вторник, 6 сентября 2011 г.

Мое путешествие гавайских татуировки!

Около 9 лет назад я прочитал статью в Skin Deep о Keone Нуньес, и как он держал традиционных местных гавайских татуировки жив. Большинство фотографий его работ были родословной людей. Эти татуировки бежать вниз за пределы вашей ноге, правая нога, если вы мужчина, слева, если вы женщина. Я сразу поняла, что я хотел получить мое сделано.

Обратитесь к будущему около 7 лет, и я наконец-то денег и свободного от работы времени, чтобы добраться до Гавайев. Моя мать наполовину крови, но потеряли связь с этой стороны семьи, когда ее отец умер, и она осталась в Калифорнии вместо того чтобы идти обратно в Оаху. Я провел много времени, пытаясь отследить мою семью вниз, даже холодные звонки несколько людей в телефонной книге. Эта сторона моей семьи огромна, я просто не знал, кто будет восприимчив к моим хотите повторно подключиться. После много ног, я, наконец, выследили тонн людей, которые были очень рады вернуть меня в семью раза.

Кроме того, было огромным испытанием, чтобы выследить Keone. У него не было сайта, и почтовый адрес в Интернете не работает. Я назвал несколько номеров телефонов безрезультатно. Наконец, неделю или две в поиск, я нашел тот, который не был отключен, и я получил его на линию. Это было честно, один из самых захватывающих телефонные звонки в моей жизни, потому что я знал, что соединения с Keone и его искусство собирается изменить свою жизнь кардинально.

Мы встретились в старой церкви в Wai'anae. Это пространство является удивительным, потому что это используется в качестве космического сообщества и пищевой подарками произойти там (Wai'anae является, вероятно, крупнейшим бездомных коренного населения на острове). Keone татуировки из задней части церкви. Я принес ему свою родословную, которая составляет около 10 футов в высоту и восходит несколько сотен лет. Мне повезло, один из моих двоюродных братьев одержим генеалогии, и более обширные информации вы имеете, тем легче это для Keone проектировать право татуировки. Формы и их размещения и все они основаны на том, что часть острова ваша семья приходит и их истории. Он сказал, что ему потребуется много времени, чтобы пройти всю информацию, и что я никак не мог получить татуировку на эту поездку. Кроме того, он думал, что это важно для меня, чтобы поговорить с семьей больше прежде, чем получить ее, так что я был больше связан, и татуировка будет означать больше для меня.

Я знал, я возвращался через несколько месяцев, и надеется получить его тогда. Приходите следующей поездки, он все еще не думаю, что я был готов к этому. Сначала я был расстроен, но потом понял, что это случится, когда он был в нужное время.

Вместо этого, на этой поездки я получил еще татуировку от него. Я работающих в области здравоохранения, и есть конкретные татуировки, которые вы можете получить на запястья, что показывает это. Это последовательность соединенных треугольников вокруг запястья, которая служит защитой. Он отфильтровывает эмоции, которые вы не хотите, чтобы перейти к людям, которых вы пытаетесь лечить руками. Кроме того, она защищает вас от привлечения каких-либо эмоций, что у них, что может причинить вам вред, и держать вас от помощи им. Он также решил татуировку непрерывных линий вокруг моего запястья, чтобы символизировать долголетие.

Потому что он все еще татуировки традиционным способом, я принес моему другу Николь вместе, чтобы помочь. Его обычная помощник был занят в этот день. Он нужен был человек, чтобы вручить ему материалы, удерживая меня на руках, и постоянно вытирать кровь. Он татуировки людей, лежащих на полу, так как нажав татуировки на коже требует устойчивую поверхность. У меня вся спина делается, и не беспокоился о боли. Это не было, пока он не начал, что я понял, что это больно путь больше, чем получить татуировку с машиной! Было также размещение Я представляю, так как внутреннюю сторону запястья настолько чувствительна. Но это был путь, более болезненно, чем я думал, что будет. Боль была хорошая, хотя. Я сосредоточился на нем, чувствуя, как опыт привлечения меня к моим предкам.

В общем, она занимает около 1 1 / 2 часа для обоих запястьях. Я кровь повсюду! Сумасшедшая вещь о татуировках сделана таким образом, что они выглядят не очень хорошо на первый взгляд. С течением времени, чернил кровоточит наружу и заполняет лучше. Я немного нервничал вначале, что это выглядело вроде небрежно. Но только один человек никогда не говорил ничего. Этот птенец был вроде "ты попал татуировками в тюрьме?" Bastard. Примерно через 6 месяцев, они выглядели очень хорошо, и как ни странно, они продолжают получать лучше с течением времени.

И я действительно чувствую, что они помогли мне. На работе, когда я нервничаю, что я не в эмоциональном пространстве, где я в состоянии заботиться о других, я сосредотачиваюсь на моих татуировок, и говорю себе, что я способен исцеления, хотя я сам не всегда исцелились.

В прошлом месяце, я вернулся, чтобы увидеть Keone о других татуировки. Он сказал, что он точно знал, что татуировка была собирается выглядеть как сейчас, и в этой поездке я должен был получить его за день до этого я уехал домой. Как судьбе было угодно, Keone ущипнул его седалищного нерва в то время как вывоз мусора. Он был госпитализирован, и только вышел утром я был в отпуске. Он был не в состоянии татуировки. Я был опустошен еще раз, но больше озабочены своим физическим здоровьем. Он не мог чувствовать себя часть ноги, и был не в состоянии татуировки.

Я говорил с ним так, и он еще не полностью выздоровел. Когда он исцелен, он будет путешествовать в Сан-Франциско, чтобы дать мне мои татуировки. Пока я не понимаю, я чувствую, как будто чего-то недостает, мое тело чувствует себя неполным. Но ожидание в нужное время делает все это стоит. Это было одно из самых захватывающих путешествий в моей жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.