вторник, 6 сентября 2011 г.

Ошибка козелка пирсинг

У меня был пирсинг носа и раньше, но это довольно много его. Я получил это сделано в Лас-Вегасе около года назад, и это был ветер, и была закончена в течение нескольких секунд. Я был совершенно нормально.

Далее, я решила, что хочу, чтобы мои козелка пронзили, потому что это довольно отличается от обычного пирсинга и хотя у меня есть пирсинг мочек ушей, я не ношу серьги, потому что они не выглядят большими на меня. Я думал, это было бы здорово иметь несколько постоянных украшение мне на ухо, что бы показать, когда мои волосы не были в пути. Я сказал всем, что я собирался сделать это, и я не мог ждать. Я читал об опыте других людей, и, как это было не так плохо, как только вы прошли через это, но, как другие люди думают, что ты сумасшедший за это и спросить, почему вы были бы. Я тот человек, которому нравится быть оригинальным и не волнует, что думают другие люди. В конце концов, множество людей скопировали мой нос пирсинг.

Я был готов получить его пронзили день это случилось. У меня было 2 из моих друзей со мной и моим другом старшего друга вождения нас. Проблема была ночь я пошел, чтобы получить его пронзили, я ничего не ел целый день и сделали снимок прямо перед.

Плохая идея.

отметить для всех: не делайте этого до пирсинга.

После того как я смотрел мой старший друг получите нос пронзили, это была моя очередь в кресло. У меня было сладко, милый, британский пирсингу. Я был действительно топят, чтобы получить его пронзили. Я думал, что быть сильным, потому что я высокая терпимость к боли. Хотя я скажу ему, что я прошел, прежде чем после получения крови, взятой, мы решили, что это не будет проблемой. У меня плохая память, поэтому я не помню точно, как пирсинг процесс пошел. Конечно, он очистил его и таких и немного говорил мне через него. Я старался не смотреть на посуду. Это было хорошо, я не могла видеть, что происходит, так как он был прямым сторона моего лица. С 3 из моих друзей, и моя мама смотрит, я получил его пронзили. Я чувствовал огромное давление, но может справиться с болью. После того, как возбужденный это было сделано, когда он был заменить иглу с ювелирными изделиями, я уверен, что моя мать пьяный толкнул меня, и он промахнулся. Он бросил драгоценности и игла из моего уха.

Когда я слышал пирсингу сказать: "Хорошо там малой кровью»,

Я потерял сознание. Видимо, делая так, я мочился себя, но мой друг застрял в коленях у меня между ног, чтобы остановить поток. Из того, что я слышу, мое тело было жестким и я была бледна. Когда я пришел в себя, они спросили, хочу ли я попробовать это снова, и я отказался. Я просто хотел бы чувствовать себя лучше. К сожалению, отверстие закрывается почти мгновенно после приема иглу так, Вы должны заменить это быстро. Очевидно, это был не выстроились правы, моя мама была неприятным, и он не получил ювелирных дюйма выглядит на лице каждого было страшно, но, конечно, я не знаю, что происходит. Посидев, я все еще не чувствует себя хорошо и потерял сознание снова.

После этого я не вышел, но немного шокирован и очень разочарован. Не говоря уже мои шорты были мокрыми. Я был очень смущенным, но к счастью, они были очень приятно об этом, и это не только время, что было. Когда я начал чувствовать себя лучше, я получил подарочный сертификат, чтобы вернуться, слева, и наблюдала, как моя подруга получить татуировку по улице во время еды Ушло N '. Мои друзья были добры травмированных и очень переживал и, конечно, моя мама испугалась, как хорошо.

Я должен упомянуть, однако, я брезгливый. Я не пытаюсь напугать любого из него, просто не делают те же ошибки, что я сделал. Это действительно сосала, чтобы пройти через все это без заканчивая пирсинг. Я еще не получил смелость, чтобы вернуться и попробовать еще раз, хотя моя мама не позволит это в любом случае, поскольку он был такой ужасный опыт в первый раз. Я был очень грустно, тем более, что я должен был рассказать всем об опыте я имел и почему я не в конечном итоге с пирсингом. Даже говорить об этом заставляет меня немного одурманенным. Теперь это смешно рассказать, все же. Там даже не намек на отверстие на ухо больше.

Каждый раз, когда я вижу кого-то с пронзительным, мое сердце выходит к ним, и я очень ревнив. Может быть, это было слишком интенсивным для меня. Но опоры, чтобы кто-нибудь собирается сделать это! Я думаю, это выглядит потрясающе, и я действительно жаль, что я смог сделать это. Я думаю, я мог бы попробовать свои хряща вместо этого, или губы стад, когда я 18.

Я думаю, что я лягу на этот раз:]

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.