вторник, 6 сентября 2011 г.

По око твое

Если бы я ждал несколько дней, она была бы на один год и четыре месяца, как я приобрел новых модификаций тела. Сидя за 32 знака для пирсинга я чуть было не бросил желание каких-либо дополнений, в основном работающих на растяжение различных работ ухо и мои перегородки в течение прошлого года. Подавать через журналы и изучение удивительный мир пирсинг через Интернет имеет и пленил меня и заставила меня влюбиться в них снова и снова. К сожалению, я не из тех, скученность, и я частности, о пирсинге Я спорта. Многие из моих фаворитов не куски, которые я хотел бы рассмотреть на себя, но найти визуально приятным на других, таких как медузы, вертикальные губная серьга и щеки пирсинг. Благодаря им, и все люди, которые носят их гордый я по-прежнему очень заинтересованы в том пронзительном аспект модификации тела. Все так же просто, как может показаться этот опыт по отношению к моей недавно приобретенной и долгожданной бровь пирсинг. Я желал это много лет назад, до моих ушей протянулись и до моего лица когда-либо испытывал укол иглой. Тогда я попросила маму разрешить мне его получить. Я сделал назначение, не спрашивая ее, и когда мой план провалился я последовал ее желания, изменил его на различных пирсинг, несмотря на мое существо 18. Я хотел, что пирсинг больше, чем тот, что я уже приобрел через мой язык, хотелось, чтобы он был моим первым лица пирсинг. Часть меня, что необходимо штангой быть расположенный на мой взгляд, как друг на моем плече, его сущность пугающим ревом так, как люди мимо меня на улице. Я всегда думал, что кто бы ни был пирсинг будь то некоторые спортивный птенец, куклы лицо, какой-то чувак Одетые в Phat Farm, или тормозной парень на математику команды, это не имело значения. Это был нос шпильки подростков из моего детства. Я не

Известно, даже не понимал, что в том же шпильки нос способ дать вспышки женственности по всей стране и языку шпильки принесли тишине табу на родителей губы, брови пирсинг бы насмешкой: «Я не человек, которого Вы думаете, что я есть ». Я хотел посмотреть в зеркало и вижу, что чисто зрелого возраста уверенность, что я видел во многих других, и я прошел его по просьбе моей матери. Я позволяю этому скользить, я не делал это большое дело, и я позволяю воде отстояться, занимаясь себя с различными работу уха. Я бросил бровь от клише, как форма 90-х ..., это было вскоре забыто.

Глядя в зеркало, сегодня я приобрел мой змеиных укусов, соответствие ноздрю шпильки и мой мост формирования мало линии симметрии до середины моего лица. Данное размещение было непреднамеренным и оставил меня желать чего-то более. Когда вы думаете о том, что я мог бы добавить реализацию подкрался ко мне, что было много проколов, что у меня очень полюбил, любил даже, но только два состоялась потенциал для себя, губная серьга и бровь. Губная серьга обратился ко мне больше всего в его позиционировании. Мое сердце трепетало, когда я увидел один расположен ближе к губе придав ему внешний вид пополнела и обратил внимание на губах владельца. Лоб с другой стороны, было что-то, что если было бы бросить симметрии от моего существующего лица работы, посмотрите, что я желал в течение достаточно долгого времени, а также расширение прав и возможностей края пирсинг себе. Мое решение менялось несколько раз, и честно говоря я склонялся к губная серьга. Один друг посоветовал против нее, поскольку она, как известно, изнашиваются й зубы электронной фронте, так и разрушать десны, я согласился, но все еще был мой образ мыслей. Это была почти завершена, когда хороший друг рассказал мне, что она думала, что будет толпа мне в рот. Ее слова заставили меня задуматься почти остановился на мысли, что мои дни пирсинг были закончены, в очередной раз. Тем не менее желающих дополнение к моей текущей модов к сожалению я решил на моей бровью. Решение не было никакого реального обоснования, просто вариант, который, казалось, не страшно, по крайней мере это было так, пока я думал о том, почему я хотел его обратно в начале всего этого. Я вспомнил уверенность, что он добавил к совершенно незнакомых, вызов, который он прошептал сквозь средних школ, а вскоре улыбка росла на моих губах. Я знал, что я получал, и я получал его с гордостью.

