вторник, 6 сентября 2011 г.

Обработанные как rockstar при получении кожные anchor

Это смешно. Я невероятно социально тревожно, но я часто ловлю себя на одном из наиболее оживленных улиц в городе Провиденс: Тайер-стрит. Теперь, я люблю чай на этой улице, но я могу поставить чайник на дома. То, что обычно оказывается главной целью преодолевая приступы паники в этой части города Rockstar пирсинг. Это доказывает, относится к 22 августа 2008 года. Я разговаривал / записи о том, как я думал, кожные якорь звучало как действительно удивительная идея в течение достаточно долгого времени. Примерно в 8 вечера по сказала вечером, мой парень побежал вверх по лестнице в Rockstar, чтобы спросить, если они были бы в состоянии сделать кожные якорь. Он вернулся вниз, вскоре после того, чтобы сказать мне, что они будут. Затем я поднялся наверх сам. Мы говорили, что я хотел сделать (кожная якорь в основание моего горла) и Джеф говорил со мной о том, как он чувствовал, «его» стиль ювелирного использоваться для кожных якорь работал очень, очень хорошо. Он говорил о пирсинг против кожных штамповки для кожных якорь. Он также сказал мне, что после того, как это делается, было бы почти невозможно изменить ювелирных изделий в будущем. Я был хорошо с этим. Он также сказал, что если по какой причине, диск вышел потерять и остальные драгоценности соскользнул у меня внутри, я бы, чтобы он вырезал. Я был хорошо с этим тоже. Тогда я спросил, если оно будет болезненным, это привычка у меня, хотя я никогда не находил что-нибудь у меня был пирсинг быть "болезненными". Jay, другой снаряд, встал и посмотрел на меня через указывая на каждый пирсинг, что я говорю, что microdermal бы гораздо меньше "болезненным". Хотя Джеф готовятся все / отмеченные мной, я говорил о том, сестра моего друга привез свою дочь, что я думал, чтобы быть (и рассказал ей, что это было!) Не все, что большое место, чтобы сделать пирсинг. Я также рассказал ему о том, как, когда я пошел с ней, пирсинг там спросили: «Откуда вы получаете пронзили"? Когда я дал ему мой ответ, он сказал мне, что Rockstar является "дерьмовой", и что он должен "исправить" много Джеф / Jay 'с работы. Джеф нашел, что это будет очень весело, а затем мы обсуждали, как глупо это будет выглядеть, если они бьют сказал снаряд вверх.

Я посмотрел на маркировку и думал, что это будет по центру. Джей был призван, чтобы предложить свои мнения. Я сидел. Я стоял. Я переехал мою шею, как жираф участие в бою ... просто убедитесь, что он был по центру. Мы все согласились, что это было. Джеф также рассказать историю о том, что пирсинг на Джей. Джей сказал, что он никогда даже не слышал о пирсинге или учреждения. Наконец, мы были готовы к работе! Джеф спросил, хочу ли я лечь или сесть. Я полагал, что я бы хорошо, сидя, поэтому я решил сделать именно это. Джеф проводил меня через дыхательные упражнения, так как он всегда делает. Затем он использовал кожных штампа на маркировку. Честно говоря, я почти не чувствовал. Ранее, при обсуждении процедуры, он сказал мне, что "забивая" «внутренней» части microdermal может быть немного болезненным. Я держал это в виду и была немного нервной. Пока он маневрировал ювелирных у меня под кожей, однако, это не беспокоит меня, но я могу определенно видеть, как это можно было бы считать по другим быть "немножко больно". Плоские, серебряный диск был ввинчивается затем в должности.

Прежде, чем я даже посмотрел, Джеф сказал мне, что он выглядел действительно хорошо, и что он "полностью желе". Мы тогда, конечно, были абсолютно вынуждены делать "Вы gellin? Как fellon, Магеллан"!-Вещь. Я стоял и смотрел в зеркало. Я думал, что это так ... фантазии! Это было действительно глаз ловить, но все же, так тонка. Я пошел в шоу Jay-пирсингу и Jay-мой парень конечный результат. И это нравилось. Я вернулся в должны быть перевязаны. Я наконечником, поблагодарил и обнял Джеф. Когда мы выходили, Джеф призвал нас обратно вверх по лестнице и дал мой парень пирсинг ROCKSTAR рубашку BODY и пирсинг ROCKSTAR BODY сумка для меня.

Я не могла просить лучший опыт.

Мне сказали, чтобы повязка microdermal за первую неделю. Я так и сделала. Я обнаружил, что эти маленькие, круглые бинты работал тузов. Честно говоря, это только коркой немного во время первого и второго ночи. Она не болит, я не испытывал никакого дискомфорта от microdermal. У меня было это чуть более двух недель и до сих пор, все идет гладко! Я могу только надеяться вещи продолжать идти по этому пути. Я, безусловно, 'делать' кожных якорь в будущем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.