вторник, 6 сентября 2011 г.

Feist, death cab, и г-н меле

Когда мне было десять лет, я была вынуждены покинуть уютный дом Флориды моей семьи с демонстрироваться в бассейн и plunked вниз прямо в середине Будапеште Венгрии. Можно с уверенностью сказать, что в начале я не был очень доволен выбором моих родителей переехать, но со временем я полюбил венгерские земли, культуру и людей.

В настоящее время девять лет спустя, и то, что я узнал то время как растут в Венгрии очень много частью меня. Казалось, логично, что моя первая татуировка была бы дань моего наследия и мой дом. Моя первая татуировка бы изобразить венгерский герб - щит с величественными венгерской короной помещен на вершине.

Мой брат был большой частью процесса принятия решения, что получить и где. Кратко я считал скарификация кусок контур венгерской границы, но решил, что было бы лучше, чтобы пойти с татуировкой - тот самый, мой брат был получать. Мы разговаривали об этом в течение всего лета, и решил сделать решающий шаг. Он установил назначение и ожидание началось.

Вторник десятого проката вокруг и что я умираю, чтобы попасть в магазин и сделать это. Мой брат и я проснулся рано и направились в центр города Милуоки, вплоть до 3-й улице. Двери автомобиля закрыты, студия открылась дверь. За ней были два молодых художников татуировки, который представил себя как Адам и Лорен. Лорен говорила с каким-то французским акцентом, просят нас дать ему окончательный вариант картины мы хотели. Пока он чертил, мой брат и я просмотрел демо книг и вспышкой (я не большой поклонник вспышки) - тогда он был сделан, и начал приготовительные для тату моего брата.

Татуировка Бена пошла умеренно быстро-это был только черным контуром. Он был довольно тихим всем опытом, отвечая на мои вопросы с короткими ответами и закрыв глаза, большую часть времени. Я ждал до последней секунды, чтобы решить, я хотел бы получить шахте в цвете или нет, потому что она, вероятно, будет двойной цене. В конце концов я решил пойти с ним. Я взял трафарет в ванную и экспериментировали с размещением, вышел и имел он будет применяться, и лег-момент я с нетерпением ждал в течение длительного времени.

Иглу меня удивило, а также боли. Теперь я знал, почему мой брат не говорил очень много во время его татуировки. Первая мысль у меня было "Там нет пути назад теперь." Я было совершено. Лорен начал с blackwork, заботясь, чтобы избежать загогулины в линиях, а также для ровности. Когда цвет работа началась, я был очарован процессом затенения и выбора цвета. Минут превратились в час, и вскоре мы приветствуем перерыв для подводных лодок. Я не знаю, если Quizno имеет когда-либо пробовал так же хорошо, как это было в тот день. Я тоже жажду, так что я получил бумажный стаканчик и наполнил его водой. Я все еще сидел на татуировку таблице на данный момент, и, не думая, я поставил мою чашку на нем. Когда я перешел, вода, конечно, пошел везде. Мой брат и Лорен, казалось, думал, что это смешно, так что я просто отшутился, хотя мои нервы были немного выстрел в этой точке. Вскоре я снова был под яркие огни, морщась еще раз. Боль была худшим возле ключицы, я действительно чувствовал, что через все мое тело и мою шею в этой точке. Боль была уменьшены за счет убийца комбо Feist, смерть такси, и декабристов, однако.

Затем, бесцеремонно, в момент, когда боль начинает становиться невыносимой, я был закончен. Я встал в ступор и увидел мой брат смотрел на мою грудь с довольной улыбкой на лице. "Идите смотреть на это", предложили Лорен. Я вошел в ванную комнату, мимо всех других ожидании клиентов, чувство восторга я могу описать только как небесный. Я открыл дверь в ванную комнату и встал перед зеркалом, и был потрясен. Я не мог бы быть более доволен. Татуировка была великолепна, с яркими красными и зелеными, и сложные подробно на корону.

Деньги перешло в другие руки, Саран обернуть было уделено, инструкции по послеоперационном дано, прощания и thankyous обмениваются. Все, составил около 320 с наконечником включен-цена, которую я рад был платить за такие качества работы. Мой брат и я вышел из магазина, зная, что наши жизни переплелись, еще глубже из-за нашей внешний знак нашей любви к нашему дому и друг друга.

Я настоятельно рекомендую Лорен к деталям работы, если вы когда-нибудь в районе Милуоки и хотят получить что-то сложное сделано, и я также рекомендую Адама Бомбы студии в целом. Они были профессиональными, своевременными, по разумным ценам, дружелюбный, и чистой. Целом просто отличное место, чтобы получить первую татуировку (или второй, или третий, или четвертый ...)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.