вторник, 6 сентября 2011 г.

Что это означает.

Примечание: Я сначала написал это, чтобы быть под натянутой опыта доли, однако после обзора я решил, что имеет больше смысла, чтобы отправить его в качестве культурной части.

Я начну с краткого введения.

Я был первоначально решаются написать этот опыт, но необходимо, чтобы присоединиться и поделиться с сообществом, что я был заядлым зрителя, так как я был в курсе его несколько лет назад, имеют преимущественную силу.

Тело модификация очаровал меня еще, как я помню. В данном конкретном опыте я буду обсуждать мои мочки ушей, растяжки, и последующие (несчастный) удаление.

Я помню, как маленьким ребенком и рос, глядя на фотографии из National Geographic и различных других источников средств массовой информации и сосредоточение внимания на изображение растягивается мочки ушей. Я хотел бы представить себя с большим, растягивается, мочки ушей. Это было что-то я мечтал о том, стала частью меня.

Зимой 2007 года я ехал автобус обратно на заводе я работал в. Я вышел из автобуса, чтобы передать мое второе, когда я понял, что в моем 15 минут ожидания я мог легко подойти к студии на углу, и узнать о моих пирсинг мочек ушей. Надо сказать, что я никогда не думал, что я в состоянии сделать свою мечту, на основе мнений моей семьи о модификации тела, в течение многих лет возраст был удар, поверх них (семья является главной проблемой) меня никогда не было деньги и проведены крайней отказ идти на непрофессионально, в антисанитарном состоянии, студии или окружающей среде.

Я вошел в студию (татуировка якоря и пирсинг, Берлингтон, Онтарио, Канада) и спросил о цене пробить оба моих доли и обе ноздри (другая история) я процитировал между 120-140 $ Моя память подводит меня, как для точную цену. Я сделал назначение на несколько дней и уехал. Я был очень взволнован, чтобы наконец начать на то, что я хотел так долго.

Следующие несколько дней прошли со мной хотят ожидании. Не думал об этом никогда не покидал мой ум. Я пошел на работу, взял мой первый автобус и направился к якоря. Я пошел и говорил с моим пирсингу (Майк Лафлин) и заполнить соответствующие формы, когда он настроен. Он позвал меня в свою комнату и стала описывать процедуру (ы). Мы собирались начать с моей мочки ушей, чтобы получить менее болезненный пирсинг в сторону, затем ноздри. Он спросил меня, если я хотел взять перерыв между любыми пирсингом, и мы решили проколоть мой долей, выкурить сигарету, а потом проткнуть ноздри.

Насколько процедура идет, она была без осложнений. Я лег на спину, он отметил, где он будет пробить, сделал так, знаки выглядели хорошо для меня, и удалить инструменты из их стерильной упаковки. Он спросил, готов ли я, дал мне 1,2,3 обратный отсчет, глубокий вдох, глубокий выдох, толкнул иглу через, и вставил украшения. Повторите для другой стороны, чтобы покурить, то же для обеих ноздрей (III вдаваться в подробности окружающих мои ноздри, когда у меня больше свободного времени, чтобы написать) После того, пирсинг, Майк объяснил послеоперационном, я тогда заплатил и ушел.

Исцеление было простым и старше, достаточно скоро. Тогда я начал растяжении моей доли. Я использовал свечи стали для моей первой растяжки. Было еще одно из лучших физических и эмоциональных чувств я когда-либо чувствовал. Правда, я взял меньшего размера немного быстрее, чем я должен был, кроме того мне было только предоставление некачественной пробки акриловые, однако, мои мочки ушей не исцелит после каждого растянуть без каких-либо серьезных трудностей. Когда мой долей достигла 2ga я начал запись на пленку их. Я, как правило, дают им обернуть каждую неделю. Иногда меньше, иногда больше. Мое тело с хорошо тянется. Я, наконец, сделали это до 00ga. Поскольку мой мочки ушей стали больше я чувствовал, счастливее и счастливее, а не просто доволен тянется, но общее ощущение благополучия, свободы, счастья, уверенности и т.д. Все изменилось в один прекрасный день все же.

Мои уши делал большой на 00ga, исцелял хорошо, чувствовал себя прекрасно, выглядел великолепно, самое главное, я чувствовал себя великолепно. Я не совсем понимаю, почему мой мочки ушей вдруг стало так ... проблематично, из-за отсутствия лучшего слова. Я постараюсь подробно объяснять, надеюсь, кто-то будет лучше понять, чем мне. Я взял из пробки для душ как обычно. Я очистил их, поместили их в сторону, и вошел в душ. Мой пробки были чистыми, мои мочки ушей были чистыми, я вышел из душа и попытался поставить свою пробки обратно дюйма Они не подходят. Где мои уши, как правило, эластичной и упругой, и где они были исцелены и здоровым, моя пробки не поместилась бы обратно дюйма я должен был пойти вниз пару размеров тут же, но у меня панический и толкнул через пробки. Он взял обе руки и много усилий. Мой долей крови после этого они были невероятно больно. В течение следующих пяти дней моей мочки ушей получили все хуже и хуже, и я начал замечать плохих признаков инф перегиба и основные проблемы. К ним относятся: кровотечение, тяжелые разряда жидкость, белый гной, боль, горячее чувство в обеих долях, и опухшие, боль, лимфатические узлы. В конце концов я решил, что для того, чтобы их лечить, я бы снять пробки. Когда я взял их у меня было внезапное сброса жидкости и крови, кроме того, мои уши распухли закрыты практически сразу. Я старался, чтобы соответствовать меньшего калибра подключить, но я не мог этого сделать, не чувствуя себя я бы вызывая дополнительные страдания и ущерб моей доли.

Это было примерно через неделю, так как я вынул заглушки (текущая дата будучи сентября 20/08) Я был изначально очень расстроен. Мне казалось, что полный шаг назад не только о моей личной модификации тела, но шаг назад в жизни. Все, что растяжение мои мочки ушей представлены умер.

Сегодня первый день после удаления моего пробки, что я был трезв. Я щелкнул, набросился, а затем в темноте, я повернулся к бутылке. Более шагов назад. Однако, как мои мочки ушей лечить, я примириться с этой неудачей. Я могу делать то, что я могу, чтобы минимизировать рубцовой ткани и исцелить их хорошо, я могу повторно проколоть их, я могу растянуть снова. Дело в том, модификации тела может означать много разных вещей, чтобы много разных людей. Он гораздо глубже, чем чистый эстетическую ценность. Это означает больше, чем то, что вы видите на улице. Это то, что это значит для меня.

Я не очень писатель, так что я оставить его здесь. Я мог бы сказать больше, я мог бы написать океан слов, но я уверен, что вы получите эту идею уже. Пришло время представить это.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.