вторник, 6 сентября 2011 г.

Первые серьезные пирсинг

Я хотел иглу через мой хряща в течение достаточно долгого времени теперь. Я просто не знал, что часть моего хряща. У меня была моя долей пронзила так как мне было 10, и недавно снова пронзила второй заднее отверстие в январе.

После этого простой пирсинг знал, что хочу что-то большее. Что-то больше и лучше, чем просто доле пирсинг. Я размышлял все мои варианты и, наконец, решил, что я хотел, чтобыдержать его на ухо. Но где? После тщательного просмотра фотографий на многих BMEzine я решил, что ладья была совершенна. Было бы у меня в ухо так мои волосы были менее вероятно, чтобы завоевать его, он не будет мешать ухо-почки, и он не собирался быть слишком подавляющим на мои уши, в отличие от промышленных.

Я взял время, чтобы просмотреть различные осложнения, которые могут возникнуть и ознакомиться с некоторыми переживаниями. У меня нет проблем с иглами, поэтому я был не слишком обеспокоен с болью, но мои уши довольно чувствительный и у меня было несколько инфекций в моей доле пирсинг раннего далее. Большинство из опыта, который я читал были на 100% положительных и большинство из них утверждали, что было мало боли участие. Еще несколько фотографий из тех небольших изогнутые штанги, и я был продан.

Затем мне пришлось выбирать мой кабинет. Я живу в Сиэтле, так пирсинг / татуировки есть везде, но, к сожалению многие из них имеют репутацию чванливый и грубить клиентам. Последнее, что мне нужно было иметь дело с плохо обслуживания клиентов. Я попросил предложения и имя, которое придумал больше всего глубокие корни на авеню в районе U. Я Googled им открыть для себя восторженные отзывы. Я нашел их число и называется записаться на прием, но сказали, что пирсинг был первый пришел-первый обслужен.

Так как я не имел назначение сохранить, я продолжал откладывать в течение еще нескольких недель. В конце концов я решил, что я действительно хотел сделать это перед школой началось, и я только около недели осталось. Я все еще несовершеннолетняя, так что мне пришлось убедиться, что моя мама могла поехать со мной. Она работает в университете так что это было легко для нас пойти после того как она получила от работы. Мы решили, что я бы сошел около 5 часов и забрать ее, и мы пошли бы туда. Мой лучший друг, Манди, увязались за проезд.

Все это время езды Манди напомнил мне, что кто-то собирался придерживаться огромная игла в ухо. Я только улыбнулся и напомнил себе, что выброс адреналина был быть удивительным. Мы подобрали моя мама, припаркованные и направились в глубокие корни. Первое, что я заметил, были огромные витрины ювелирных изделий, и все это просто великолепна, и большая часть его видом, как будто это был ручной работы. Манди и я gawked в какой-то очень большие пробки стекло, когда кто-то за прилавком предложили помочь нам. Я сказал ему, что я здесь, чтобы получить мою ладью пронзили, и он попросил у меня удостоверение личности. После долгого обмена и ксерокопирование идентификаторов и заполнение и подписание формы мы, наконец, готовы продолжить.

Мой пирсингу представился как Рион. Он был очень дружелюбным и спокойным. Мы пошли по коридору и в комнату, все вчетвером. Моя мама и Манди казались более нервным, чем я, я был просто взволнован. Два из них заняли свои места, когда я вскочил на "изучение стол». Я смотрел на все выложил перед Рион и заметил, особенно, большие, изогнутые иглы в его упаковку. Я быстро посмотрел на картину на стене.

Все было в его собственной упаковке, которая открылась в Рион передо мной, в перчатках. Сначала он очищается ухо, а затем сделал несколько марок. Я никогда не смотрят на знаки, но он, казалось, как будто он знал, что он делает. Затем он сказал мне, что эта часть будет очень быстро. Он позиционируется игла, а затем велел мне сделать глубокий вдох дюйма я сделал, и ожидается иглы, но потом он сказал мне, чтобы дышать, и поэтому я сделал, и кризис-пошли иглы. Существовал минимальной болью и некоторым давлением. Хуже всего было то звук, который он сделал. Рион быстро поставить на ювелирные изделия и я, наконец, дышать спокойно, зная, он прошел без сучка и задоринки. Он сказал мне пойти посмотреть на нее в зеркало, и я абсолютно любил то, что я видел.

Я заплатил ему и поблагодарила его и купил себе некоторые брызги H2Ocean использовать на нем (в дополнение к морской соли впитывается.) Я абсолютно в восторге от моего пирсинга. Это очень ME и очень красиво. Конечно, теперь у меня есть пирсинг ошибка и на самом деле хотят получить больше, но сейчас моя ладья будет выделяться на ней самостоятельно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.