Я решил книгу назначения, так что было бы землю, как на моей зарплаты и выходного дня, и запланирован он только неделю до моего нужную дату. К счастью, Soul Survivors, моей присяге магазин выбор, было открытие и были в состоянии соответствовать меня на 2 вечера. Я полагал, что это будет прекрасное время, позволяя мне время, чтобы сделать мои бегают с банком и законопроекты, прежде чем руки и оставить достаточно времени для движения на моем пути домой и забрать мою маму с работы. Всю следующую неделю я с трудом засыпают ночью ... Когда четверг, наконец, прибыл я не мог ждать 2 вечера, в буквальном смысле. Как только банк открыл я был там, окупились несколько законопроектов, пошел домой, и только половина полдень. Я знал, что это займет всего меня полчаса на самых, чтобы добраться до деревни, отыскать место для парковки и отправиться в студию. Я копошилась вокруг некоторое время потом решили голову рано и посмотреть, могу ли я получить карандашом на место раньше, если не Я мог бродить по магазинам до 2. После стоянки я возглавлял до Второй кубок, кафе в конце растяжения, где Душа выживших был расположен. Я выбрал бутылку воды, чтобы успокоить свои нервы затем направился по улице для удовлетворения моих дум ... ошибаться получить иглы толкнул через мое лицо. Я признаю, что вплоть до моя рука коснулась дверной ручки, и одна из девушек за стойкой оказалось смотреть мне войти в магазин я хотел повернуться и бежать. Я хотел сделать что-нибудь кроме прогулки по знакомым, что дверь, запрыгнуть в том, что слишком фа miliar стул и получить новый пирсинг. Мне было страшно, и я знал это. Мои руки тряслись, мои волосы были грязными и я был потный от жары, что хуже всего, я забыла, что это такое. Осознание этого факта было на меня с того дня, когда я до искал BME для хорошо написана опыт пирсинг под рукой. Мое дыхание поймал в горле, и мое сердце было потоплено, как я прочел слова "глубокий вдох, раз, два, три". Это всегда было частью, где мысли кричали "стоп" или "нет" мчался в моей голове, и, хотя он только когда-либо длилось секунд мои собственные повторы всегда будет зарегистрировать его как будто само время остановилось. Я знал, что будет хорошо, что мои пирсингу Bj бы идти о своей обычной светской беседы которая вылечит нервозность, что я не забудет боли и принять теплый ожог, как я оставил бы в магазин, и это знание было только Я подумал, как я схватил дверь и вошел

Я не слишком хорошо знакомы со счетчиком парень, как он начался в магазине, когда мои визиты вырос далеко и мало между ними, но он вручил мне мои формы все равно. После заполнения их быстро я вернулся к прилавку, дал мой идентификатор, и было предложено занять место и ждать, пока Bj взял девушку в передо мной. Я занялся глядя на вспышки на стенах, прежде чем принимать сиденье и называют в «комнате». Было приятно вернуться снова, так как большинство моих работ модификации имели место в течение срока год-полтора, и я был в каждые две недели, в то время. Весь процесс, казалось, движется быстрее, чем когда-либо раньше и раньше, чем я ожидал, я сжимал мой кошелек и сжимая ручку кресла в ожидании.

Моя просьба была, что пирсинг делать со штангой на правой стороне, и, чтобы он был под небольшим углом. Ответ Bj, чтобы положить его угловой было то, что я начал бояться, что угловые пирсинг брови имеют более высокую склонность мигрировать по сравнению с те, которые пронзили прямо вверх и вниз. На что я порылся и пролепетал смущение от моей просьбе скажите ему, чтобы делать то, что необходимо сделать, если это возможно угол, если это было бы лучше, чтобы не затем, чтобы делать то, что (так мне надоело видеть огромные штанги, которые идеально прямой и не находят его как эстетически ... о беспокоить). Bj не согласны или не согласны только проверил мой лоб, применяемые отмечен его, а затем дал мне новость. Он сказал, что он смог бы его на угол 45 градусов, а затем прошел мимо меня зеркало, чтобы проверить его. Это было прекрасно! Я дополняется размещения, вернул зеркало и приготовился себя за то, зажимы. Как обычно они не так уж и плохо, только чувство, как кто-то нежно сжимая мою бровь

(Почти смеялся, когда он спросил, что они были слишком плотно). Он попросил меня держать глаза закрытыми для пирсинга так что я убедившись, что сцепление кресло крепко и сцепления моим кошельком против моего живота. Я был готов к худшему и все, что я мог думать было "он собирается сделать это прямо сейчас». Прежде чем я успел закончить свою мысль и беспокоиться о том, что была игла, а что пальцы настройки зажимы Bj напомнил мне перевести дух и игла дюйма

