вторник, 6 сентября 2011 г.

Растяжка мой доли до 5 / 8 "(инструкции, учиться на своих ошибках, и все, что вы хотели знать о растяжка) руководства

Здравствуйте, позвольте мне начать с того, что меня зовут Остин и я 15. Так в любом случае, это мой опыт с растяжкой моей долей до 5 / 8 ". Я только начал на втором курсе средней школы, и я начал растягивать где-то в седьмом классе. Я действительно не помню, почему я хотел начать растяжение, Я, наверное, видели кого-то с вытянутыми долями и был очарован. Как и большинство людей, которые начинают я действительно не имел никакого представления, что я делаю. Все, что я знал, что большинство обычных долей пронизаны 18g иглу и оттуда меньше число было больше растягиваться. размеры также сократились на каждый четный номер, как 18g, то 16g, 14g, 12g, 10g и поднялся до 0g, а затем после 0g есть 00g. После 00g вы идете на 7 / 16 " , 1 / 2 ". 9 / 16", 5 / 8 ". 11/16", 3 / 4 ", 13/16", 7 / 8 ". 15/16", а затем 1 дюйм. Есть большие размеры, но вы можете посмотреть те вверх. Кроме того, размеры могут быть указаны в мм (миллиметров). Таблицы размеров можно найти на различных веб-сайтах с поиском Google. Кроме того, я узнал, что это очень хорошая идея, чтобы регулярно массировать долей. Пока ваши уши исцеления я бы рекомендовал Эму масло. Я покупаю ее от Bodyartforms. Эму масло помогает исцелить ваши уши и может помочь сохранить их, если они в беде. После уши зажили, масло жожоба работ сказочно. Я слышал от людей, использующих витамин Е масло тоже, но я больше всего люблю Эму. Когда вы массажа вы убедитесь, что ваши уши чистить в первую очередь. Чистить уши два раза в день (один раз утром и один раз ночью) с неправительственными организациями, душистые антибактериальным мылом, как Dial. После того как они были чистыми и сухими я беру приличное количество масла эму, и я достаю ювелирные изделия и тереть его во внутренней части, пока не будет все впитывал. Тогда я массаж вне моего доле с мой указательный и большой палец, чтобы получить циркуляцию, которая помогает исцелить ваши доли быстрее. Еще одной очень полезной вещью для процесса заживления являются впитывает морская соль. Что они, спросите вы? Вы идете в магазин (Walmart имеет его), и купить вещь морской соли. Не получают это путать с поваренной солью. Они очень разные. Тогда я заполнить 1 чашка (мерный стакан) с теплой водой. Я получаю 1 / 4 чайной измерения вещь, и заполнить ее с морской солью. Тогда я налить его в теплое 1 стакан воды (не слишком теплые, чтобы сжечь) и размешать. Я тогда налить ее в рюмку. Я обычно оставляю мои украшения в моем ухе, но вы можете взять его, если наши уши полностью исцелен. Я держу рюмку до каждого уха в течение приблизительно 10 минут, а затем сухой их с тканью. Видимо, это помогает процессу заживления, поскольку ваше тело натуральной морской соли для лечения ран и делать это делает его еще лучше. Я обычно делаю морской соли один раз в день, но если ваши уши и в беде, то два раза в день. Теперь о типах ювелирных изделий. Я узнал на своей шкуре, что силикон является одной из худших вещей для ваших ушей, когда они исцеление или только что были растянуты. Серьезно, никогда не растягивать с силиконовой earskin или оставить их в любое время до ваших ушей исцелились. Я сделал в моей последней растягивать и основные проблемы (которых я расскажу позже)! Я рекомендую, чтобы, когда вы только растягивается носить некоторые туннели стали или стекла. Я носил акриловые для большинства моих тянется, но, видимо, некоторые люди имели неудачный опыт работы с этой так что я бы с осторожностью, потому что вы никогда не знаете. Всякий раз, когда я протянул я использовал акриловую сужается. У некоторых людей были проблемы, но я никогда не придется (я никогда не принуждал конус через или были проблемы). Я ждал долгое время между растягивается и что, вероятно, помогло. Поэтому я использовать акриловые потому, что он был самым дешевым. Если вы можете позволить себе стали сужается, я бы их купить. Еще один способ, чтобы растянуть это использовать тефлоновую ленту, или тефлона или кабалу ленты. Я никогда не делал этого раньше так как сужается работали хорошо для меня, но если они не для вас, я бы ленту вверх. Как это сделать, вы получаете пробки (одна вспышка), и вы обернуть слой или два вокруг него каждые несколько дней, и вы постепенно растягивать вверх. А для тех из вас, кто не знают, что вспышки (как я не какое-то время), одноместное вспышки, когда один конец вилки больше, а другой конец этого же, как и носимых области. Вспышки есть так, чтобы вилка не выпадают. Когда вы только растягивается, использовать одну вспышку, поскольку вновь потянулся пирсинг не исцелены, чтобы вместить в течение вспышки. Другое дело, есть двойные вспышки. То есть, когда оба конца плагин крупнее, так что вы не должны использовать уплотнительное кольцо. Уплотнительные кольца используются на вспышки опалить или нет вспышки зажигания. Они ставятся на после вилка в ушах, чтобы они не отвалится.

