вторник, 6 сентября 2011 г.

Я pierced перегородки в 15 лет

История того, как я пронзил своей перегородки. Мне было 15 в то время и у меня были боли за перегородкой пирсинг на некоторое время, то в один прекрасный день мой друг пришла в голову идея, что мы должны делать это сами.

Мой друг и я встретился в городе, где он купил нам два 16g подковы кольца, 8 мм для меня и 10 мм для него, от "Король колец" магазин в Бендиго. Затем мы отправились на поиски 16 г хвои. Мы не смогли найти везде, где продаются пирсинг иглы или иглы 14г полной остановки, поэтому наш следующий курорта было купить четыре 14г подгузник булавки. Не совсем рекомендуется и proberly очень глупая идея, казалось, что подгузник выводы не сделаны из самых безопасных металла для пирсинга. Но тем не менее, мы пошли вперед с нашим планом. Дама в магазине ребенку proberly думала, что это странно, двое детей, приходили и с просьбой, если они какие-либо контакты пеленки, она бы очень не хочу знать, что мы использовали их для.

Я пошел домой с моим новым кольцом обуви лошадь и 14г подгузник булавкой. Сначала я пошел на кухню, чтобы поесть и выпить. После того как я съел Затем я пошел вверх по лестнице к себе в комнату и села перед моим зеркало, чтобы подготовиться, у меня была бутылка антисептическим спиртом чистить все, а некоторые крема витамин Е для использования в качестве смазочного материала. Я намочил пеленку булавку с медицинским спиртом и ждал, ему высохнуть. Как сушат на воздухе я убирал внутри моего носа, с обеих сторон, со спиртом и свежим ватным тампоном на каждую ноздрю.

Я чувствовал себя в носу и расположенный мое "сладкое пятно", как они это называют (бит между хряща и мягкими мясистыми бит), я вытер вниз подгузник контактный снова спиртом и ткани, я затем положить булавку, чтобы подгузник месте, я проверил позицию и провел другую сторону носа за поддержку и слегка толкнул. Это было действительно трудно получить его до конца, он только сломал крошечный слой кожи, в то время, (может быть, потому что не была полая игла, и потому что это было больше похоже растяжка), я положил немного сливок витамина Е на пеленки контактный и попробовал еще раз, но на этот раз я получил половину пути, и я чихнул отправки сопли и жидких везде. Я взял подгузник контактный снова, и я все подчистил снова и уделять больше крема витамин Е на подгузник булавку и попытался снова.

Потребовалось много толкание, давление и боль, но в конце концов он просто проскользнул. (Я слышал, что он собирался сделать "поп" звук, но увы не появляются) Я только ухмыльнулся. Когда я получаю пирсинг я иду весь красный и горячий, поэтому я ходил вокруг моего дома некоторое время, просто расслабиться, пытаясь успокоить себя и охлаждение, я выпил холодной воды (и я тоже дразнили моя сестра, а я смотрел, как некоторые племенные человек от Amazon). После того как я успокоилась, я вернулся вверх по лестнице к себе в комнату, очистить кольцо, поставить некоторые крема витамин Е на нем. Затем я снял подгузник булавку из моего носа, и вставляется кольцо, как мягко, как мог. Я долго возиться с маленьким мячом, я бросил это так много раз, но наконец, получил его, и я просто стоял любуясь моей тяжелой работы. Я абсолютно любил эту маленькую блестящую вещь висит от моего носа. К сожалению, мой друг не сделал его, и я страдала только на пару недель с распухшим носом и болезненным. Я также провел всю партию мой парень смотрит лик электронной я собирал мой нос. Я должен был перевернуть его вверх для школьников и потому что мои родители не знают. Ее было 6 месяцев, и они до сих пор не знают, что у меня это сделать.

Я люблю любить люблю свою перегородки потому что действительно я думаю, что перегородка лучший пирсинг, она легко может быть скрытым или выставлять напоказ, когда захотите, его, как тайна, никто не должен знать, у вас есть, и вам будет предложено выбрать, кто видит в его. Я думаю, что все больше людей должны получить перегородки пирсинг, поэтому они не так "нахмурился" от и так, что они более широкое признание.

Я религиозно очищать два раза в день водой с солью сезам он был полностью исцелен.

Я пошел с другом, чтобы получить его перегородке сделано, он не позволил мне в комнату, но он сказал, что это больно, а глаза поливать вверх. Не точно такую ​​же реакцию, как и я, но эй, мы все разные права?

Так что это моя история, я точно не оправдываем себя все пирсинг, ухо и перегородки, но в значительной степени оставить все как есть. Если вы самостоятельно использовать проколоть надлежащего оборудования и убедиться, что все чисто и удачи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.