вторник, 6 сентября 2011 г.

Моя раковина удар / растянуть

Поэтому, когда я только начинал изменения моего тела, я понятия не имел, насколько большой части своей жизни он стал бы. Я начал получать пронзил когда мне было 15, она быстро стала очень большая часть жизни по нескольким причинам. Один из них, потому что я любил способ пирсинг смотрел, другой, потому что я абсолютно любил отверстие процедура идти в магазин и выходит на рынок с новым пирсинг. Еще одна вещь, для меня по крайней мере, он только что сделал мне чувствовать себя более комфортно в своей собственной коже. Поэтому, когда мне исполнилось 18 я начал получать намного больше лица пирсинг, и начал бродить вокруг одного из местных магазинов. Через некоторое время я начал учась там. Я прекрасно провел время, работая там. Я узнал много действительно интересного материала, встретил много действительно классных людей. Но через некоторое время я хотел сделать нечто, что заставило меня, кроме большого количества людей. Как то, когда я был моложе и еще в школе с моим ушам растягивается на самом деле иная. Но через некоторое время растягивается ушах становился все более и более популярным. Не говорю, что это плохо, это действительно здорово, что она становится более социально приемлемым. И что все больше людей получают в модификации тела. Но нет нужды говорить, что я хотел сделать то, что поставил меня на части. После работы в магазине в то время как мой босс начал говорить о кожных штамповки, и это звучало, как прекрасная вещь для меня. Я уже имел мой раковин пронзили на 10 калибр, и мне очень хотелось, чтобы растянуть их, а между болью и длина ожидания в промежутках между растяжение я действительно не хочу иметь дело с ним. Так через некоторое время я решил, что мой штамповки раковин был идеальный способ для меня получить большие раковины калибр, не должны пройти через так много. После разговора с моим босса (чьи имена Стив и Брайан) я решил ударить моего раковины на 0 колеи и растянуть их на 00. Так мы заказали ударов. Они добрались до магазина примерно через неделю, и следующая вещь должна была решить, когда это делать. Мы решили сделать это в понедельник, потому что магазин был закрыт по понедельникам. Поэтому, когда настал день я проснулся пошел и получил некоторые завтрак и направился в магазин. Когда я туда приехал Стив и Брайан уже были там вместе с А кто является подругой Стива. Эмоции собирается бросил голову сошли с ума, я так испугался, о том, как плохо он собирается болеть. После того как мы очищены и нацелен моих ушей мы были готовы к работе. Я хотел начать с моим левым ухом, потому что я цветная капуста ухо от борьбы в средней школе, так что у меня была хорошая идея, что левое ухо может вызвать некоторые проблемы. Так что мы были готовы пойти, у меня никогда не было более страшно в моей жизни. Стив сказал, что "сделать большой вдох" Я новый он шел, когда я позволяю мое дыхание, поэтому я принял очень большой вдох. Когда я выпускаемой я чувствовал большое давление, но это было его, ударить на самом деле не разорвать кожу, поэтому мы отправились на второй раунд, я сделал еще дышать, на этот раз я чувствовал большое давление, и тогда я этого стада удивительно громкий хлопок, и я знал, что это до конца. К сожалению, из-за рубцов от уха цветная капуста, моего уха была толще, то длина удар. Не на много, но достаточно, чтобы кожа была еще нетронутой частично на задней части моего уха. Тогда Стив начал крутящий удар работать через меня ухо. Примерно через 10 минут возиться с этим они получили иглы и используются конические, как скальпель, чтобы вырезать из куска кожи. Затем появились конус. Я на самом деле не чувствую растянуть; все, что я чувствовал, была конической было очень холодно. Но было не так уж и много боли. Я был очень удивлен, больно много хуже, чтобы пронзить мою раковины с 10 калибр резким. Таким образом, после кровотечение остановилось, у меня были некоторые яблочного сока, это было время для номер два.

Стив был довольно изношенные после работы над моим ухом так долго, так что Брайан собирается

У второго. Так один раз мне сказали, принять глубокий вдох, и там это было еще раз, большое давление, затем громкий хлопок. Но все было кончено, прежде чем я это знал. После очистки и убедившись, что я был хорошо было

Во всем, и я пошел с 10 калибр на 00 меньше, чем за час. Первый раз я посмотрел в зеркало, я был так счастлив вне вперед. Минус всех засохшей крови. Я пошел домой приняла душ и спал весь день. Время заживления составляет около 4 до 5 месяцев. Они были бы все отлично, то я бы ударил одного или что-то вроде этого, и они вернутся в дерьмо, но в целом я подумал, что это довольно быстро заживать времени.

Примерно через год после этого я в конечном итоге переезда в Феникс. Моя цель размером для моего раковины есть? дюйм. И через некоторое время в Фениксе я пошел в местный магазин, чтобы начать растяжения. Я вошел в пирсинга HTC, девушка встретила меня и спросил, что она могла бы помочь мне с. Я сказал ей, что хочу, чтобы размять раковин, она дала мне посмотреть и хотел, чтобы мои, чтобы понять, сколько он собирается болеть. Я сказал ей, что я знал и что я все еще хотел это сделать. Итак, мы выбрали некоторые вилки. Я пошел со стеклом. 7 / 16 был мой следующий размер, поэтому я подал из бумажной работы, ждали электронной несколько минут, а потом меня позвали обратно. Девушка на стойке регистрации хотел смотреть, потому что она думала о растяжении ее, и она хотела, чтобы увидеть, что она придется пройти. У меня не было проблем с этим, чтобы мы все вернулись. Кэт один растяжения моих ушей сказал, чтобы я лег один стол. Это был не стол был стул изложил. Лег она взяла мою вилку из положить конус мне на ухо, пока он не хотел идти еще, потом еще раз мне сказали, чтобы сделать глубокий вдох и, когда я выпускают она оттолкнула конус через мое ухо. В отличие от прошлого нужное время после удара этом участке я чувствовал себя очень много. Это было так больно. Я новое, что это собиралось больно, но в отличие от обычных с пирсинг или большинство модов на то пошло, это очень больно хуже то, что я ожидал. Я получил немного света возглавлял, она принесла мне яблочный сок сказал мне сосредоточиться на моем дыхании. Мне пришлось взять перерыв после этого в течение нескольких минут.

Потом следующий. Так же, как первый был невероятно боль полностью, а сейчас я мастерил моих ушей на 7 / 16. Я встал разговаривал с Кэт в течение нескольких минут, она говорила мне, что растяжение хрящей шайбу нелюбимый, что нужно сделать для людей. После этого я пошел в кончик моего автомобиля выкурил сигарету и пошел домой. В отличие от большинства участков, когда ожог проходит довольно быстро, они этого не сделали. Я протянул им вчера, и они до сих пор больно так же плохо, ну, может быть, немного лучше, но это так раздражает. Каждый раз, когда мое сердце бьется уши чертовски больно. Надеюсь, боль скоро исчезнет, ​​потому что я очень доволен из впереди. Так это был мой опыт, и в конце концов, я очень рад, я сделал то, что я и сделал. Если вы задумываетесь о получении кожных удар в действительности это не так уж плохо. Его более страшно то что-нибудь еще. Но с растяжением вы действительно хотите, чтобы убедиться, что вы готовы к этому, потому что болит как в аду. Спасибо за чтение. Джастин Скотт

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.