вторник, 6 сентября 2011 г.

Всегда что-то там, чтобы напомнить мне ...

Я признаться: ноздрю пирсинг и себя? Наверное, не лучшее сочетание. Я впервые это было сделано, это было с ружьем ... на волосы комоды ... когда мне было 11 лет ... и девушка, которая посмотрела, чтобы быть на вещества, которые считаются незаконными в Австралии (клянусь, Я не пытался нарушить каждый пирсинг "правило". я был необразован!). Это получило вырвали Днем позже, полотенце. Я сунул его обратно, поплакала, и любил его, пока он не попал во сне несколько месяцев спустя. Второй раз? Один из моих друзей решили, что это будет забава сделать гипсовый слепок моего лица. Потому что она огромная, она положила ее прямо на пирсинг, поэтому, когда он высохнет, разорвал бедного парня.

Так что, как вы можете себе представить, я был немного нервничал, когда я пошел, чтобы сделать это в третий раз на пирсинг Чисто. Зачем я хочу это сделать еще раз все-таки боль? Ну, мой папа заплатил за меня, чтобы сделать это первый раз, как рождественский подарок. Он умер несколько месяцев спустя, так что это был своего рода последний подарок от него, и то, что всякий раз, когда я смотрел на нее, напомнил мне мое время очень строгий отец пусть его предварительно дочь подростка получить кусок металла выстрелил через нее лицо. И другие хорошие воспоминания, конечно: P

Моя мама и я попал туда в полдень, и портье передал моей маме кучу форм для заполнения (мне было 14 лет в то время). Они проверили, чтобы увидеть, если она была моим опекуном - Я думаю, они хотели ее видеть медицинской карты. Потом мне сказали, чтобы читать над формами, так что я знал, что я получал в. Когда они были уверены, что все это было хорошо, мы заплатили $ 45 за пирсинг и титана, ювелирные изделия (у меня аллергия на большинство других металлов)

Я ждала на диване в течение приблизительно 30 минут, пока Лиза пирсинг кого-то, а затем она вышла и сказала мне, чтобы посидеть в области спины. Назад район был невероятно чистые и аккуратные, и зал, где пирсинг комнаты была отделена от основной области, занавес.

Она спросила, есть ли у меня какие-либо вопросы о чем-нибудь, и она ответила на все из них четко. Затем она объяснила процедуру ко мне, и Лиза положить пару перчаток на, и показал мне цвет полосы, чтобы доказать, что все было в автоклаве. Затем она попросила меня забрать мою украшения. Когда я сказал, что это было по-другому ювелирных к тому, что я была пронизана прежде, она объяснила разницу между носом винта и носа кости.

Она изменила перчатки снова, и отмечено место, где она думала, что она должна пробить - отметила она его немного выше, чем обычно, чтобы избежать прохождения рубцовой ткани от предыдущих двух пирсинг. Я думал, она выглядела потрясающе, и так далее.

Пирсинг сам по себе не очень больно, - если я правильно помню, получить ювелирные изделия в пострадал больше всего. Это всегда приятным делом пойти косоглазый и увидеть что-то торчащие из носа, однако! Как я уже сказал всем, кто спрашивает, боль носа пирсинг в значительной степени более, прежде чем заметил, что это больно.

После пирсинг был сделан, нос началось кровотечение. Лиза сказала мне, сидеть, дал мне выпить, и смотрел мне вслед, пока не остановился, и я смог встать.

Вернуться в приеме / зона ожидания, она вручила мне брошюру о трудоспособности, большую бутылку физиологического раствора, и небольшая сумка, полная леденцы (конфеты, для вас не-австралийцев). Затем она объяснила послеоперационном для меня - шариковые ватой, смоченной в солевом растворе через нос в течение нескольких минут в день, чистить crusties от внутренней части с солевым пропитанной бутон хлопка, руки прочь, не берите его -, и сказал, чтобы я вернулся, если есть какие-либо проблемы, на всех.

Я определенно рекомендую Лиза и Чисто Пирсинг для всех. Персонал доброжелательный, и знаю, что они делают.

Через несколько недель, я получил Bump. Тем не менее, она исчезла, как только я пошла на школу лагерь, который немного странно. Не пирсинг обычно ухудшается, когда вы находитесь в лагере? Я помещаю его до не имеющих, чтобы скрыть это каждый день (моей средней школе было правило о том, охватывающих все пирсинг с бинты. Они когда-то пытался сделать мой друг покрыть ее пирсинга языка ...). Просто к сведению, охватывающих пирсинг с пластырем? Действительно плохая идея.

По прошествии четырех лет, и это прекрасно. Он исцелил, я могу изменить ювелирные изделия, и это выглядит восхитительно. Я желаю, чтобы люди заметили бы, однако! Это своего рода разочарование, чтобы получить "Чувак, у тебя нос пирсинг?" и получить действительно путают выглядеть, когда вы идете "Да. Четыре года назад".

Другой плюс? Всякий раз, когда я смотрю на это, я помню, мой папа. Это небольшое напоминание, что я всегда со мной, и я не нужно объяснять его никому, если я не хочу. Это определенно помогло мне разобраться с его смертью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.