Пирсинг сам был весьма впечатляющим, я сказал только что, когда Bj спросила если бы она была все так плохо. Для первого пирсинг, чтобы вернуться в модификации с моим настроением брови сделать, так это прекрасно! Я говорю это, потому что я был близок к страшно, когда я сел в это кресло. Я беспокоился о всевозможных вещь, что мой ум может вызвать в воображении, что она будет кровоточить, текут у меня по лицу, или я бы борозда лоб, когда он пошел, чтобы пробить его и есть ужасный несчастный случай, или даже, что было бы так больно, невыносимо, я бы в обморок. В действительности это не больно, когда я вспоминаю о ней, что это довольно трудно описать. Наиболее точное сравнение, что я могу думать, будет горячий нож сквозь масло. Существовал не всякое сопротивление с моей коже, когда он вошел в мою кожу, она не чувствовала себя грубо или толстой или тяжелой через мою кожу, лучше всего это был не резким, не был в состоянии определить. Я мог бы сказать, что чувствовал, медленно и право, как будто моя плоть приветствовали его, предложив ему оставаться какое-то время.

В моменты, перед заменой иглы с ювелирные Я не мог чувствовать себя иглы, часть меня хотела открыть глаза и вижу его там до моего глаза, но взял безопасным способом и держал их закрытыми. Небольшое давление, которое было изогнутой штангой быть скользнул в мою кожу едва ли давление на всех, хотя и более заметны, чем игла. Все прошло довольно быстро оттуда (черта все прошло довольно быстро, в общем!), Bj привинчен бусинки, очистить меня и сделал небольшой светской беседы, прежде чем отдать мне маленькую бутылку таблетки softsoap инициировать конце нашей сессии. Я поблагодарил его и вернулся к прилавку, чтобы заплатить. Мне сказали, чтобы дать пирсинг месяц, то взамен проверить, $ 60 и $ 10 наконечник спустя я снова был на солнце с новыми бит металла в моем лице. Я чувствовал, что я мог бы взять на мир!

ДЕНЬ 3: Все персиковый острое. Я не уверен по поводу того, моя мама не заметила того, если у нее есть, она не сказала мне ничего, что за пределами мило с ней. Чтобы быть полностью честным, я не уверен, если я должен быть счастливым и радоваться, что и беспокоиться и волноваться. Это новый опыт, имеющих новый пирсинг и не имея каких-либо осложнений. До сих пор я не так много, как видно лимфатических образуя вокруг входа и выхода. Область не покраснел, это не больно, зуд либо (кроме случаев, когда мои волосы щекочет его, не слишком часто так или иначе), он чувствует себя только чуть-чуть толще, чем обычно, но кроме которого нет ничего, что обычно происходит с когда речь идет о свежих пирсинг. Я не случайно макияж еще и имеют лишь очищать его с softsoap сегодня в душ. Стиральная мое лицо и дефолианта и вспенивание моющего средства по утрам и перед сном, это то, что я делал, что делать. Я не хочу, любой из моих шкуры натуральные масла, чтобы забить

пирсинг.

День 4: Все еще будет хорошо, как, насколько я могу судить, маленький бит отек рассеялась, и я случайно накрашена в первый раз после получить это сделать. Там не было реакции, хотя в тот же день я заметил с правой стороны пирсинг немного синяках с желтым оттенком. Лимфатические еще не появился, и бар все еще установлены хорошо в кожу.

День 5: Ушиб получилось темнее желтый и несколько тендера. Правая бровь пирсинг начал чесаться, основанный на появлении я чувствую, может быть признан в качестве лечебного фактора. Входа и выхода были светло-розовый, но что ушел после душа и мытья с мягким мылом. Выглядит, как будто это будет хорошим исцеления. Тем не менее весьма впечатлен!

Я рад, что Bj смог угол его для меня, хотя я немного откладывать на большие шарики, которые находятся на концах, так как она отвлекает немного. После пирсинг заживает я намерен получать меньше бусины с драгоценными камнями в них, а также множество небольших шипов поменять сейчас и потом. В общем, я рад, что я решил пойти с бровью, а не что-нибудь еще, это было довольно поучительный и проще, чем я ожидал (не все интересно и их собаки бровь пирсинг)! Если Вы думали о том, чтобы бровь пирсинг я рекомендую пойти и получить это сделать. Это увлекательный пирсинг, легко ухода и, если у вас низкая толерантность к боли вы хорошо идти!

До следующего раза,

Bondage-Kit

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.