вторник, 6 сентября 2011 г.

Мой потрясающе сказка козелка

Я буду начинать, говоря, я немного консервативны в своем выборе пирсинга. У меня есть два отверстия в каждой доле, мой левый хрящей и пупка делается. Все мои предыдущие пирсинг уха было сделано с ружьем, и я не понимаю, как плохо, что было до чтения на BME. Мне нравится тело модификаций, но все в меру. Это очень увлекательная, хотя!

Прошло почти пять месяцев, так как я получил свой пупок пронзили, и я укусила ошибка ... снова. Изначально у меня были татуировки, но мои родители под угрозой, так много слов, чтобы отречься от меня, если я пришел домой с любыми чернилами на моем теле. Я думал о том, чтобы мои козелка сделано раньше, поэтому я решил проверить в нее. Один из моих друзей есть как его сделать, и он сказал, что почти безболезненно. После прочтения нескольких рассказов на BME, я решил, что я должен сделать это. Кроме того, почти никто не в моем городе есть это сделано, так что было бы очень оригинально. Я очень удобно спросила моя мама, в течение церкви, чтобы она не могла кричать на меня, если я мог бы сделать это. "Вы хотите, чтобы ваш отец перевернуть!" она яростно прошептал на меня. Именно тогда я решил сделать это сам по себе, так как мне было 18 лет. Я решил сделать это в день, когда я получил от работы на 1 в день, поэтому я хотел бы успеть вернуться домой и почистите его и нянчить его немного без родителей посмотреть.

После мучительно долгого недели ожидания, день был, наконец, здесь! Я едва мог стоять, чтобы работать в течение трех часов. Я работаю в торговом центре, поэтому, когда я вышел я пошел к Пирсинг пагоды и посмотрел на ювелирные изделия. Я надеялся, я мог бы сделать это с губная серьга так что было бы менее заметны. Тем не менее, сотрудники были очень бесполезным и почти ничего не знали о козелка пирсинг. Я решил просто пойти в тату место и сделать это, они профессионалы, чтобы они знали лучше. После еды в итальянской Ice Риты (так я бы не почувствуете слабость), я поехал через улицу к Elite Tattoo, вошел, и сказал, девушка, которую я хотел, чтобы мой козелка пронзили. Она взяла меня к столу и проверил мои документы и заставил меня подписать какие-то бумаги. Я был несколько разочарован тем, что они используются только для CBRs пирсинг, но так как это легче чистить, я полагал, что будет лучше. Потребовалось Эрик (мой пирсинг, и владелец бизнеса) несколько минут, чтобы настроить. В то время, он не REGIST эр, что я должен был быть там, чтобы увидеть его взять иглы из пакетов и еще много чего. Но я получил мой пупка делается там, и я никогда не слышал, чтобы кто имея каких-либо проблем от поездки в Elite. Они очень профессиональные, и студия безупречно чисты.

Он перезвонил мне и был я лежал на столе. Я повернул голову влево (так как я получаю мое право козелка сделано), и он положил зажим и отмечены мое ухо. Зажим не было плохо сначала, но чем дольше он был, тем больше мне было больно. Он спросил меня, если я был в порядке, и сказал мне, я буду чувствовать себя немного крайнем случае. Честно говоря, я не чувствовал боли, только движение. И да, я слышал, что странно удовлетворяющие кризис! Он скользнул в ЦБ РФ, наконец, снял хомут, и положить на шарик. Честно говоря, зажим был самый болезненный участок. Я посмотрел в зеркало, и это было прекрасно! Я не мог бы быть более доволен. Она стоила 40 долларов, и я дал ему 5 долларов чаевых. Я поехал в Wal-Mart, чтобы купить морскую соль, и к тому времени я вернулся домой, это было немного болит. Не так плохо, как любой из моих других пирсинг, и это было не так много боли, как я мог сказать, было что-то неестественное в моем ухе.

Все это происходило вчера, и у меня нет абсолютно никакой боли. Я делал морской соли помочь один раз в день и очистки его с Bactine дважды в день. Я позаботился, чтобы не прикоснуться к ней слишком много или разговаривать по телефону на той стороне, ни спать на нем. Начало моей козелка сделать, так это наименее болезненный пирсинг у меня было, и я бы обязательно поощрять тех, кто думает о том, чтобы это было сделано, чтобы пойти на это! Это так мило и уникальным. Я планирую покупать некоторые лабреток и возвращаюсь к Elite, чтобы их изменить ЦБ РФ в месяц. И мои родители не заметили его еще! Я бы хотел, чтобы моя левая хряща сделать снова, и мы надеемся, татуировки вскоре последуют!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.