вторник, 6 сентября 2011 г.

Оба соски ...

Большая часть моей жизни я остался выше плеча для пирсинга. Я и не думал когда-либо получить все, что ниже талии сделано. У меня были перегородки, раковины, язык, бровь, Монро, и ряд других пирсинг разное в ушах, на протяжении многих лет. Я прошел несколько снарядов и отправился в нескольких местах. (Я переехал много) Это один опыт, который я никогда не забуду, потому что его было такого в результате пирсинга.

Это было за две недели до великого двадцать первый день рождения. Я жил с некоторыми соседями по комнате раздражительным и имея время в моей жизни.

Я добился большого советы в этот день на работе, я произносил Пицца в то время. Я просто не чувствую себя, и хотел дать себе день рождения present.I не было друга на время, так что я, хотя, если я сделать это сейчас у них будет время, чтобы зажить, прежде чем я получить грубое с ними. Мальчик был я неправ, я познакомилась с парнем на следующий день.

Я не знаю, почему я это сделал. Это был чистый момент восстания.

Я ехал с работы, чтобы местные салон татуировки, что моя сестра всегда ходил в. Я был плохо знаком с городом. Я доверял ей. Хотя теперь я иду в другое место здесь, рядом с моим домом которого весь женский магазин, чистые и дешевые цены когда-либо. В основном они чисты.

Я вошел, был один человек там. Было около часу дня. Я болтал с ним, более нервным, чем я когда-либо были. Я доверял ему, сказав ему о том, что я хотел. Он дал мне цену, и мы договорились, что сегодня было бы хорошо, потому что у него не было других клиентов.

Он проводил меня обратно, запер дверь. Какие сделало меня счастливым, потому что я не хотел какой-то человек, чтобы войти и увидеть мои YaYa в. Я очень большой грудью женщины. Они почти в E. Он говорил со мной об их очистки, с использованием морской соли. Какие выгоды и привлечь спиной. Он уверен, что это было то, что я действительно хотел, потому что это было раздельным решением судей.

Он спросил и предложил штанги (к счастью). Он один, и это не больно, а второй был очень-очень больно. Я так нервничал по этому поводу. Все, что я мог сделать это говорить и говорить и говорить. Я закончил говорить ему всю мою историю своей жизни. Я сделал это, чтобы держать меня от боли. Он сделал правильный во-первых, я любил ее. Боль была ничего. Левой больнее, потому что я был уверен, что это не повредит. То, что ваш разум может сказать вам.

Я чувствовал себя настолько обновленным, хотя. Это было освобождение. Потом я пошел домой и показал мой сосед по комнате.

Следующие несколько дней были чистые ад. Все, что я хотел сделать, было плакать. Вес за ними был огромным, и боль была еще хуже. Он закончил тем, что поместили слишком малы из бара в там. Затем я вернулся, и они заменили его. Он взял всю боль. Опухоль была безумной. Я остался с 14g, который работает хорошо для меня. Я попытался щиты, которые я думаю, что удивительно симпатичный. Моя грудь слишком большая. Я искал большего, но я не думаю, что они существуют.

Шесть месяцев спустя, я счастливее, чем когда-либо у меня девушки сделали. У меня было очень мало сексуального удовольствия от моих сосков. Они более чувствительны, чем когда-либо в настоящее время. Я люблю его. Оказывается меня на многое другое. Оказалось моя сексуальная жизнь. Я не мог в это поверить, никогда даже не думал, что делать. Я счастливее, чем когда-либо. Хотя боль недель после этого, и она не носит лифчик ив поймал их на многое. Оно того стоило. Это делает меня более горжусь своей большой грудью. Я смотрю в зеркало и думаю, что его очень сексуально. Было неловко, когда моя мать узнала, когда я наклонился и поймал один на корзину для белья и кричала.

Я не планирую иметь детей в течение нескольких лет. И хотя грудного вскармливания меня пугает. Я не знаю, что я собираюсь с ними делать. Я люблю их, но это только weirds мне, что я думаю.

Я не утверждаю, это пирсинг, если у вас мало или нет сексуальной реакции от соски. Он просто работал для меня. Я слышал, некоторые люди потеряете. Я знаю, что просто работал для меня. Я не врач, просто счастлива девушка, которая понравилась получении кололи и ткнул на острые иглы. У меня тринадцать татуировки и не собирается останавливаться на татуировку или пирсинг. Кто знает, что я получу следующий и где! Спасибо за чтение и помочь это помогло.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.