вторник, 6 сентября 2011 г.

Медузы

Я только что достигшие возраста семнадцати лет, и довольно долгое время, я отчаянно желая несколько пирсинг, в том числе моя медуза, вертикальные губная серьга, щеки и перегородки. Тем не менее, мой папа не был так увлечен идеей меня имея никаких отверстий, через мое лицо, не говоря уже о моем 7 / 16 "уши или мой козелкапирсинг. После довольно мало убедительно, он сказал, что мне будет позволено получить губ пирсинг, если я не мои оценки в школе.

Какое-то время, я бросил вокруг идея получения змеиных укусов, но те были слишком модно и не совсем мой стиль, то вертикальные губная серьга (которые я планирую получать позже, чтобы хвалить мою медузы), или просто моей стороне губы. После просмотра BME на некоторое время, я начал рассматривать медуза, и как только у меня был сердечный набор на нем, это все, что я хотел получить. Мой отец любил идея этого намного меньше, чем что-либо на нижнюю губу, но он не мог отказаться, потому что она была губа пирсинг, и вот что он обещал.

Перемотка вперед пару месяцев, и в конце школа проката по всему, мои оценки вошли, и я сделал все и B, так что мой отец неохотно согласился позволить мне сделать это для моей 17-летие.

Через 2 дня после моего 17-летия, у меня было назначение в Адмирал татуировки в Западном Сиэтле в 5:30. Я проснулась в то утро с чувством нервную по всему телу, зная, что вот-вот придет. Мой друг приехал после своего стоматолога назначения, и мы сели в автобус и отправился в кабинет моего отца, чтобы он мог вести нас к адмирал. Я становился все более нервным, как прошло минут, которые, казалось, идут очень медленно, но в конце концов я был на адмирала.

Пирсингу, Jameson, который сделал мой другой пирсинг, была с очень напряженный день, и когда я приехал, не было парня получения кожных удар, который принимал долгое время кровотечения во всем мире, а также передо мной был парень, который становился его затылке пронзили. Я ждал вокруг в течение приблизительно 45 минут по-прежнему нервная, как ад. Девушка работает на переднюю счетчик сказал мне, что ваша перегородка имеет больше нервных окончаний, чем кончик вашего пальца, который не успокоить свои нервы.

Наконец, Jameson делается со своим пирсингом и очищены, и готов принять меня обратно. Моя 2 друзей вернулись со мной, и мой папа остался впереди читая его книгу и, глядя, как он вообще не вписывается, по крайней адмирал вообще. Джеймсон отмечен меня стоя, и первый знак он был совершенным, там, где я представлял себе это существо. Он потратил довольно много времени маркировки внутри губу, и когда он закончил, я проверил мои украшения, и он мне лег на стул. Он использовал свет зажим, который он обычно делает, и я благодарен, что он не зажим дерьмо из меня. Он получил иглу из, и сказал мне, что он будет пирсинг снаружи внутрь. Он сказал мне, сделать глубокий вдох, и выйдет, и он скользнул через иглу. Честно говоря, это было не так болезненно. Это было хуже, чем любой другой пирсинг у меня было, но я не могу сказать, что это опыт, который я никогда не пошел бы через раз. Мне казалось, что резкие мешке, и это было об этом, после того как было сделано, я пробормотал: "О, ебать". Я доверяю Jam eson быть очень нежным. Он ввернул мяч на ювелирные изделия и заставил меня взглянуть на него, и мне это нравилось. Я знал, что люблю его, но как только я видел это в моем лице, я знал, что это пирсинг для меня, и если бы я никогда не получал один раз, я был бы совершенно счастлив (но почему я должен это сделать?) Он просто подходит мне.

Меня отвезли за пределы потому Джеймсон хотел взять некоторые фотографии меня за своего портфеля, что было не так много медуз в нем. Мы вернулись внутрь, он дал мне высокие пять, я заплатил $ 50, и ушел с большой улыбкой на лице.

Послеоперационном проста, просто промойте безалкогольной жидкостью для полоскания рта после еды, делать 2-3 солевой впитывается в день, и чистить зубы. Если бы мне продолжить это в течение 8 недель я должен иметь возможность перейти на более короткое сообщение губная серьга.

Я думаю, что медузы является идеальным пирсинг, но, возможно, не подходит для людей с очень низким переносят боль, видя, как у меня достаточно высокая. Независимо от боли, если вы рассматриваете переживает с ним, вы должны, как это такой замечательный кусок металла, чтобы через мое лицо.

Для тех, кто в районе Сиэтла, адмирал обязательно надо посетить для вашего следующего пирсинг. Да, это немного не так, но люди так хорошо, а не торчали в малейшей степени. У них хорошие цены, и Джеймсон является удивительным проколоть

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.