Как растянуть. Обычно я получу свой конус и очистить его от с мылом, а затем счистить мои драгоценности и смазочных ее на некоторые масла эму и слайд через конус, а затем положить в моей jewlry. Не оставляйте свечи дюйма Люди осуждают его. Мне все равно, но другие делают что угодно. Убедитесь, что ждать достаточно времени, потому что вы будете хуже, если вы не ждать достаточно долго и трахал до ушей. Время для каждого. Все, что я должен сказать, не заставляйте его. Если он проходит легко и относительно безболезненно, то хорошо. Если вы протягиваете поститься, то вы получите кошку задницу. Что, как маленькие гребни на внутренней части, которые выглядят странно. Я думаю, это вполне нормально, чтобы он немного, потому что я делаю, и все, кого я знаю уже мало. Но если у вас есть сумасшедшие суммы, то замедляться.

Теперь для выбросы. Фонтан, когда внутри вашего уха (свищ) получить выталкивается, потому что вы не дождались достаточно времени в период между вашей растяжки. Всякий раз, когда вы получаете выброс не паникуйте. Они не очень хорошо, но может быть фиксированной, если пациент. У меня был один фонтан раньше. Я по-дурацки растягивается с вилкой силикона и левой (сука) ухо волновался. Я вынул пробку и обратно была вытеснена. У меня был фонтан. Я тут же переключается меня другое ухо к стальной тоннель, левый другие подключаемые за пару часов, а затем положить в меньшем размере одного туннеля стали вспыхивать в обратном направлении. То, что я делал, было взять нормальную туннеля стали и вместо того, чтобы его вспышки в передней я положил вспышки в спину, в результате чего мой фонтан для толкания в правильном направлении. Мой фонтан лечиться в 2-х недель с морской солью и впитывает масло эму трется и много очистки с мылом. Если выброс был в передней, то вы бы поставил подключить с фронта, чтобы подтолкнуть ее в обратном направлении. Важной особенностью являются выбросы, чтобы исправить их, пока они еще исцеления. Если они уже исцелил всех странным, то вы можете забыть о нем довольно много.

Что называть их. Хорошо, теперь это большое дело для многих людей. Я слышу много людей спрашивают меня о моей "датчики". Теперь вы видите, датчик типа измерений, так что они спрашивали меня о моих измерений. Это не так. Вы также не сказать, что вы уши "судить". Каждый уши являются судить, если вы хотите разместить его таким образом. Лучший способ сказать, что это будет то, что ваши уши растягиваются. Вы могли бы правильным людям вежливо, говоря: "О, вы имеете в виду, что размер моих ушей растягивается до?". И тогда они, вероятно, получить его. Я действительно не забочусь много, но я думаю, многие другие люди, и вы бы спасая их от потенциально неловкое положение, исправляя их. Многие люди называют их пробки тоже. Заглушки тип ювелирных изделий, но все, что это нормально.

Я нашел несколько хороших мест для растяжения помощь. Один из моих любимых мест общение! Bodyartforms. На первой странице нажмите на общение!, А затем зарегистрироваться. Затем перейдите на растяжение вопросы и помощь. Существует много хорошей информации и помочь там.

Еще одно место в Живом журнале сообщества растягивается. Сделать Живой журнал учета и найти сообщество с названием растягивается. Получить принято, а затем вы можете добавлять, если вам нужна помощь.

Где купить ювелирные изделия. Я обнаружил, что мой любимый сайт для украшения bodyartforms. Есть по разумным ценам, а они отправляют очень быстро.

Еще одно замечательное место является kingsbodyjewelry. У них есть хороший выбор, за исключением они занимают больше времени, чтобы корабль.

Другой Etsy frozenfire продавца. Достаточно взглянуть на его магазин. Он обычай делает стеклянные пробки, и они великолепно! К etsy.com и посмотреть имя пользователя.

Место, чтобы продать или торговые ювелирные другие носилки является Живой журнал gaugetrade сообщества. Теперь то, что вы можете прочитать все сообщения, но они трудно получить принята в. Я пробовал много, но они не будут, кроме меня, потому что я, видимо, не хватает друзей или сообщений или что-то (Потому что у меня не интернет-жизни ха-ха). Так что вы можете сделать это, если вы видите что-то вам действительно нравится, чтобы отправить сообщение пользователю с просьбой о ювелирных изделий. Но я сделал разглагольствования теперь ха-ха.

bodymodern.com это действительно дешево сайт, который имеет очень маленькие коллекции, но они дешевы и надежны Я заказал у них раньше.

Они другие только Google это дерьмо. Как болезненные удовольствия, и Ebay.

Так что в значительной степени все, что я знаю о растяжении. Я понимаю, что я на самом деле не говорить, что многое обо мне, но что угодно. Если вы хотите какой-либо помощи или у вас есть вопросы, вы можете написать мне, я обещаю, что я действительно хорошо. Я думаю, что я поставил его так, что вы можете написать мне, но вы не видите свой адрес электронной почты или любой другой. Так счастлив, растяжки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.