вторник, 6 сентября 2011 г.

Я не знаю, кто это более неловко?

Мой перегородки! :) Быть моим третьим лица пирсинг Я должен признаться, я был намного больше, нервной получения этого тогда моя губная серьга или языка. Так как большинство людей, я использую, чтобы ненавидеть способом перегородки пирсинг посмотрел, я думал ", которые хотели бы выглядеть долбанные быка?" но потом они начали расти на меня, когда я получил свой язык пронзили.

Anywho добраться до реального опыта .... Это была пятница 29 августа день до моего летию со дня рождения и мои родители обещали мне, что я могу получить другую пирсинг, после моего желания перегородки пронзил около 3 месяцев, я решил, что я, наконец, получить его. После того как я вернулся домой из школы моя мама была готова принять меня чернила спешат получить свой пирсинг мой любимый снаряд, Дэйн. Как обычно, была линия, когда мы получили там большинство для людей, желающих татуировки, поэтому я был рад, что я бы не нужно ждать, что давно датчанин был не только художником, работающим.

Когда я смотрю на некоторые фотографии, которые я услышал знакомый голос спросить: "я могу вам помочь?" было Дейл, другой художник. Я сказал ему, что я хотел, и он заполнил документы, копировать меня и моей мамы ID и сказал мне, было только два человека передо мной, становившиеся пронзили. Я сел на скамейку огромный и начал текстовых моим друзьям, чтобы сообщить им, где я и что я собирался сделать.

Примерно через 10 минуты зарядки датчанин вошел и сказал "ок им готовы для вас сейчас" ха это всегда заставляет меня смеяться, когда он говорит, что. Я встал и последовал за ним в комнату, у него уже было все готово. Он сказал мне сесть на стул, как зубной врач, как он выразился новых перчатках. Он начал шутить о моей предыдущей поездки, когда я получил мой язык пронзили, затем он положил плоский стул и сказал мне, чтобы наклониться головой сверху. Так в основном моя голова была промежуточные ноги. Я своего рода дал ему странным взглядом, а затем он рассмеялся и сказал: "Я не знаю, кто это более неловко, ты или я?" Я смеялся довольно трудно в это главным образом потому, что я так нервничал, и я пытался довольно трудно успокоиться. Датчанин начал ковыряться в носу, а затем очищают его с этим гель материала, который пахнет очень сильно и сделал это трудно для меня дыхание. После того, как сушеные он опустил две зубочистки в чернила и начал маркировки размещений, он продолжал подкладка зубочистки друг с другом, чтобы гарантировать, что

маркировки были полностью прямо. После того как он был доволен размещения он получил иглу готов, датчанин не используют зажимы, он свободные руки тех, которые я найти alittle странным, но я полностью доверяю ему.

Я ерзал alittle и я полагаю, он заметил, как он спросил меня, буду ли я петь его песни. ха-ха я ответил: "хм, нет, я вообще-то не в настроении петь?". Тогда он сменил тему танцев и из теперь, куда он идет готовы и затем начинает удар иглы через нос. Я не собираюсь лгать она ужалила как сумасшедший! это действительно не больно, но была острая боль, которая длилась в течение 2 секунд после этого я не чувствовал что-нибудь еще, но мои глаза слезились сильно!. Все было кончено с примерно через минуту он закупорил конце иглы, чтобы убедиться, не выпадают, когда он получил jewlrey готов. Он сказал мне, сидеть медленно, и когда я увидел себя в зеркало с иглой просто висит в моем носу надо было смеяться. Это было довольно неудобно, как он выразился jewlrey в России, но совсем не больно. Затем он сказал мне, что я был первым незначительным он когда-либо пирсинг перегородки дальше, он сфотографировал ее затем объяснил послеоперационном ко мне.

мы вошли в главную комнату, чтобы я мог заплатить датчанин и купить спрей H2ocean. Когда я подошел к прилавку Я слышал, сильно татуированных кто говорит, что "человек, который девушка кишки, я уверен, что она будет иметь некоторые удивительные татуировки, когда она старше", что заставило меня очень приятно узнать, что:)

Так что это было неделю, так как я был его пронзили, и я просто в восторге!

она на самом деле не в том, чтобы боль и с тех опухолей понизилась jewlrey было довольно легко скользящими

но в месяц я могу изменить его на что-то меньше: D

Если вы хотите, чтобы ваши перегородки пронзили, то вы должны полностью сделать это! это deffinately стоит, и если ваш когда-нибудь в районе графства Кэрролл в Грузии вы должны прекратить тушью пик:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.