера отверстия в ухо! И, я положил ластик в нем, чтобы я мог слайд мой алмазный шпильки в всякий раз, когда я хотел: D. В любом случае, моя мама зол на меня в этот момент. Она угрожала забрать все мои shiiiet и не отпускал моих друзей прийти. (Она сказала мне остановиться на 10g.) Она сказала, что я не мог идти больше! Я был так грустно D:

Так что ... Я думал об этом реальная нешуточная ... и пусть их крупным планом: [. Они получают скучно, если вы не подойти размер. Они закрыли до 16 г в о ... 2 дня. Я был так грустно: [.

Через некоторое время я привык к алмазы снова, и это было здорово иметь их обратно и я был рад, я закрыл их.

Так что около проходит и недели, и я услышал, как 30 человек (без преувеличения) в моей школе получили прокалывать уши (парни очевидно). Я был пьяный, я хотел быть одним из немногих 20ish люди в моей школе с их прокалывать уши. Я не хотел быть последователем нравятся, поэтому я знал, я должен был restretch ... на этот раз больше. Так что ночью я слайдов в моей 12g сужается с легкостью. Пусть они решить в одночасье. Тогда на следующее утро, я скользнул в 10g, немного помучиться, но все же, было похоже люди, которые ждут через месяц сказать: "нет боли, покалывание мало". Я был потрясен, насколько легко это было. Тогда я подумал, что это так легко, сразу после 10g Я положил его в 8g. Это было также легко, это было просто немного покалывание. Я решил, что пусть те, пребывание в течение недели.

Ну около 3 часов спустя, они движутся вокруг так много мне на ухо, я получаю мою 6g сужается, слайд тех младенцев в с легкой, чуть-чуть покалывание. Спал с теми, на ночь ...

Тогда на следующее утро, там и я. Глядя на эти 4g сужается и проушин. Я был полон решимости. Я lubed его, это было немного больно, но я ничего не мог справиться.

А теперь, вот я, с моим 4g пробок в: D. Я простиралась от 14г до 4 г в течение 3 недель и одного дня. Я restretched от 16г до 4 г в течение 2 дней, так что не верьте никому, что говорит: "Когда вы протягиваете уху, он будет больнее, потому что вы растяжение рубцовой ткани." Ваши уши более эластичной сейчас! Они могут легко уходят!

Некоторая информация о моем растяжение опыт:-никогда не использовал масло ждали в среднем около 3 дней между каждым стретч-носил свечи, ювелирные украшения, нет прорывов, пару-инфекции restreched от 16г до 4g через 2 дня. -Простиралась от 14 г до 4 г в 22 дней.

Я планирую, подойдя к 00g, просто заказал 2g сужается от BAF: D

Так что смотрите из мира, 00g, здесь я приезжаю!

СОВЕТЫ:-подождите не менее 1 недели между тянется, не копируйте мой опыт. Мне повезло, я получил только несколько инфекций. Использования нефти, она поможет вашим ушам оставаться здоровым, если вы видите кровь, сократить сразу, если вы не можете взять его, ваши уши явно не готовы.

Я надеюсь, что мой опыт помогает и поддерживает вас! Спасибо за чтение!

-Джеффи

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.