вторник, 6 сентября 2011 г.

Пирсинг № 2, мой язык пирсинг опыт

После первого пирсинг который был принц Альберт Я думал, что будет кончено для меня, у меня пирсинг я хотел, и все. Потом, когда я исследовал больше BME, я был завербован и хотел получить больше, и моя главная цель, чтобы получить мой язык раскол. Хотя исследование и поговорив с бывшим пирсингу я решил получить пирсинга языка в надежде протягивая отверстие в мой язык и предотвращения или ограничения повторного роста. Основной проблемой для меня в то время был я учился в школе, да у меня есть работа, но работа требуется, чтобы я говорил около двух десятков человек в день, и я собираюсь в школу, чтобы работать в телерадиовещания и связи важно, время заживления бы, мешало мне делать мою работу, и я планировал делать операцию летом так зимнего перерыва было бы примерно в то время я смогу получить мой язык пронзили. Но благодаря моей страховой компании отрицать меня и быть переведен на работу как делопроизводитель я решил сделать это. Она началась в пятницу, 11 июля 2008 года; мне заплатили и не поехал на работу и единственное, что мне нужно сделать, это посетить колледж книжного магазина, чтобы получить некоторые Advil. Затем я отправился в Кембридж Ма. и пошел к Chameleon Татуировка и пирсинг, в то время я ждал я заметил, что у меня есть чувство к рвоте и это заставило меня касается, я подобное чувство, когда я получил мой Цена Альберт. Чувство ушел так быстро, как она пришла.

Через несколько минут я встречаю Оуэна, и он был более чем хорошо ко мне, я был там в течение двух пирсинг и начал с пирсинга языка, он начал давать мне с некоторым ополаскивания рта, я вымыл рот, но я задавался вопросом, что делать с жидкость для полоскания рта, поэтому я проглотил его. Долю секунды позже он сказал, что я могу плюнуть жидкости обратно в чашку. Я сказал ему, что я только что проглотил. Он посмотрел и сказал: "это нормально" и вышел вперед. Затем он вытер язык и размещены точки, где игла пойдет, хотя, как он был размещении точки он объяснил некоторые после ухода, он не использовал зажим, несколько беспокоит меня, потому что в течение времени, когда я должен был держать мой язык, я бы расслабить язык и будет продолжать возвращаться в мой рот, я не хочу вздрагивать и поскольку он был пирсинг он расшибся вызвано моей аварии. Забавно, как, что, хотя все, что в том, что за одну секунду. Но это будет только на секунду, что

Он сказал мне, это было очень важно, чтобы дышать, когда он толкал иглу, хотя так было бы менее болезненно. Так как я держал свой язык, насколько это возможно, я просто ждал событие произойдет. Так как я дышу, что он начал прокалывать язык которой был на удивление совсем не больно, которые помогают с Оуэн сказал, что это не так болезненно, как думают люди. После того как он сделал это он поместил в бар и ввернул в небольшой шар и было сделано, когда я начал говорить мне смешно. Некоторые люди, которые знают меня можно утверждать, что я всегда говорил смешно, и я просто звук еще смешнее, я ненавижу мой голос, но я отвлекся. Потом он дал мне послеоперационном инструкции и после получения моего друга пирсинг отправились.

Основной головной болью является то, что язык лямки в настоящее время раздражены стальной шарик, и я только надеюсь, что это не будет опухшим следующий день. Другое дело, я не заметил, или вкус крови, когда я пронзил но когда я был в поезде я по какой-то причине начал дегустацию крови, я честно на тот момент не знал, где были придуманы и сделаны и почему я был дегустацией это, то я понял, потому что у меня пирсинга языка, но и я чувствовал, что бар может быть перемещен вверх или вниз, или я играл с ним слишком много чего некоторые из крови выползти, я смыл его с небольшим количеством воды и вкус не вернулся.

Еда и питье днем ​​Пирсинг:

Единственное, что было в отношении меня было глотании пищи и воды, как это трудно сделать сейчас. Я остановился у супермаркета, чтобы получить пищу для работы в течение следующих нескольких недель, я остановился, чтобы получить обед, который был картофельным пюре и йогурт. Я позволил картофель, чтобы остыть, прежде чем я вырыл в них. Я взял первую ложку и тщательно жевать и глотать. Я взял время, картофель потребовал, чтобы я жевать и потому, что она была толстой он играл с моим пирсинг, около 5 ложками я назвал, это уходит, йогурт меня не было проблем с.

Первый день после Пирсинг:

Я проснулся, чтобы мое открытие, что мне нужно говорить осторожно, когда я говорил, я обнаружил, что я пробормотал, опухоль не помогло, я проснулся и первый вымыл рот с жидкостью для полоскания рта, я сделал то же самое перед сном и сделал это снова, когда я проснулся, я начал есть банан и клубника йогурт (6 унций чашки), которая займет около менее 5 минут, чтобы закончить длилась около 10 минут, чтобы поесть. Другая вещь, которую я заметил, что когда я делаю жевать я иногда получаю бар участвуют и почти бит шар, который хороший повод, чтобы съесть продукты, которые требуют практически не разжевывая.

Работа

Основная проблема была с жидкостью для полоскания рта на работе, я работал в офисе и довольно иметь людей спросить, почему я заботился вокруг рта мыть я поместил жидкость для полоскания рта в 1 л бутылка пива имбирь и никто не был мудрее, я только сказал тем, кто действительно должен знать, хорошо было то, что я работаю в подаче комнату и пребывание их речь? в день, но мне нужно поговорить с моим другом коллег, и они должны говорить со мной, если они нуждаются найденный файл или папку, или другие такие замечательные вещи, в то время как большинство из них не заметил, два сотрудника и не узнал, когда я говорил им, и остановил меня на полуслове и спросил, если я получил свой язык пронзили. Они были прохладными с ним, но мой руководитель составляет более 40, и мой непосредственный начальник был старше 60 лет, я не хотел, чтобы они думали обо мне отрицательное, хотя работа продолжалась летнее время.

Замена Бар

После заживления и так далее продолжал я с моей жизнью, но, как я вышел, чтобы поесть или жевать резинку и т.д. Я бит мяч больше и какой-то момент я это надоело, Оуэн сказал, чтобы я вернулся через две недели после пирсинга но я был не в состоянии сделать это из-за некоторых личных и финансовых вопросов, но примерно через 6 недель, я вернулся и получил короткий бар (5 / 8 ") и я спросил, самостоятельно, если я могу пойти в 12 или 10g. Он сказал, я могу пойти в 10g, он поместил иглу в отверстие и это было больше сильное чувство, когда он играл в иглу, секунд все было кончено. Оуэн сказал мне, что я могу пойти в 8g в конце сентября. Я выходили, потому что моя общая цель состоит в мой язык раскола, я надеюсь на это. Совет

Я только оставить этот совет для тех, кто хочет получить пирсинга языка, читать направлениях, что Ваш пирсинг дает вам за заботу и после возвращения как можно скорее заменить бар или Вы могли бы чип зуб, что я почти сделал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.