вторник, 6 сентября 2011 г.

Прекрасные ямочки у меня теперь есть!

Так меня зовут Lizz МФК и это все о моей ямочки и несколько советов, в конце, которые могли бы помочь некоторым из вас, кто мог бы рассмотреть возможность получения ими сделано. Все началось около трех месяцев назад, на следующий день я вошел в замечательный магазин под названием "Good Times" в Манассас ВА. Мое имя было снарядов Роб, и этот человек был свеж с самого начала. Он сказал, что никогда не делал пирсинг щеки и прежде, но я положил мою веру в него, что он мог сделать это, и он сделал. Он спросил ее я нервничал?

Я отрицательно покачал головой и заявил, я не мог быть более взволнован для Вас, чтобы удар мне в лицо, давайте сделаем это.

Во-первых, он проверил место измерения, как далеко от угла губу они будут поставлены, то он отметил это с его удобным маркером денди. Затем он измерил кожи он был бы пирсинг через, чтобы видеть, как долго стержня ему потребуется. После этого он сказал мне, новость 13 иглы он будет проталкивать мои щеки, чтобы соответствовать 14 стержней калибр, но я не давал, что смущает меня, или изменить свое мнение. Я был чрезвычайно рад ямочки на всю жизнь! Затем он перешел к дезинфекции оборудования, как профессионал должен делать, открывая чистую Неиспользованные иглы передо мной, в то время носить его изящные резиновые перчатки! Он резиновые диапазонов его зажимы, выравнивается их совершенно с точки он привлек ранее, сказал мне дышать медленно, потом выдох и пошел, что иглы. Ой? Думаю, что нет. Левая была до следующего, пошел на хомуты и пошел в иглу ... медленное я мог бы добавить! Ему пришлось пройти через медленный или губу кольцо было бы вырвали. Я чувствовал себя каждый дюйм, что пе edle пойти до конца, и мне было больно ... как сладкая победа! Я, наконец, моя мечта ямочки, а также лицо, которое болит, как ад!

Первые два дня после получения их пронзили они не были опухшими вообще, день три хита и я смотрел, как рыба фугу! Некоторые синяки появились из-за давления зажимы, но это нормально. Отек длился около недели делает его болезненным до слез смеяться и даже улыбаться, возьмите пару Motrin это очень помогает с отеком и боль от каждый раз, когда вы улыбаетесь! Прочистите их несколько хороших пару раз в день с H 2 океан и несколько советов, д, и для полоскания рта я рекомендую Biotene это намного лучше, чем регулярное полоскание рта и ожогов чертовски много меньше!

Через несколько недель после их получения пронзил я получил опухшие железы на левой щеке, она была размером примерно десять центов прямо над стержнем, в основном опухшие железы инфекция, которая может распространиться, если это случится с вами пойти в Врачи, как только вы можете на антибиотики, он будет вылечить проблему, поверьте мне! Если вы не ходите к врачам она может в конечном итоге сделать вас больным, и, возможно, вам придется взять на себя украшения не пришли. Не годится, по моему мнению. В течение нескольких недель она прояснилась право вернуться к его "красивым ямочка!

В течение первого месяца я приехал, чтобы найти его было невозможно лежал на животе, потому что баранов стержень в моих зубов, что делает их экстремально тяжелым, и очень неудобно! Так что если вы предпочитаете спать на животе и найти способ, чтобы комфортно спать, пожалуйста, дайте мне знать немедленно! Единственный раз, когда у меня были проблемы с ними, когда они получили разорвал на на другом accidentily или когда они попались мне на рубашку или пиджак.

Второй и третий месяц, они выглядят потрясающе! У меня не было никаких проблем с ними до сих пор после первого месяца. Но так как получение пирсинг я понял, это стоит идти через все это только, чтобы иметь их. Я обожаю их, и я бы не стал менять любую вещь, о своих loviness!

Советы я бы посоветовал: При получении них пронзил просить, чтобы получить пирсинг в соответствие с зубами (меньше шансов кусать на них). Кроме того, спросите для пластиковых спиной идти на внутренней закончит вы укуса на них, они не будут чипа зубы на маленькие кусочки в рот! Кроме того, это пластик так что они будут скользить по вашим зубам, а не звон, как хирургическая сталь tendicies делать, которые могли бы причинить им стать irritaited и боль.

Если вы курильщик попробовать и промыть рот Biotene впоследствии, чтобы содержать их в чистоте и здоровыми. Если вы не они стали тендер Я точно знаю, факт! Держите их в чистоте!

Я планирую на размещение фотографий так, ищите меня в щеки, губы кольца и перегородки пирсинг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.