вторник, 6 сентября 2011 г.

Моя любимая microdermal пирсинг запястье

Несколько месяцев назад я отправился с моим другом, как она получила свой нос пронзили. Пока я ждал ее процедуру, я взял глупца в книгах пирсинг, что студия может предложить. Я был немедленно заинтригован одной пирсинг точки. У меня было только мечтать о таких вещах! Я всегда хотел модификации тела, но я чувствовал необходимость что-то новое и оригинальное. В прошлом я думал о том, забивая сделали на моем запястье, но думал, что это получить вытащил на одежду или что-то. Эта новая microdermal бы только одна шпилька, и он может пойти куда-нибудь на моем теле. Я сразу стал одержим с получением пронзил мое запястье.

Во-первых, я решил сделать свое исследование. Я до сих пор не знал, как эта процедура была сделана таким образом я хотел знать все риски, которые отправились вместе с microdermals. Я читал много историй о BME, а также другие форумы. Хотя глядя на фотографии, моя главная забота с ними или нет microdermal будет сидеть флеш на моей коже. Я не хотел быть шпильки торчали три миллиметра выше моей коже и легко загвоздка против одежду и тому подобное. В связи с этим, моей главной заботой было быть пронизан кто-то опытный и с хорошим послужным списком.

Затем я исследовал студии я планировал получить мой пирсинг на и, как выясняется их пирсингу делал microdermals в течение нескольких лет, что много, так как это является относительно новой процедурой.

Около двух недель назад я решил пойти на это и получить мой microdermal пирсинг на моем запястье. С моим единственным другом пирсинг были мои первые отверстия в ушах, которые уже закрыты, я был очень возбужден и нервничает по поводу этого нового опыта.

Я решил, что это был независимый и личное решение, и решился, чтобы получить мой пирсинг самостоятельно. Я ехал сорок пять минут в студию, подошел вплотную и начал смотреть на шпильки. Я выбрал кубического циркония шпильки, что-то простой и классный. Прежде, чем я знал это, я заплатил восемьдесят долларов, подписал бумаги, и был на своем пути, чтобы получить пронзила!

Пенелопа была очень дружественной и энтузиазма. Она имеет тот же пирсинг на запястье и до ее предплечья, поэтому она определенно поклонник того, что я хотел получить. Она навинчивается на шпильки с якоря. (По моим показаниям я замечаю, что многие снарядов решили винт на шпильки после якоря устанавливается, что я не понимаю). Я показал ей, где именно я хотел, и она с двойной проверкой, чтобы убедиться, что мои маркировка центра. (Это не было, она должна была сделать еще один).

Тогда так же, как и все другие microdermal пирсинг, Пенелопа ущипнул кожу и делает два кармана. Затем она берет якорь с стад и маневры его дюйма Это было самой неудобной частью. Тогда это было в! Я смотрю вниз и мои запястья игристые. Было немного повысился на первый, поэтому я попытался протолкнуть его вниз немного. Пенелопа сказала, что я мог бы продолжить, чтобы попробовать и нажмите его вниз, но, поскольку я довольно худая, якорь может идти только вниз, до сих пор. Тогда, как мы говорим, я начинаю видеть пятна и решил положить свою голову на несколько минут. Потом мне дали сок окно и позвольте мне лежала там, пока я чувствовал себя лучше.

За день я испытал немного кровотечение, но на следующий день это было прекрасно. Мое запястье было немного тендер и боль, но я продолжал давить на пирсинг, желая убедиться, что он не исцелит, где я хотел его видеть. За первые полторы недели я все пластырь записана на мой пирсинг, взяв его с только соль впитывается и мытье. Дважды в день я умываю пирсинг с ручным мылом. Я тогда смесь? столовую ложку соли с чашкой теплой воды и замочить кусок марли в ней. Тогда я положил соленый марлю на запястье в течение десяти минут. Я никогда не испытывала раздражение вокруг пирсинга. У меня были моя кожа становится немного красного от того, чтобы сдирать бинты все время, но я полагаю, это можно было бы избежать, если бы я сняла их в душе.

Прямо сейчас мой microdermal составляет две недели назад. Я не использую пластырь больше, потому что я хочу, чтобы исцелить как можно быстрее. Я люблю, расхваливая его и получать все вопросы от незнакомцев. Люди думают, что у меня есть бар переживает вся моя запястье! В целом, я нахожу эту пирсинг довольно элегантный и тонкий. Я получил много поздравлений и начали новое направление в моей области!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.